В канун Нового 2018 года, оператор Билайн приготовил сюрприз своим абонентам. Приятным подарком стало новое предложение «Интернет для планшета» + 5 Гигов. В основе новинки два популярных тарифа от оператора: «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера». В рамках нового сервиса, абонентам предоставляется 5 дополнительных гигабайт бесплатного трафика.

Сумма ежемесячной платы за новый пакет услуг варьируется в диапазоне 350-750 руб. для тех, кто пользуется пакетом «Интернет для планшета» и 650-2000 руб. для пользователей пакета «Интернет для компьютера».

Правила акции

По правилам акции, предложенные тарифы должны быть активированы при условии предоплатных расчетов, не ранее 08 августа 2017 года. Тем клиентам, чей пакет был подключен до указанного срока, новая услуга не предоставляется.

На этот случай компания Билайн предусмотрела возможность подключения обновленного тарифного плана, чтобы иметь возможность получить дополнительные 5 Гб.

Основные условия нового предложения

Прежде всего, обновленная версия нового тарифного плана предполагает получение 10Гб трафика в первый же месяц после активации. Весть последующий период пользования, абоненты смогут воспользоваться еще и сверхлимитным трафиком в объеме 5 гигабайт.

К примеру, абонент тарифа «Интернет для планшета» в 1-й месяц после активации получает 10Гб, то со 2-го интернет трафик подрастет и составит уже 15Гб. При этом сумма ежемесячных платежей останется прежней.

Расценки обновленного тарифного плана

Для подробного изучения тарификации пакета «Интернет для планшета» + 5 Гигов, приведем расценки на основные услуги связи по данному тарифному плану:

  • Входящий звонок местной связи — 0
  • Голосовой вызов внутри сети Билайн — 2
  • Местный звонок на городской номер — 2
  • Голосовой вызов на номер стороннего провайдера — 2
  • Междугородный голосовой вызов на номер Билайн — 5
  • Междугородный голосовой звонок на номер стороннего провайдера и на стационарный телефон — 12
  • Международный голосовой вызов в одну из стран СНГ и Грузию – 30
  • Международный голосовой вызов в Европу, Турцию, Канаду, США, Китай — 50
  • Международный голосовой вызов в любую другую страну — 80
  • За каждое исходящее SMS на номер Билайн – 2
  • За каждое исходящее SMS на номер другого провайдера – 5
  • За одно отправление SMS на международный номер — 5,5
  • За одно отправление МMS — 6,6

Перечень сервисных услуг при покупке тарифа «Интернет для планшета»

В рамках пакета «Интернет для планшета» компания Билайн предоставляет следующие опции:

  • Активация услуги «Можно ВСЁ» дает возможность пользователю заходить во все социальные сети, прослушивать музыкальные треки, просматривать видео и еще несколько удобных функций. При этом не расходуется лимит основного трафика (10/15Гб).
  • Опция «Пакеты интернета» предоставляет дополнительный мобильный трафик при отсутствии необходимой суммы денег для ежемесячной платы.
  • Подключив услугу «Автопродление скорости», абонент получает мегабайты интернет трафика сверх лимита, что позволяет сохранить доступ в сеть Интернет, когда лимит трафика израсходован.

Порядок активации и отключения тарифа «Интернет для планшета»

Подключиться или переключиться на новый тариф можно следующим образом:

  • Приобрести и активировать новую симку в одном из салонов связи Билайн.
  • Позвонив по внутреннему номеру оператора 0674101024.
  • На сайте компании. Достаточно зайти в личный кабинет, найти пункт «Выбрать тариф». После перехода, в выпавшем окне выбрать один из предложенных вариантов действия – получить код для активации в SMS-сообщении, выполнить подключение в своем личном кабинете, осуществить звонок оператору по предложенному номеру телефона или создать заявку на изготовление новой sim-карты.
Отказаться от действующего тарифа можно, выбрав на официальном сайте Билайна другой понравившийся тарифный план. При переходе на альтернативный план, предыдущий тариф деактивируется в автоматическом режиме.
  1. Наталья

    Пользовались сотовой связью. Потом нам позвонили операторы предложили подключить телевидение от билайна, рассказав о преимуществах, А ТАКЖЕ СКАЗАЛИ , что будет доступна функция перемотки каналов. Подключили тв 31.10.2018. в первый же день мы поняли, что тв показывает в плохом качестве , интернет тормозит, функция перемотки каналов вообще отсутствует. Позвонили в контактный центр , с целью разъяснений и претензиий. Операторы убедили нас, что все будет налажено в ближайшее время. Но ничего не изменилось. Ждать далее мы не намерены. Но так как прошло 7 дней со дня заключения договора с нас требуют деньги за роутер. Оператор специально не дал нам расторгнуть контрах в первые дни и теперь мы оказались должны платить за «чудо» роутер, который отвратительно работает. Когда мы сказали, что платить за роутер мы не намерены Ваши операторы стали пугать нас коллекторами……ЭТО РАБОТА С КЛИЕНТАМ???ЭТО ОТРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ??.

    Прошу разобраться с расторжением нашего договора, а также с оператором, который пугал коллекторами…

  2. Валентина

    89606674245 Плеханова Ольга Павловна 88 лет участник трудового фронта 1941-1945 г. без моего ведома подключена услуга «Локатор» требую возврата моих средств списанных на данную услугу. Являюсь клиентом БИЛАЙН практически с момента развертывания в Тамбове. С учёт моего возраста пользуюсь только тарифом Простой 111. Надеюсь, что стремление к прибыли не затмило в компании БИЛАЙН совесть и уважение к старшим. Уверена, что в любом случае с использованием законодательных, судебных, информационных ресурсов добьюсь устранения наплевательского отношения к клиентам в уважаемой компании БИЛАЙН.
    Желаю успеха в бизнесе и подборе креативных кадров для расширения и увеличения прибыли!

  3. Наталья

    Это просто беспредел!!! Билайн не переводит меня на МТС. Я хочу перейти на МТС и оставить свой номер телефона, но меня не переводят уже 1,5 месяца, уже 30 октября в чем проблема? То мне без моего разрешения подключают платные услуги, то проблема с переводом. Почему вы ведете себя по хамски? Если вы не исправите проблему, то я буду жаловаться в высшие инстанции!

  4. Ramzan

    У меня постоплатный тариф, с интернетом без ограничений…думал я, но не всё так шикарно, как казалось. После пару месяцев скорость интернета снизили, что я с трудом открываю картинку в инете, а главное при этом повысили стоимость вместо 300 теперь 360 и плюс ограничили раздачу интернета. Это вообще беспридел. Позвонив оператору они просят включить в настройках 4G как будто ребёнока или говорят что это из-за местности где я живу. Короче полная фигня творится с этим Билайном. Очень жаль.

  5. Михаил

    здравствуйте. 31 марта заходил в головной офис Билайн Волгоград с целью продлить интернет. у меня был тариф на модеме — интернет для компьютера(9682836197), 700 руб.аб.плата…если заканчивался раньше дня списания я заходил и платил раньше, не было проблем. 31 марта зашел описал проблему, оператор назвал сумму 700 я дал 5000 и тут началось…. нет сдачи, и так как нет сдачи мы вынуждены вам отказать в пере подключении. на все мои убеждения что как бы это не причина в отказе предоставления услуги мне ответили что это не входит в их обязанности. на мое предложение позвать старшего(либо кого-то из руководства) было отказано. поехал сам нашел разменять пришел повторно….оказалось что мой тариф не поддерживает изменения дня оплаты, хотя во время подключения мне ни кто этого не объясняли. что же делать? сказали ждите дня списания. на мой вопрос об альтернативе ответили что нет. я связался с 0611…0 и мне сказали что возможно только приобретение другой сим карты.
    прошу объяснить почему я не могу перенести оплату дня платежа, а другую сим карту за те же деньги могу взять….
    почему в головном офисе Волгограда нет в выходные дни ни кого из руководства и персонал отказывает в продаже услуги в отсутствие сдачи хотя все под камерами и заявляет что это мои проблемы.
    дальше — чтобы приобрести другую сим карту на модем я был вынужден звонить в 0611..0 и разговаривать сам, а оператор не способен был(Волгоград) решить проблему.
    почему не оставляете размен в офисе Волгограда и что это за ответ — вы все идете с крупными((( можно подумать что все услуги у вас меньше ста рублей стоимостью..
    для чего вы делаете такие затраты на рекламу….и вроде хорошая компания и вот я сколько ни захожу в Билайн Волгограде постоянно конфликты слышу…я потратил два часа чтоб подключить интернет….я всегда ездил и не было проблем в пере подключении дня платежа я платил те же деньги….был та тарифе хайвэй вдруг он исчез и теперь какая-то проблема стала, каждый раз надо брать новую сим?
    как отбирается персонал и почему не знаком с правилами торговли…..

    1. Татьяна

      Михаил, если вы уменьшите расчётный период, то это будет нарушать условия договора предоставления услуг. А значит, ваш договор в текущем варианте и тарифные планы с фиксированным периодом оплаты находятся в противоречии с законодательством Российской Федерации, потому как не могут быть исполнены без нарушения законодательства РФ.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.