Хотите узнать, сколько осталось гигабайт на Билайн, чтобы быть в курсе объема потраченного трафика? В этой статье мы расскажем, как просто это проверить.

Как узнать, сколько осталось гигабайт на Билайне

Для этого наберите на своем телефоне комбинацию цифр *108# и совершите «Вызов». Через несколько секунд вам на мобильный телефон поступит SMS-уведомление с указанием остатка неизрасходованных гигабайт на вашем тарифе. Как правило, такое сообщение сопровождается характерным звуковым сигналом.

  1. Виктория

    6 ноября я востанавливала сим карту по адресу город Серпухов улица Ворошилова дом 136 А
    Мне выдали сим карту с моим номером телефона взяв с меня 30 рублей за улугу восстановления
    Я поставила сим в телефон и с полной уверенностью начала ей пользоваться зная, что у меня есть бесплатный пакет услуг включая 800 минут общения, смс и интернет трафика
    Сегодня 3 декабря оплатила доверительный платеж в размере 312 рублей, и снова взяла доверительный платёж на сумму 300 рублей
    Совершив несколько звонков и позже проверив баланс я пришла в недоумение от увиденного баланса
    Он составлял 52 рубля
    Прошу расмотреть мою жалобу, вернуть мне мой тариф и вернуть денежные средства

  2. Андрей

    Хочу поделиться общим впечатление от сотового оператора Билайн. Потребовалось мне закрыть один из номеров Билайн, которых к слову у меня было 4-е штуки, а остаток средств перевести на другой номер. Казалось бы, что может быть проще, идем в салон Билайн и закрываем, но все пошло не так!
    24.11.2018г. в районе 14:30 зашел в салон ТЦ «Меркурий» г. Колпино, где со слов специалиста данного салона, мое обращение было принято и зарегистрировано, на вопрос о том, что неплохо было бы получить какой-нибудь документ, было сказано, что они ничего не выдают. Молодцы, подумал я, уходят от бумажной волокиты.
    Прошло 5 дней, ничего не происходит. 29.11.2018ш. решил узнать о статусе моего обращения в он-лайн чате и оказывается, что никакого обращения нет, и теперь надо все сделать заново, а точнее надо написать заявление по образцу, который мне выслали на почту довольно быстро. Данное заявление мною было написано, отсканировано и отправлено на электронный адрес otvet@beeline.ru, после чего пришло уведомление, что данному обращению присвоен номер 2175362195 и срок исполнения — СУТКИ. Ну, думаю я, теперь все должно получиться. Но как же я ошибался!!!
    Идут четвертые сутки…, личный кабинет как работал, так и работает, сим-карта активна и т. д. 03.12.2018г. опять обращаюсь к он-лайн чату, т. к. там какая-то обратная связь присутствует и узнаю, что ничего не сделано! С помощью специалиста мне блокируют номер и сообщают, что денежные средства будут переведены в этот же день, но и тут меня обманули!!!
    04.12.2018 10:26, все тот же он-лайн чат, вопрос «где деньги» и начинается выяснение. Специалист «Полина» потратила 40 минут моего времени, чтобы сказать, что данная заявка закрыта и надо сделать еще одну заявку на возврат средств, которую, как Вы помните, я написал еще 29.11.2018г. Меня уже очень сильно «бомбит», сколько еще надо потратить времени, чтобы сделать такую простую работу и сколько можно врать про сроки?!?!?!? Не можете это сделать за СУТКИ, так скажите, что нужна неделя, две, три, чтобы не надо было контролировать это!!! Видимо желание Билайна сохранить номер очень велико и им не понять, что после такого «СЕРВИСА», у меня, как у клиента, появляется желание вообще уйти к другому сотовому оператору.
    Через 40 минут проверки информации он-лайн чат «самоудалился», как он пишет что «что-то пошло не так». И мне снова пришлось в этом чате описывать всю ситуацию уже другому специалисту «Анатолию», который мне сообщил, что договор не расторгнут, а номер ВРЕМЕННО заблокирован на 14 дней, после чего и это соединение прервалось. Вот «нехорошие люди, редиски» так сказать, прокричал мой внутренний голос.
    Звоню в тех. поддержку 8 800 700 0611, где мне сообщают, что это такой внутренний регламент — заблокировать номер, а потом его расторгнуть. А где это написано и где я могу с этим ознакомиться??? Ответ ожидаем — НИГДЕ!!! Доверия к Билайну не осталось никакого, т. к. дважды со сроками нае… обманули и подтвердить этот регламент ничем не могут. Где гарантия того, что это не очередная болтовня со стороны сотового оператора? Оператор, с которым мне довелось общаться, так и не смог мне этого сказать, заявил о «цикличности» нашего разговора и повесил трубку, естественно предварительно попрощавшись. Т. к. я не был удовлетворен данным ответом, пришлось оставить на этого оператора жалобу, а о результате рассмотрения данной жалобы, естественно никто не узнает — это, как мне сказали, внутренне дело компании. Поэтому жалуйтесь, все равно ничего не добьетесь!
    П. С. Никогда не писал такие отзывы, но этот случай меня не оставил равнодушным!
    На обратную связь от Билайн не расчитываю, т. к. они могут звонить только с предложением остаться у них и не отключать номера.

  3. Андрей

    сотрудник находящийся по адресу борисовские пруды д.26 по моей просьбе как я попросил жалобную книгу сказал мне что жалобной книиги у нее нет
    попросив объяснить мне ситуацию после чего она убежала в магазин напротив ноу хау и позвола сотрудника этого магазина который мне угрожал
    при этом у нее отсутствовал бейджик и она сказала что я на нее орал и ваш сотрудник не мог объяснить почему замена сим карты стоит 30 рублей
    она говорила что нужно 30 рублей как заученный текст и не могла объяснить зачем это нужно

  4. Илья

    Добрый день! Я крайне возмущен вашем отношением к клиентам!!! Последнее что произошло меня не уведомили о введение платной услуги! В ответ только извините! Каждые три месяца я звоню в центр поддержки с какими то проблемами,это происходит стабильно,всегда у вас какие то проблемы которые по вашей вине которые отражаются на клиенте,и всегда извините! То якобы нечаянно подключили мне платные услуги(извините),тариф без уведомления меняют(извините),стабильно какие то неполадки(опять извините) итд итп! Ужасное отношение к клиентам! Ужасное оказание услуг! Поддержка всегда отговаривается,не решая проблему по существу! Одним словом безобразное отношение к клиентам и оказанием услуг!

  5. Аноним

    Сегодня 9 мая, был отключен интернет и за почти сутки так и не был включён,на что оператор отвечал что их сотрудник уже работает на линии но так ни кто и не появился,очень плохое обслуживание

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.