Чтобы узнать какие услуги на Билайне подключены дополнительно к вашему тарифному плану необходимо воспользоваться одним из двух способов, предложенных ниже.

2 способа узнать, какие услуги подключены на Билайне

Чтобы держать расходы на вашем тарифном плане под контролем, наберите на мобильном следующую комбинацию цифр:

  • *110*09# и совершите «Вызов». Ответ на запрос в виде SMS-уведомления от оператора поступит в течение минуты. В сообщении будет указан полный перечень подключенных услуг.

какие функции подключены на билайн

Нажмите “Подключенные услуги”, откроется страница с полным перечнем активированных услуг на вашем номере.

Также, узнать наличие платных подписок и услуг подключенных к вашему номеру можно в своем личном кабинете на сайте.

  • В разделе «Услуги» перейдите во вкладку «Подключенные услуги». В открывшемся окне увидите интересующий вас список, который отображается в самом низу экрана.

Полезная информация в наших обзорах: “Как узнать какой тариф подключен на Билайне”.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Ольга

    Самовольно подключают платные услуги и меняют тарифы.
    8.09.19 подключили платный тариф.
    Так как не знала о нем баланс оказался в минусе. Уже не в первый раз.

  2. Анна

    Добрый день.

    Мой номер 8-926-320-54-33 очень долго был вашим партнером, т.к. компания Билайн предоставляла плохие услуги была вынуждена расторгнуть договор.

    На лицевом счете оставались денежные средства, 12 ноября 2018 г. в офисе Билайн я написала заявление на возврат, оператор сказала через две недели придет смс с уведомлением, что можно подъехать в отделение и получить сумму наличными.

    с 12 ноября 2018 г. уведомления я не получила, сегодня 30 ноября 2018 г. — позвонив по номеру 8-800-700-8000 мне оператор сказала, что заявление не поступало.

    Прошу объяснить в чем причина такого отношения к бывшим клиентам?
    Почему я еще раз должна ехать в салон и искать свое написанное заявление?

    Такая же ситуация с мои вторым номером 8-966-177-04-27 и номером мужа 8-906-053-14-14.

    С уважением,
    Aнна Черепова

  3. Виктория

    Добрый день! Покупала телефон в сети Билайн по адресу: г. Артемовский ул. Мира д.6 14.08.2018, 15.08.2018 принесла обратно так как у телефона не работал дисплей,не загорал и никак не реагировал. Телефон отправляли на экспертизу и подтвердилось, что он бракованный. Я написала заявление на возврат денежных средств 11.10.2018 года. Затем у меня изменились реквизиты и я их сразу же принесла 20.11.2018 года отдала их Сваловой Наталье директору этого магазина,она сказала что сегодня же отправит реквизиты.А отправила их только 28.11.2018. Почему целых 8 дней отправлялись реквизиты? Я не понимаю. Работают безобразно. По закону мой вопрос должен был решится в течении 10 календарных дней,а уже месяца прошли.Сколько можно? Разберитесь пожалуйста в самые короткие сроки.С уважением Рубинштейн Виктория Ивановна.

  4. Наталья

    8.12.18г. пришла в офис Билайн по адресу г.Казань Ямашева 97 , ТЦ XL для того, чтобы предъявить свои паспортные данные, что симкартой Билайн действительно пользуюсь я. На что девушка консультант мне ответила: — Мне ваш паспорт не нужен , зачем вы вообще сюда пришли, вы должны позвонить 0611 и спросить, что вам делать.
    Так вот! Мне приходила неоднократно смс, о том, что нужно придти в офис Билайн и подтвердить паспортные данные. У меня создалось впечатление , что Ваши сотрудники приходят не на работу, а на подиум. Если я не ошибаюсь девушку звали Алия.
    Я Ваш абонент с 2005 г. , но такого хамства, безразличия и бардака не встречала нигде.
    Прошу обратить Ваше внимание на данного сотрудника. Он не компетентен.

  5. Наталья

    В последнее время очень плохая связь!То пропадает на час или более,то в помещениях не ловит,хотя вышка стоит рядом!Мы звонили и говорили об этом,приезжали что то делали но все бестолку!А ещё,моего мужа в добровольно-принудительном порядке пытались заставить сменить тариф и отправляли очень много всяких подписок с которых списывались деньги и мы ничего с этим не могли поделать,пока сами не нашли выход!А они ссылались на то что вам нужно поменять номер и тариф!потом вообще перестали брать трубку или скидывали на автоответчике.Вообще мы очень разочаровались в билайне и не очень бы хотелось с него переходить!

  6. Ирина

    Я отключила «Домашний регион» и мне обещали (в салоне «БИЛАЙН») что как понадобится можно подключить. Но вот понадобилось подключение мне сказали что это невозможно. Я надеюсь что можно всё вернуть обратно. Если нет, я хочу прекратить с вами связь.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *