С 21 марта по 15 июня 2018 года на 4G-смартфон Micromax Q402 Plus с современной ОС Android 6.0 и стильным дизайном действует специальная цена — 1990 рублей при условии оплаты пакета услуг связи по тарифному плану «ВСЕ моё 1» на 3 месяца.

  • Акция действует в собственных офисах обслуживания и продаж Билайн, в интернет-магазине Билайн и у авторизованных дилеров.
  • При покупке в офисах продаж и в интернет-магазине Билайн в акции могут принять участие новые и действующие абоненты Билайн физические, юридические лица и ИП предоплатой системы расчетов.

Если вы покупаете 4G-смартфон Micromax Q402 Plus в интернет-магазине — то акция действует только при условии самовывоза.

смартфон Micromax Q402 Plus

  • Принять участие в акции при покупке смартфона у авторизованных дилеров могут только новые абоненты.
  • В акции участвуют 4G-смартфоны Micromax Q402 Plus Blue и Micromax Q402 Plus Champagne.

Параметры комплекта от Билайн, оплачиваемого при участии в акции:

  • Акционный смартфон — 1990 руб.
  • Пакет услуг связи по тарифному плану «ВСЕ моё 1» —1200 руб. на 3 месяца*
  • Общая стоимость комплекта — 3190 руб.
  • Стоимость смартфона без подключения услуг связи – 2 990 руб.

Micromax Q402 Plus

Условия участия

  • Текущим абонентам для участия в акции необходимо перейти на тариф «ВСЕ моё 1» с посуточной абонентской платой и оплатить пакет услуг в соответствии с условиями акции.
  • Новым абонентам необходимо приобрести SIM-карту с посуточной абонентской платой и дополнительно пополнить баланс в соответствии с условиями акции.
  • После окончания предоплаченного периода у абонента продолжит действовать тариф, подключенный в рамках акции. При желании вы можете сменить тариф, выбрав подходящий на сайте www.beeline.ru или в Личном кабинете. В конце предоплаченного периода вам придёт SMS-уведомление о том, что оплаченный период по акции заканчивается и рекомендуется пополнить баланс.

Ограничения

  • Ограничений по количеству приобретаемого оборудования нет.
  • Скидки сотрудникам и абонентам c «Премиум» статусом не предоставляются.
  • Акция не суммируется с другими акциями и предложениями.
  • При смене тарифа в течение предоплаченных 3 месяцев после покупки смартфона условия акции прекращают свое действие. Плата за пакет услуг связи, подключенный в рамках акции, не возвращается.
  • Количество оборудования ограничено.
  • Оборудование предназначено для работы в сети Билайн.

Организатор акции — ПАО «ВымпелКом», ОГРН 1027700166636. Стоимость смартфона Micromax Q402+ в составе комплекта (SIM-карта и тариф «ВСЁмоё1» на 3 месяца) – 1 990 руб., стоимость услуг по тарифу «ВСЁмое1» на 3 месяца – от 900 до 1200 руб/мес. Полная стоимость комплекта – от 2890 до 3190 руб.; стоимость смартфона вне комплекта – 2 990 руб. Количество оборудования ограничено. Организатор вправе менять порядок, условия, сроки проведения и стоимость оборудования, участвующего в акции. Период акции – 21.03.- 15.06.2018 г. Больше на beeline.ru.

* Плата за подключение пакета услуг, предусмотренного акцией, списывается единовременно при его подключении. Услуги связи, потребляемые клиентом в период участия в акции сверх оплаченного при подключении пакета услуг, оплачиваются в соответствии с параметрами тарифного плана. При досрочном отказе от акции плата за подключение пакета услуг связи не возвращается.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Артем

    В сентября 2018 года я пришёл в офис Билайн г. Хабаровска по адресу Волочаевская 133. По вопросу блокоровки номера и заведения нового , Хабаровска номера, так как старый номер телефона ( 79627231146) города Санкт-Петербург мне больше не нужен, так как я сменил место жительства и я им в дальнейшем пользоваться не намерен. Данную просьбу « попытался» выполнить менеджер данного отдела, он сказал что для этого достаточно заблокировать номер, сказал что все сделал , что телефон отключён что долга на нем нет и вы можете быть спокойны и пользоваться новым номером ( 89098771053) в результате чего мне начали звонить с тех поддержи билайна и говорить что на мне весит долг в размере 1500 рублей. Платить за ошибки ваших сотрудников я не намерен. Когда я пришёл в офис Билайн с данной проблемой в «первый раз» данным менеджер был на месте и сказал что он извиняется и был не прав, что все будет устранено , я написал жалобу в письменной форме, но положительного результата она не имела, мне снова позвонили с тех поддержке и сказали что долг весит. Я пришёл во « второй раз» в тот же офис рассказал о проблеме, на что мне ответили « я вам помочь не могу, единственный выход оплатить, а какой менеджер вас обслуживал тогда и как решить проблему я не знаю», так как сотрудника который допустил ранее ошибку не было на месте. На мой взгляд это ответ не компетентного сотрудника и так же повторюсь, что платить за чужие ошибки которые раннее были признаны я не намерен. Дело в справедливости, если так каждый сотрудник будет ошибаться то смысл тогда пользоваться услугами Билайн.

  2. Виктория

    В феврале я перестала пользоваться ТВ и интернет приставкой Билайн, дозвониться до компании ни по горячей линии, ни по какому-либо другому номеру НЕВОЗМОЖНО!!!!!!! В марте мне позвонил сотрудник сам с претензией оплатить услуги, которыми я уже не пользуюсь!! Я объяснила ситуацию, на что получила ответ что по этому поводу нужно разговаривать с другим специалистом с которым якобы меня сейчас свяжет и просто отключился!!! Через неделю опять поступил звонок, я то же самое объяснила, в ответ услышала что понятно и очевидно что ничего компании я не должна и что в таком случае нужно просто вернуть оборудование, которое курьер приедет и заберет. Далее в течение полутора месяцев мне поступали звонки от разных курьеров с которыми мы назначали дату и время, но никто так и не приходил. В июне мне позвонили из компании билайн как будто впервые за всё это время и спросили когда я верну приставку!!!!!!!! На тот момент я была уже в отъезде и договорились что осенью по приездк верну оборудование, оно в целости и невредимости, в идеалном состоянии в коробке и со всеми документами! Каково было моё удивление когда мой юрист пошел сдавать оборудование и ему сказали что оно никому не нужно а у меня оказывается возник какой-то долг!!!!!!!! ЭТО УМУ НЕПОСТИЖИМО какой отвратителтный сервис, непрофессионализм и хуже компании и обслуживания не видела никогда!!!!!!! по прежнему дозвониться я не могу в компанию. Абсолютно ВСЕ звонки и диалоги с представителями вашей компании у меня есть, сделаю еще дополнительные распечатки и буду подавать другие жалобы уже в совершенно иные инстанции, такого хамства и неадеквата не видела нигде и никогда!!!!!!! Еще и долг на меня какой-то повесили!!!!!!!!!

  3. Юлия

    У меня подключен домашний интернет+ телевидение от Билайна.
    Изначально когда мне в квартиру техник проводил интернет провод, у него что-то пошло не так, потому что интернет работал очень плохо и через пару дней он приходил и исправлял свою ошибку.
    После этого интернет работал неплохо, со скоростью где то 20-30 Мб, что намного меньше заявленной. Спустя скорость ещё уменьшилась и была где то 7-10 МБ.
    Я огромное количество раз обращалась в тех. поддержку, мне сбрасывали настройки роутера, проводили ещё какие-то технические работы, после всех этих процедур интернет стал работать со скоростью 1 МБ!!!!!!
    На протяжении нескольких месяцев я звонила в тех поддержку, ездила в офис Билайна, в итоге мне было сказано — что задача Билайна провести интернет до квартиры, дальше это уже моя проблема с какой скоростью он у меня работает.
    Поэтому я решила расторгнуть договор с Билайном интернет+ телевидение. Но самое смешное, что договор со мной не расторгают, потому что я должна выкупить роутер. Зачем мне роутер, который не работает. И получается что полгода услуги мне оказывали в неполном объеме и мне приходилось тратить свое личное время и средства чтобы ездить по офисам Билайна.
    После написания мной претензии, Специалист по телефону мне разъяснил, что гарантия на роутер закончилась и менять нам тоже его не будут и предложила выезд тех. работника ко мне домой…. ЗАЧЕМ мне тех работник, когда я расторгаю договор, почему нельзя было раньше мне его прислать, а надо было утверждать, что интернет проводят только до квартиры.
    До этого момента я хотела расторгнуть договор интернет+телевидение, а теперь я переведу все свои 3 сим карты, на другого оператора!!!

  4. Валентина

    Грубость, некомпетентность и откровенный обман в офисе г.Саратов ул Московская дом 19 со стороны *специалиста* ТЕРЕХОВОЙ СЕРАФИМЫ МИХАЙЛОВНЫ. Для улучшения (якобы) работы сотового телефона была навязана карта памяти за 590 рублей и оплата консультации за 300 рублей по вопросу некорректного списания денежных средств с общего номера и моего личного по тарифу *Все за 800*.Никаких конкретных ответов я не получила, плата за городской номер списывается с обоих номеров, улучшений в работе телефона нет, при повторном посещении офиса была направлена на выход в грубой форме несмотря на пенсионный возраст и клиентство в вашей компании со дня основания.Откровенный обман и хамство.

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *