Хотите узнать, сколько осталось гигабайт на Билайн, чтобы быть в курсе объема потраченного трафика? В этой статье мы расскажем, как просто это проверить.

  • Для этого наберите на своем телефоне комбинацию цифр *108# и совершите «Вызов». Через несколько секунд вам на мобильный телефон поступит SMS-уведомление с указанием остатка неизрасходованных гигабайт на вашем тарифе.
  • *102# — команда, которая позволяет разово узнать баланс. Он отобразится на экране вашего телефона.
  • Услуга «Баланс на экране» – *110*901# позволит всегда видеть, сколько денег у вас на балансе. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу.

остаток гигабайт билайн

  • Авторизуйтесь в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении, и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. Здесь же вы можете посмотреть ваш тариф, расход трафика за разные периоды и многое другое. В день начисления трафика эти данные могут полностью обновиться.

Частые вопросы

Что делать, если на экране телефона сообщения о балансе всегда затираются служебной информацией?

  • Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.

При наборе команды проверки баланса *102# в ответ приходят нечитаемые символы. Что делать?

  • Возможно, ваш телефон не распознает кириллицу. В этом случае наберите на вашем мобильном команду *102# или позвоните на короткий номер 0697. Информация о балансе отобразится на русском или английском языке.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,50 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Аноним

    Добрый день!
    Вчера,21.12.18, в салоне по адресу ул Атарбекова,40 моим супругом был приобретен модем, который оказался в нерабочем состоянии.
    Сегодня, 22.12.18, при попытке осуществить возврат денежных средств в определенные законодательством сроки на карту мы столкнулись с не компетентностью сотрудницы, которая в принципе не знакома с оформлением процедуры возврата.
    Путем длительных телефонных переговоров с главным менеджером салона, она дала нам заявление в котором нужно было указать все реквизиты банка, выдавшего карту.
    Поставьте себя на наше место, вы сможете написать реквизиты банка??? Обычно просто карта, по которой осуществлялся расчет прикладывается к терминалу.
    Оказалась, что в салоне отсутствует функция возврата денег с помощью терминала по которому осуществлялся расчет.
    В любом терминале есть функция «Возврат» , у Билайна стоят какие то особые терминалы по которым можно только оплачивать????
    Работник салона абсолютно некомпетентен, и на наше возмущение вызвал представителей охранного агенства…
    В итоге мы провели в салоне около 1 часа, хотя данная процедура возврата при компетентных сотрудниках занимает максимум 5 мин.

    Как вы думаете много клиентов вы привлечете так не качественно обслуживая клиентов???

    Это не единичная ситуация которая связана с плохой работой вашей компании, просто не буду описывать, если вам интересно, позвоните, я расскажу.

    Никому не могу рекомендовать вашу компанию, по всей видимости вы не заинтересованы в клиентах и со временем такое отношение наверняка принесет свои результаты.

    С уважением,
    Светлана
    +7(988)242-68-30

  2. Андрей

    Примерно месяца 3 назад по вечерам начались проблемы с интернетом, конкретно невозможно было смотреть twitch часов эдак с 19 до 23:30. Писал в техподдержку, мне ответили, что по моему адресу ведутся работы и примерный срок их окончания 19.12. Наступило 19.12, за 2 месяца с момента получения ответа от поддержки не изменилось ровным счетом ничего, более того, ситуация стала только хуже – к невозможности просмотра twitch добавилось ещё снижение скорости загрузки и потеря пакетов в онлайн играх, что приводит к ужасным лагам и делает невозможным игру, а время поиграть у меня есть только как раз в этом временном промежутке, то есть для меня 100% времени пользования интернетом представляет из себя вот такое мучение. Когда уже, наконец, вернется былое качество связи, к которому помимо редких отключений не было вообще вопросов?! Я устал звонить и писать в вашу техподдержку, когда уже будут предприняты соответствующие меры?

  3. дИАНА

    Отвратительная работает ваш сервис и связь, дозвониться до оператора не реально, идет сброс на первых 2-3 секундах, позвонить куда-то тоже полминуты разговора обязательно пропадает слышимость и приходится перезванивать снова, я в свое время перевела всех своих родственников в билайн и сейчас очень сильно пожалела об этом. Я вижу вам глубоко наплевать на ваших клиентов, видимо их слишком много. Такая огромная компания не может позволить себе достаточное количество операторов для работы с клиентами? Стыд и позор… Если не справляетесь или не хотите справляться освободите место, найдутся те кто захочет работать в отличии от вас. Безумно разочарована вами. Это называется, руководство билайн зажралось и теперь нет необходимости обращать внимание на каких то клиентов и вообще кто они для вас и что?

  4. Виктория

    6 ноября я востанавливала сим карту по адресу город Серпухов улица Ворошилова дом 136 А
    Мне выдали сим карту с моим номером телефона взяв с меня 30 рублей за улугу восстановления
    Я поставила сим в телефон и с полной уверенностью начала ей пользоваться зная, что у меня есть бесплатный пакет услуг включая 800 минут общения, смс и интернет трафика
    Сегодня 3 декабря оплатила доверительный платеж в размере 312 рублей, и снова взяла доверительный платёж на сумму 300 рублей
    Совершив несколько звонков и позже проверив баланс я пришла в недоумение от увиденного баланса
    Он составлял 52 рубля
    Прошу расмотреть мою жалобу, вернуть мне мой тариф и вернуть денежные средства

  5. Андрей

    сотрудник находящийся по адресу борисовские пруды д.26 по моей просьбе как я попросил жалобную книгу сказал мне что жалобной книиги у нее нет
    попросив объяснить мне ситуацию после чего она убежала в магазин напротив ноу хау и позвола сотрудника этого магазина который мне угрожал
    при этом у нее отсутствовал бейджик и она сказала что я на нее орал и ваш сотрудник не мог объяснить почему замена сим карты стоит 30 рублей
    она говорила что нужно 30 рублей как заученный текст и не могла объяснить зачем это нужно

  6. Илья

    Добрый день! Я крайне возмущен вашем отношением к клиентам!!! Последнее что произошло меня не уведомили о введение платной услуги! В ответ только извините! Каждые три месяца я звоню в центр поддержки с какими то проблемами,это происходит стабильно,всегда у вас какие то проблемы которые по вашей вине которые отражаются на клиенте,и всегда извините! То якобы нечаянно подключили мне платные услуги(извините),тариф без уведомления меняют(извините),стабильно какие то неполадки(опять извините) итд итп! Ужасное отношение к клиентам! Ужасное оказание услуг! Поддержка всегда отговаривается,не решая проблему по существу! Одним словом безобразное отношение к клиентам и оказанием услуг!

  7. Аноним

    Сегодня 9 мая, был отключен интернет и за почти сутки так и не был включён,на что оператор отвечал что их сотрудник уже работает на линии но так ни кто и не появился,очень плохое обслуживание

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *