Для решения большинства проблем есть горячая линия Билайн — связь с оператором позволяет бесплатно уточнить интересующую информацию, получить консультацию специалиста, решить возникшие проблемы, управлять услугами и собственным лицевым счетом. Какие номера актуальны и как дозвониться до оператора – обо всем подробнее в нашей инструкции.
Все номера горячей линии Билайн
Где можно найти номера службы поддержки Билайн? Помимо того, что они упомянуты на официальном сайте провайдера, их регулярно печатают на буклетах и различных рекламных материалах.
Первый и основной короткий номер, который стоит запомнить — 0611. С его помощью можно:
- Определить остаток средств на счете;
- Узнать об окончании пакетов сообщений, минут или гигабайт;
- Получить краткую справку о существующих тарифах или услугах;
- Подключить/отключить нужную опцию к тарифу;
- Решить вопросы с оплатой счета (подключить обещанный платеж и т.д.).
Так как вышеупомянутый базовый набор услуг наиболее востребован, голосовой автоинформатор 0611 позволяет разрешить вопросы, не прибегая к помощи операторов колл-центра.
Если ситуация нестандартная, и без помощи живого сотрудника не обойтись, то запишите или сохраните в телефонной книжке список номеров:
- 8 800 700 00 80 — горячая линия интернета в Билайн;
- 8 800 700 80 00 — домашний интернет;
- 8 800 700 80 61 — для абонентов со стационарной связью;
- 8 800 700 06 28 — обслуживание корпоративных клиентов;
- 8 800 700 99 66 — фиксированная связь;
- 8 800 725 57 25 — фирменный интернет-магазин (аналогичен и московский номер через код 495).
Для клиентов интернет-магазина так же работает и короткий бесплатный номер 0070 (если звонить с номера Билайн).
Горячая линия Билайн — домашний интернет и ТВ
Горячая линия Билайн домашнего интернета предназначена только для клиентов, использующих линейку отдельных или комбинированных тарифов. Номер единый для всех и используется по вопросам:
- Консультаций по вопросам подключения;
- Устранения проблем и подключения новых пакетов каналов или смены тарифа.
Для разговора с сотрудником нужно приготовить номер лицевого счета, ФИО и обозначить суть возникшей проблемы. Для завсегдатаев интернета, функционирует локализованный форум по адресу www.homenet.beeline.ru, где вы можете задать любые вопросы, оставить отзыв о качестве услуг и помочь другим абонентам экспертным советом.
Бесплатная связь с оператором по горячей линии Билайн
Совершенно бесплатно дозвониться до общей службы поддержки можно через автоинформатор 0611 или его многоканальную версию 8 800 700 06 11.
Перевести разговор на «живого» сотрудника получится не из каждого раздела. Плюс к тому, коды в меню постоянно меняются, что создает определенные трудности для получения срочной консультации.
В связи с этим рекомендуем:
- Убедиться в том, что проблема не решается при помощи голосового меню;
- Прослушать каждый пункт полностью;
- И только в самом конце информатор предложит прямую связь с контактным центром.
Если все операторы заняты, то можно подождать освободившегося, или заказать обратный звонок (система «умного» колл-центра самостоятельно выберет свободного специалиста и зарезервирует время для вызова).
Билайн горячая линия для физических лиц в роуминге
- Если вы находитесь в тур.поездке или зарубежной командировке, помимо вышеперечисленных номеров, есть международный номер +7 (495) 797-27-27. Он предназначен для абонентов сети в роуминге (если звонить с сим-карты провайдера, звонок не тарифицируется, т.е. абсолютно бесплатен).
- Для пользователей беспроводных сетей есть еще дополнительный 8 800 700 21 11.
Перед разговором с оператором стоит подготовить следующие данные:
- Номер договора;
- ФИО;
- Паспортные данные;
- Кодовое слово (если таковое указано в договоре).
Через службу поддержки можно решить практически все вопросы, которые не связаны с подачей документов или личным визитом в офис.
Горячая линия для юридических лиц
Для корпоративных клиентов предлагается так же ряд специализированных номеров.
- Если звонок со стационарного телефона, набирайте 8 800 700 80 61.
- Для всех остальных есть единый номер по работе с корпоративными клиентами 8 800 700 06 28.
Заранее приготовьте следующую информацию:
- Наименование представляемой организации;
- Код партнера (если есть);
- Должность и ФИО контактного лица;
- Нужный департамент.
По запросам от информационных агентств и журналистов воспользуйтесь контактами пресс-службы 8 495 139 27 26.
Так же есть адрес электронной почты — fix@beeline.ru.
Невозможно дозвониться для разблокировки номера на горячую линию.
В офисах не могут оказать квалифицированную поддержку. В 3 офиса обратился и приходилось ждать по 20-30 минут и толку мало.
Автомат-тупой.
Полная некомпетентность персонала.
Даже обязанности по услугам не могут выполнить, а еще пытаются предлагать разные дополнительные услуги.
Разберитесь перед тем, как и кому вы можете оказать услугу, а затем звоните.
Горячая линия не работает, отвечает электронный автоинформатор. При дозвоне с сотового телефона дозвониться до оператора невозможно.
Добрый день! Каждый месяц с 14-го числа начинаются проблемы с интернетом и продолжается по 4 дня. Мне интересно что с перерасчетом?! Или мы умеем считать деньги? Вот январь 14-го, уже 15-го нет связи с интернетом. Почему я должна платить деньги? Что творится, але?! Верните себе человеческое обличие! Вы не единственный Билайн! Требую, чтобы решили проблему с интернетом в ближайшие минуты! Невозможно.
Не смогла дозвониться ни по одному из предложенных номеров горячей линии, автоответчик в решении моего вопроса помочь не может никак. Ощущение , что тебя сознательно блокируют от живого общения. Потратила около часа на то, чтобы просто услышать реального сотрудника компании, но,безуспешно. К сожалению, путь один- идти в офис, но помогут ли там? Живые люди — сотрудники Билайн, перезвоните мне , пожалуйста! Перевели на другой тариф без моего согласия. Мой номер: 8-968-210-82-83
Самая худшая сотовая компания.Дозвонится не возможно а если посчастливилось то обязательно наткнешься на не грамотного сотрудника с его не достоверной информацией.После расторжения договора не возможно вернуть деньги и как вопрос заходит за директора или управляющего их сразу не существует хотя сам Билайн даёт обещанный платеж на три дня и то за отдельную плату а нашими деньгами пользуется без процентов и ещё не хочет их возвращать
В течении часа пытаюсь дозвониться до живого оператора билайн, но ,кажется, это невозможно. Какой бы номер оператора ни был указан, постоянно отвечает автоответчик. Также к моему номеру были подключены платные услуги , о которых я и не знала: автопродление скорости интернета и будь в курсе.
Девушки в колл-центре не компетентны и не «подкованны»,заучили одну фразу и скидывают звонки.Не могут ответить на вопросы, о том что клиентов надо оповещать когда услуги начинают быть платными,я не обязана ежедневно мониторить сайт Билайн как они говорят,о новых изменениях моего тарифа с оплатой которого я не согласна с ежегодным поднятием цен,я заключала договор на одну оплату,а тариф всё поднимается!!!надо завязывать с этим оператором
Хочу написать об операторах, я звоню в течении недели, игнор полный не отвечают, с баланса уходят не понятно куда деньги, и узнать не возможно т.к операторы не работают, в течении 2х дней если не выясню Подам на компанию билайн в суд
Буду кратка.Сотрудник 48739 отказалась принимать претензию и перевести на другого специалиста.Жду звонка главного специалиста