Нужно узнать, что подключено на номере Билайне? Данный метод актуален для телефонов пользователей всех регионов присутствия Билайн, включая Москву, Казахстан, Кавказ, Беларусь, Поволжье и тд.

Как узнать, что подключено на номере Билайн

Для этого, вам нужно будет выполнить набор несложную USSD-команду *110*09# и сделать «Вызов». Ответ на запрос придет в течение нескольких секунд. В SMS-сообщении оператора будет вся интересующая информация об актуальных платных подписках.

Дополнительно можно узнать о подписках в личном кабинете Билайн. Для этого, потребуется перейти по ссылке: beeline.ru. В разделе «Услуги» выбрать вкладку «Подключенные услуги». Внизу открывшейся страницы отображается доступный для ознакомления перечень активированных на симке опций.

  1. Татьяна

    Добрый день! Сегодня второй раз мне звонил сотрудник компании билайн в 17:04, Владимир, с номера 8 (905) 289 66 96. Я вежливо ответила что мы не нуждаемся в услуге которую он нам предлаагает и даже обосновала почему. Аргументы его не устроили и он мне нахамил. Сотрудник компании — лицо компании. Мне жаль что у компании билайн такой отвратительный сервис. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника.

  2. Никита

    На телефон регулярно подключают подписки на всякие услуги.. успеваю только отключать. Сегодня пришла смс Подписка от Билайн «1615016» 30 руб сутки.

    1. Екатерина (консультант)

      Никита, Вы можете установить запрет на сообщения с коротких номеров. Для этого необходимо в личном кабинете подключить опцию «Запрет контента» или набрать номер 0858.

      1. Виталий

        Екатерина, и где ее отключить? Пальцем тыкните? У вас на сайте черт ногу сломит.

  3. Светлана

    Обратилась в офис билайн Москва, МКАД 47 км (внешн.), стр. 20 с просьбой помочь отключить автоплатеж с одной банковской карты и подключить автоплатеж на другую карту , другого банка, а также рассказать как получить услугу по акции от виза (интернет на границей бесплатно). И итоге ничего не понимающие сотрудники бросились читать в интернете как и что надо делать. Я потеряла 30 мин. своего времени после трудового дня и ничего не и перечисленного не получила. Все что смогли сделать эти горе сотрудники, это оставить заявку в тех. поддержу.

  4. геннадий

    НА протяжение нескольких месяцев, у меня списывали деньги за платные услуги. хотелось бы отключить все платные коннекты и всякие услуги. и будут ли мне возращены мои денежные средства, так как я согласия не давал на подключение всяких услуг. До операторов не дозвониться

    1. Татьяна

      Геннадий, Вы можете проверять самостоятельно, какие услуги у вас подключены, используя комбинацию — *110*09#. В SMS от оператора будет указана информация об актуальных подписках. Также можно узнать о наличии подписанных услуг при помощи личного кабинета Билайн.
      Но, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры. Они не будут видны через личный кабинет, поэтому для их отключения вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а лучше установить запрет для подключения таких услуг.

  5. Анастасия

    В ночь с 18.04.18 на 19.04.18 с моего номера 8905-583-87-86 было списано в общей сумме 191.36р. за платные услуги на короткие номера 9855,1509,2779,4867, и 1955, которые я не подключала и не подтверждала.
    Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:
    — подключение услуги без согласия абонента;
    — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «Билайн».
    Прошу вернуть мне сумму которую списали!!!

    1. Татьяна

      Анастасия, платные услуги может подключать не только Билайн, но еще и контент-провайдеры. Вы можете поставить запрет на подключение таких услуг, позвонив оператору по номеру 0611 и попросив его об этом.

  6. Наталья

    За неделю идет списание (воровство) денег более 500 рублей.Прошу разобраться.

    1. Татьяна

      Наталья, Вы можете самостоятельно проверить на какие платные услуги Вы подключены, для этого Вам необходимо набрать *110*09#. В СМС-сообщении от оператора будет указан полный перечень подписок на вашем номере. Также, выяснить количество платных услуг можно в личном кабинете на сайте beeline.ru, где в разделе «Услуги» перейдите в «Подключенные услуги». Еще стоит учитывать, что платные услуги могут подключать контент-провайдеры и в этом случае они не будут видны через личный кабинет. Для их отключения позвоните в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а также Вы можете установить запрет для их подключения.

  7. Ольга

    Если еще раз на мой телефон будет направлена не запрошенная мной реклама или подключена не запрошенная мной услуга я без лишних предупреждений направлю исковое заявление в суд. Хватит валить в телефон то, о чем Вас никто не просит. Научитесь уважать своих клиентов. Задолбали рекламой и ненужными услугами.

    1. Татьяна

      Ольга, вам стоит учитывать, что, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры, они не будут видны через личный кабинет. Для отключения таких услуг вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а если Вы не хотите впредь получать такого рода услуги, то можно установить запрет для их подключения.

  8. АЛЕНА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.ХОТЕЛА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТАРИФ СЕМЕЙНЫЙ.НА ДНЯХ МОЙ МУЖ ПОДКЛЮЧИЛ ТАРИФ.ПОСЛЕ ЧЕГО КАК ПОЛОЖЕНО МЫ ПЕРЕЗАГРУЗИЛИ ТЕЛЕФОНЫ И НАЧАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ТАРИФОМ.ПО ИСТЕЧЕНИЮ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ Я НЕ ПРОВЕРЯЛА СВОЙ БАЛАНС.НО СЕГОДНЯ СОВЕРШИВ ОЧЕРЕДНОЙ ЗВОНОК МНЕ ПРИШЛА СМС О ТОМ ЧТО У МЕНЯ СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ.ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО?
    НЕ ДАВНО МЫ ХОТЕЛИ УЙТИ ОТ БИЛАЙНА НА ДРУГУЮ СОТОВУЮ СВЯЗЬ,НО ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА ПРЕДЛОЖИЛ НАМ ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ И МЫ РЕШИЛИ ОСТАТЬСЯ НА НЕМ.
    ВОПРОС КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ С ТЕМ ЧТО С МЕНЯ СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ???ЗА ЧТО ??ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТ НЕ СДЕЛАЛ СВОЮ РАБОТУ ДО КОНЦА?И ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УЗНАВАТЬ О ТАРИФЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ЕГО ДО КОНЦА?
    ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗВОНЯТ С ЛИЧНОГО НОМЕРА ??
    ПРОШУ ВАС ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ СПИСАНЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО У НАС БЕЗЛИМИТ И ЗА ЗВОНКИ ДЕНЬГИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЗЫМАТЬСЯ!
    ПРОСЬБА РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЖАЛОБУ.
    ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПРИНЯТО МЫ ОТКАЖЕМСЯ ОТ БИЛАЙНА И ПЕРЕДЕМ НА ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ.

  9. Андрей

    Являюсь вашим клиентом уже более 10 лет,но такой беспредел встречаю впервые.Имею 2 сим карты вашей компании,недавно приобрёл еще одну.Так вот,подключать платные услуги без моего ведома списывать каждый день по 60 рублей а после отключения снова подключать полнейший беспредел!!!!Такого бл*дства еще никогда не было!!!Я ваш давний клиент, у вас совесть вобще есть???Кто мне теперь вернет деньги за эти услуги???Принципиально отказываюсь от ваших услуг и перехожу на других,хоть мтс хоть мегафон но только не билайн.До свидания коллеги!

  10. Владимир

    Я уже давно работаю с оператором Билайн и меня постоянно интересует вопрос куда и как списываются лишние денежные средства с наших счетов и почему подключается какие то левые УСЛУГИ без согласования с клиентом

    1. Татьяна

      Владимир, что бы проверить на какие платные услуги Вы подключены, Вам нужно выполнить набор несложной комбинации (ввести USSD-запрос): *110*09# и нажать клавишу «Вызов». Ответ на запрос поступит в течение нескольких секунд. В СМС-сообщении от оператора будет указан полный перечень подписок на вашем номере. Также, выяснить наличие актуальных услуг можно в своем личном кабинете на официальном сайте Билайн по адресу beeline.ru. В разделе «Услуги» необходимо перейти во вкладку «Подключенные услуги». Стоит учитывать, что, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры, они не будут видны через личный кабинет. Для отключения каких-либо платных услуг вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а если Вы не хотите впредь получать такого рода услуги, то можно установить запрет для их подключения.

  11. Оксана

    4 апреля пришло смс с задолженностью 3.373.15руб из них 1500 без НДС . Выяснила,что мне была подключена платная услуга неизвестного мне содержания с номера 9855. Никакой услуги, тем более платной, я не не подключала. От оператора никакого внятного ответа на вопрос, почему без моего согласия мне подключена платная услуга и что вообще это за услуга, я не получила. Специалист мне сообщил, что платная услуга с номера 9855 подключена с 24 января 2018г. -по 4 апреля 2018г.
    и с того момента с моего телефона списывались средства с моего лицевого счета в «Билайн» за оказание этой услуги в сумме 30 рублей ежедневно.
    Выяснилось под номером 9855 организация – ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Что это за организация, где она расположена и что за услуги она оказывает – мне не известно. Но я никогда не заключала никаких договоров с данной организацией и не заказывала ей оказание мне каких-либо услуг!Тем более платных!
    Мне не были предоставлены какие-либо подтверждения оказания мне каких-либо услуг со стороны ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Отправка СМС не является подтверждением оказания услуги.
    Всвязи с вышеизложенным требую:
    Вернуть незаконно списанные средства.
    В случае игнорирования требования,я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

  12. Елизавета

    Являюсь клиентом билайн уже больше 10 лет,такого беспредела не было. Стали постоянно подключать какие-то платные подписки. Смс приходят ,когда уже деньги списаны. Жалобу писала и в офисе и по горячей линии оставляла. Как о стенку горох,никаких действий не принимают. Рассказываю всем своим родным и друзьям о таком отношении. У многие уже стали уходить с этого горе-оператора. В суд подать уже задумываюсь,а там можно отлично получить как за моральный ущерб,а также и за деньги,которые списали. А еще,обещали позвонить и разобраться с проблемой,но до сих пор никто не позвонил,хотя прошел уже месяц !!!!!

  13. Вячеслав

    За день до внесения абонентской платы прислали уведомление с просьбой внести абонентскую плату, чтобы получить дополнительные гигабайты трафика, в итоге сегодня интернет отключили. После звонка оператору оказалось, что 390 рублей, которые я внес в счет абонентской платы пошли на какую-то хрень и списались за 6 дней. И чтобы опять начать пользоваться интернетом, надо снова внести 390 рублей. Я вообще не понимаю, как так можно нагибать своих клиентов. Ну ладно Мегафон всех накрячивает всегда со своими тарифами и дибильной связью, но Билайн… . Несмотря на дорогую связь, я верил и всегда считал, что Билайн — серьезная и солидная организация.

    1. Татьяна

      Вячеслав, скорее всего, у вас подключены платные услуги. Проверить это можно двумя способами:
      1) на своем телефоне введите комбинацию *110*09# и нажмите «Вызов». В сообщении от оператора будет вся актуальная информация;
      2) войдите в личный кабинет на официальном сайте beeline.ru в раздел «Услуги» и перейдите во вкладку «Подключенные услуги».
      Также, можно отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Для этого отправьте смс с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.

  14. Оксана

    Уважаемый билайн ! Я всегда была довольна Вашими услугами, удобным тарифоми качеством интернета….. Но к сожалению Вы меня очень сильно разочаровали и обидели…. В последнее время Вы самовольно подключаете платные услуги, недавно положила деньги 300 рублей и всего один раз позвонила три минуты разговаривала, в остальном входящие звонки…… Прошло максимум 10 дней и я на минусах и это не в первый раз происходит…..До оператора нет связи чтоб отключить бесплатные услуги…. И это называется с Вашей стороны мошенничество… И я уверена , многие разочарованы таким Вашим отношением к своим клиентам и клиенты будут вынуждены выбрать другую компанию более надежнее и качественнее!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.