Новые смартфоны Samsung (Самсунг) Galaxy S9 и S9+ доступны в рассрочку без первого взноса и переплат.

Условия акции:

  • Приобрести смартфоны в рассрочку на 10, 12 или 24 месяца можно в офисах продаж «Билайн», а также в интернет-магазине «Билайн» при условии самовывоза товара.
  • Акция действует для новых и действующих клиентов — физических, юридических лиц и ИП c предоплатной систем расчетов, граждан РФ.
  • Для оформления рассрочки необходимо предъявить паспорт гражданина РФ.

билайн Samsung Galaxy S9

По желанию в качестве второго документа может быть предоставлен любой документ из списка:

  • заграничный паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • пенсионное удостоверение;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Модели SAMSUNG, которые вы можете приобрести в кредит по акции:

  • Samsung Galaxy S9 Black; Samsung Galaxy S9 Gray; Samsung Galaxy S9 Purple; Samsung Galaxy S9+ Black; Samsung Galaxy S9+ Gray; Samsung Galaxy S9+ Purple

Samsung Galaxy S9+ Black

Кредитные предложения от Билайн на 10 месяцев

Кредитное предложение «0-0-10» от АО «Альфа-Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 10 000 до 300 000 рублей.
  • Срок кредита — 10 месяцев.
  • Кредитная ставка — 23,7% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 10% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «0-0-10 (12)» от ООО «Ренессанс кредит»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 3 000 до 99 999 рублей.
  • Срок кредита — 10 месяцев.
  • Кредитная ставка — 28,73% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 12% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «Рассрочка 0-0-10» от АО «Тинькофф Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 3 000 до 200 000 рублей.
  • Срок кредита — 10 месяцев.
  • Кредитная ставка — 21,03% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 9% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «0-0-10 plus» от АО «ОТП Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 2 000 до 120 000 рублей.
  • Срок кредита — 10 месяцев.
  • Кредитная ставка — 28,75% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 12% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «0-0-10_СК11,78%» от ООО «ХКФ Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 1 500 до 120 000 рублей.
  • Срок кредита — 10 месяцев.
  • Кредитная ставка — 27,61% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 11,78% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитные предложение на 12 месяцев

Кредитное предложение «Рассрочка 0-0-12» от АО «Тинькофф Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 3 000 до 200 000 рублей.
  • Срок кредита — 12 месяцев.
  • Кредитная ставка — 24,28% годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 12% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «Смарт Ультра» от АО «ОТП Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 2 000 до 120 000 рублей.
  • Срок кредита — 12 месяцев.
  • Кредитная ставка — 24,3 % годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 12% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитные предложение на 24 месяцев

Кредитное предложение «Смарт 0-0-36 | 0-0-24» от АО «ОТП Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 2 000 до 120 000 рублей.
  • Срок кредита — 24 месяца.
  • Кредитная ставка — 22,4 % годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 20% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «0-0-24_новый_УР» от ООО «ХКФ Банк»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 1 500 до 120 000 рублей.
  • Срок кредита — 24 месяца.
  • Кредитная ставка — 7,45 % годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 20% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Кредитное предложение «0-0-24 (15)» от ООО «Ренессанс кредит»

  • Первоначальный взнос — 0% от стоимости покупки.
  • Сумма кредита — от 3 000 до 110 000 рублей.
  • Срок кредита — 24 месяца.
  • Кредитная ставка — 16,24 % годовых.

По данному кредитному продукту продавец делает скидку 15% на приобретаемый в кредит товар, тем самым компенсируя клиенту процентную ставку по кредиту.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Андрей

    Я проклинаю тот день, когда заключил с этими бездарями договор на подключение домашнего интернета. В процессе использования я выяснил следующее:
    — отсутствует напрочь техническая поддержка (это значит, если есть проблема с интернетом, а она есть! писать, звонить бесполезно)
    — теперь тонкие моменты, допустим интернета нет, я звоню на горячую линию, на другом конце «робот» отвечает: сейчас по вашему интернету ведутся технические работы, мы устраним проблему до 17:00, это в выходной день и звоню я в 8:00 утра и это 2-3 раза в месяц стабильно. Но самое интересное не это. Далее «робот» отвечает: мы компенсируем эти часы из расчета вашего тарифа))) это значит следующее, тариф у меня 300р в мес. они высчитывают стоимость 5-6 часов и присылают смс 0.40 коп. компенсацию за неудобства. Т.е эти мошенники считают, что вот так вот можно взять отключить услугу за которую кстате они снимают деньги секунду в секунду и при этом возместить за это 50 копеек. Если у кого то еще осталось желание с этими товарищами взаимодействовать то я желаю удачи. А я поехал отключаться…

  2. Галина Алексеевна

    Добрый день.Обращаюсь к Вам т.к. решить вопрос без участия заинтересованных в качественном обслуживании лиц компании Билайн,не получается.Мои родители проживают в небольшом г.Морозовске с 1994 г.И были одними из первых абонентов Билайна.Все было хорошо,пользовались связью и радовались.Родители,к сожалению,в силу возраста не успевают вникать за изменениями в тарификации,и обратившись за консультацией,не получили объяснения,а получили равнодушие и надменный взгляд со стороны сотрудников.Отвратительное обслуживание в салоне по адресу г.Морозовск,ул.Ленина,161б.Консультант Елизавета хамка.О стандартах обслуживания сотрудник никогда не слышал и,соответственно,применить их не может.В элементарной просьбе»распечатать договор»владельцу симкарты при предъявлении паспорта,Елизавета отказала.Причину объяснить не смогла,в силу отсутствия компетенции.Такие вопросы,по мнению специалиста,должна решать юридическая служба.Просьба к руководству компании обратить внимание,на обслуживание в таких небольших городах,как Морозовск.К сожалению, у меня не было возможности помочь родителям в такой элементарной вещи,как подобрать тариф и разобраться в детализации, т.к. проживаю я от родителей за 2000 км.Сотрудники Билайна Уральского региона,например,клиентоориентированны и вежливы,и я была уверенна,что в Южном регионе всё также.На сегоднешний день мы вынуждены в связи с этим перейти всей семьей к другому оператору.Хотя являлись абонентами Билайн более 10 лет.Телефон мамы Надежда Васильевна 89054318004.Мой контактный телефон 89630040000.Я прошу сотрудников данного салона принести извинения моим родителям за хамство и невнимательность!
    Заранее благодарна.Очень жаль уходить,но достойно обслуживаться в г.Морозовске невозможно.

  3. Андрей

    05.11.2018 оставил заявляение на восстановление заблокированной сим-карты Курганская область, г.Курган, в офисе по адресу Куйбышева 74д. После восстановления мою сим-карту выкупил кто-то другой. При обращении я предложил приобрести сим-карту Билайн и оформить заявление на нее(так мне предложил сделать ранее оператор). В этом мне отказали, составили заявление на восстановление как им захотелось. Сим-карту со своим номером, в настоящий момент, я получить не могу, видимо придется сменить оператора!

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *