Для решения большинства проблем есть горячая линия Билайн – связь с оператором позволяет бесплатно уточнить интересующую информацию, получить консультацию специалиста, решить возникшие проблемы, управлять услугами и собственным лицевым счетом. Какие номера актуальны и как дозвониться до оператора – обо всем подробнее в нашей инструкции.

Все номера горячей линии Билайн

Где можно найти номера службы поддержки Билайн? Помимо того, что они упомянуты на официальном сайте провайдера, их регулярно печатают на буклетах и различных рекламных материалах.

Первый и основной короткий номер, который стоит запомнить – 0611. С его помощью можно:

  • Определить остаток средств на счете;
  • Узнать об окончании пакетов сообщений, минут или гигабайт;
  • Получить краткую справку о существующих тарифах или услугах;
  • Подключить/отключить нужную опцию к тарифу;
  • Решить вопросы с оплатой счета (подключить обещанный платеж и т.д.).

Так как вышеупомянутый базовый набор услуг наиболее востребован, голосовой автоинформатор 0611 позволяет разрешить вопросы, не прибегая к помощи операторов колл-центра.

Если ситуация нестандартная, и без помощи живого сотрудника не обойтись, то запишите или сохраните в телефонной книжке список номеров:

  • 8 800 700 00 80 – горячая линия интернета в Билайн;
  • 8 800 700 80 00 – домашний интернет;
  • 8 800 700 80 61 – для абонентов со стационарной связью;
  • 8 800 700 06 28 – обслуживание корпоративных клиентов;
  • 8 800 700 99 66 – фиксированная связь;
  • 8 800 725 57 25 – фирменный интернет-магазин (аналогичен и московский номер через код 495).

Для клиентов интернет-магазина так же работает и короткий бесплатный номер 0070 (если звонить с номера Билайн).

Горячая линия Билайн – домашний интернет и ТВ

Горячая линия Билайн домашнего интернета предназначена только для клиентов, использующих линейку отдельных или комбинированных тарифов. Номер единый для всех и используется по вопросам:

  • Консультаций по вопросам подключения;
  • Устранения проблем и подключения новых пакетов каналов или смены тарифа.

Для разговора с сотрудником нужно приготовить номер лицевого счета, ФИО и обозначить суть возникшей проблемы. Для  завсегдатаев интернета, функционирует локализованный форум по адресу www.homenet.beeline.ru, где вы можете задать любые вопросы, оставить отзыв о качестве услуг и помочь другим абонентам экспертным советом.

Бесплатная связь с оператором по горячей линии Билайн

Совершенно бесплатно дозвониться до общей службы поддержки можно через автоинформатор 0611 или его многоканальную версию 8 800 700 06 11.

Перевести разговор на “живого” сотрудника получится не из каждого раздела. Плюс к тому, коды в меню постоянно меняются, что создает определенные трудности для получения срочной консультации.

В связи с этим рекомендуем:

  1. Убедиться в том, что проблема не решается при помощи голосового меню;
  2. Прослушать каждый пункт полностью;
  3. И только в самом конце информатор предложит прямую связь с контактным центром.

Если все операторы заняты, то можно подождать освободившегося, или заказать обратный звонок (система “умного” колл-центра самостоятельно выберет свободного специалиста и зарезервирует время для вызова).

[adinserter block=”1″]

Билайн горячая линия для физических лиц в роуминге

  • Если вы находитесь в тур.поездке или зарубежной командировке, помимо вышеперечисленных номеров, есть международный номер +7 (495) 797-27-27. Он предназначен для абонентов сети в роуминге (если звонить с сим-карты провайдера, звонок не тарифицируется, т.е. абсолютно бесплатен).
  • Для пользователей беспроводных сетей есть еще дополнительный 8 800 700 21 11.

Перед разговором с оператором стоит подготовить следующие данные:

  • Номер договора;
  • ФИО;
  • Паспортные данные;
  • Кодовое слово (если таковое указано в договоре).

Через службу поддержки можно решить практически все вопросы, которые не связаны с подачей документов или личным визитом в офис.

Горячая линия для юридических лиц

Для корпоративных клиентов предлагается так же ряд специализированных номеров.

  • Если звонок со стационарного телефона, набирайте 8 800 700 80 61.
  • Для всех остальных есть единый номер по работе с корпоративными клиентами 8 800 700 06 28.

Заранее приготовьте следующую информацию:

  • Наименование представляемой организации;
  • Код партнера (если есть);
  • Должность и ФИО контактного лица;
  • Нужный департамент.

По запросам от информационных агентств и журналистов воспользуйтесь контактами пресс-службы 8 495 139 27 26.

Так же есть адрес электронной почты – fix@beeline.ru.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Илья

    Невозможно дозвониться для разблокировки номера на горячую линию.
    В офисах не могут оказать квалифицированную поддержку. В 3 офиса обратился и приходилось ждать по 20-30 минут и толку мало.
    Автомат-тупой.
    Полная некомпетентность персонала.
    Даже обязанности по услугам не могут выполнить, а еще пытаются предлагать разные дополнительные услуги.
    Разберитесь перед тем, как и кому вы можете оказать услугу, а затем звоните.

  2. семен

    Горячая линия не работает, отвечает электронный автоинформатор. При дозвоне с сотового телефона дозвониться до оператора невозможно.

  3. Виктория

    Добрый день! Каждый месяц с 14-го числа начинаются проблемы с интернетом и продолжается по 4 дня. Мне интересно что с перерасчетом?! Или мы умеем считать деньги? Вот январь 14-го, уже 15-го нет связи с интернетом. Почему я должна платить деньги? Что творится, але?! Верните себе человеческое обличие! Вы не единственный Билайн! Требую, чтобы решили проблему с интернетом в ближайшие минуты! Невозможно.

  4. Алёна

    Не смогла дозвониться ни по одному из предложенных номеров горячей линии, автоответчик в решении моего вопроса помочь не может никак. Ощущение , что тебя сознательно блокируют от живого общения. Потратила около часа на то, чтобы просто услышать реального сотрудника компании, но,безуспешно. К сожалению, путь один- идти в офис, но помогут ли там? Живые люди – сотрудники Билайн, перезвоните мне , пожалуйста! Перевели на другой тариф без моего согласия. Мой номер: 8-968-210-82-83

  5. Яна

    Самая худшая сотовая компания.Дозвонится не возможно а если посчастливилось то обязательно наткнешься на не грамотного сотрудника с его не достоверной информацией.После расторжения договора не возможно вернуть деньги и как вопрос заходит за директора или управляющего их сразу не существует хотя сам Билайн даёт обещанный платеж на три дня и то за отдельную плату а нашими деньгами пользуется без процентов и ещё не хочет их возвращать

  6. Евгения

    В течении часа пытаюсь дозвониться до живого оператора билайн, но ,кажется, это невозможно. Какой бы номер оператора ни был указан, постоянно отвечает автоответчик. Также к моему номеру были подключены платные услуги , о которых я и не знала: автопродление скорости интернета и будь в курсе.

  7. Татьяна

    Девушки в колл-центре не компетентны и не «подкованны»,заучили одну фразу и скидывают звонки.Не могут ответить на вопросы, о том что клиентов надо оповещать когда услуги начинают быть платными,я не обязана ежедневно мониторить сайт Билайн как они говорят,о новых изменениях моего тарифа с оплатой которого я не согласна с ежегодным поднятием цен,я заключала договор на одну оплату,а тариф всё поднимается!!!надо завязывать с этим оператором

  8. Oksana

    Хочу написать об операторах, я звоню в течении недели, игнор полный не отвечают, с баланса уходят не понятно куда деньги, и узнать не возможно т.к операторы не работают, в течении 2х дней если не выясню Подам на компанию билайн в суд

  9. Оля

    Буду кратка.Сотрудник 48739 отказалась принимать претензию и перевести на другого специалиста.Жду звонка главного специалиста

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *