Как узнать свой телефоный номер Билайн? Есть несколько способов, но наиболее простой и часто используемый — отправить SMS-сообщение оператору.

Как узнать номер телефона Билайн через СМС

Самый популярный способ выяснить свой номер — набрать на своем мобильном телефоне USSD-комбинацию: *110*10# и нажать клавишу «Вызов». Ответное SMS-уведомление оператора с указанием телефонного номера поступит через несколько секунд.

  1. Наталья

    Доброе утро! мой отзыв о консультации и оказании услуги будет касаться одного из сотрудников офиса «Билайн» расположенного по адресу: г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 7, корп. 2: я 13.12.2018 в четверг около 19.00 часов обратилась в данный офис по указанному адресу за консультацией к эксперту Виталию по вопросу перехода на тариф Анлим, он мне хорошо, компетентно и доходчиво дал разъяснения, в том числе предложил такую услугу, как перевод номера Мегафон в сеть Билайн, одновременно я хотела пополнить мобильный счет номера телефона Билайн: 8-903 -622-97-59! Консультацией и предложением я осталась довольна и сразу же решила присоединить сеть Мегафон к сети Билайн чтобы пользоваться услугами тарифа Анлим! Также меня консультировала продавец Влада, при оформлении заявления № 13272172 на перевод номера Мегафон в сеть Билайн с выдачей временной сим- карты, подключился с советами молодой человек без бейджика и формы сотрудника Билайн, высокого роста, крупного телосложения, с бородой и серо-голубыми глазами и начал Владе что -то говорить по оформлению перехода на тариф Анлим и перевод номера Мегафон в сеть Билайн. Во время консультации я Виталию и Владе объяснила, что вначале хочу пополнить счет и потом уже перейти на другой тариф, наш разговор как мне кажется слышал описанный мною молодой человек! После чего, на следующий день 14.12.2018 я понимаю что денежный перевод в 300 руб. на счет тел: 8-903-622-97-59 и переход на тариф Анлим не был осуществлен! По данному вопросу я звонила в техническую поддержку клиентов Билайн, на что мне консультант сообщил, что указанные выше услуги не были осуществлены! От данной ситуации у меня сложилось не очень приятное впечатление (как буд-то развели), нет ни денег и ни другого тарифа! В этот же день, 14.12.2018 вечером я зашла в указанный ранее офис за разъснениями и решением вопроса! Хорошо что в тот день работал эксперт Виталий и после выяснений сложившегося нюанса, данный сотрудник в положительную сторону решил описанную мною ситуацию, чем я довольна! Спасибо Виталию! P.S. в воскресенье 16.12.2018 пришло смс о том что мое заявление № 13272172 на перевод номера Мегафон в сеть Билайн отклонено???!! не понятно по какой причине

  2. Екатерина

    Прислали смску о подтверждении паспортных данных от Билайн, а не то заблокируют телефон через 15 дней.
    Прихожу 15 декабря в г. Рязань, ул. Новоселов 56. Перед до мной уже выходит разгневанная девушка, которой уже заблокирован и что вы его не сможете купить.
    Ладно, это так присказка. Дальше стоят дедушка и бабушка говорят, нам подтвердить паспортные данные. Хорошо, молодой человек Влад начинает операцию. Не зная системы, ему помогает тыкать в компьютер Елизавета. и через 15 минут наконец-то дедушке подтверждают его паспортные данные. Справившись с данной задачей через 15 минут — бабушка говорит мне тоже, на что молодой человек очень вздохнул как будто устал. И тут Елизавета выдает такую фразу: «Что вы ДОЛЖНЫ сами приходить когда у вас поменяется паспорт» и это было сказано таким высокомерным тоном, что все ей чем то обязаны и должны.
    Уже не выдержав , я говорю «У вас пришло смс оповещение поэтому люди пришли чтобы им была оказана эта услуга, оказывайте ее», на что мне Елизавета отвечает : «Давайте не будем кричать!» Я говорю «Ждать по 15 минут на оформление, просто сделайте свою работу. Людям тоже терять и стоять и ждать свою очередь времени нет » На что уже женщина сказала «Хватит пререкаться и оформите ей. »
    При чем может ей показался мой голос громким с утра, не знаю, но чтобы сказать что я орала, это вранье. Потом эта Елизавета демонстративно отвернувшись пошла к новому входящему клиенту. Просто это хамство и никакой культуры обслуживания. Конечно вы ее не поругаете и даже думаю не накажите ни материально, да просто никак. Оставите все на самотек. Такие люди в сервисе обслуживания не должны работать. Или по крайней мере следить за языком. А она так и будет работать и обслуживать абонентов.
    Да еще эта Елизавета сказала, что если ваша симкарта заблокировалась она уходит в отстойник. Не понятно, в какой конечно отстойник, потому что это называется «отток».
    Конечно, если она так ответила какой нибудь знаменитости, или начальнику отдела маркетинга, ее бы сразу УВОЛИЛИ, а тут, что так какая-то бабушка, дедушка, да две молодые девушки, которые возмущаются над ее обслуживанием.

  3. Наталья

    Перешла из МТС в Билайн в октябре, пользовалась и все было хорошо, пока 11.12.2018 не заблокировали сим-карту, тк каким-то образом образовался долг перед МТС.( Из которого я ушла в ооктябре. Долг погашен и баланс стал положительным. Номер до сих не разблокирован (3 дня!) Без связи, интернета, телевидения все.тк имели с мужем не осторожность подключить все вместе. Консультации со специалистами на горячей линии результатов не приносят.

  4. Сергей

    В 10.30 01 декабря т.г. прибыл для переоформления номера в офис Билайн, расположенный по адресу: г.казань, ул. Зорге 93. В данном киоске было 5 сотрудников персонала, но фактически, с клиентами занималась только одна операционистка. На просьбу к другим сотрудникам персонала оказать помощь, было отмечено отказом, так как они не имеют тех возможности работать на другом рабочем месте. В результате, вопрос, который в других сотовых операторов занимает 5 минут, фактически решался более часа. При этом, условий для клиентов отсутствуют, нет сидячих мест, о времени обслуживании клиента стоящего в очерк не сообщается. Таким образом, оказанные услуги по переподулючению были показаны не удовлетворительно и с явным и нарушением условий и сроков. Прошу принять меры дисциплинарного, организационного характера в отношении руководителя данного офиса, результаты с его объяснением и извинением, Прошу направить мне по электронной почте : olrr050@mail.ru, мой телефон 89093081517

  5. Анатолий

    Добрый день. В пятницу 16:11.2018 примерно в 15:30 обратился в call центр с вопросом восстановления своего номера, на что девушка мне ответила все замечательно, приходите в любой офис с паспортом и вам все восстановят. 18.11.2018 обратился в офис Билайн в г. Екатеринбург Халтурина 55Б. Сотрудники офиса минут 10 крутили мой паспорт, паспорт жены, в итоге сказали номер не восстановить. Приехали домой звоним в call центр в 14:12 объясняю ситуацию. На протяжении 18 минут решали мой вопрос, за работу взялась Старший Специалист Юлия, дозвонилась в тот офис, и мне по итогу разговора озвучила, что номер восстановить можно, поставила комментарий как это сделать, с паспортом обращайтесь в ЛЮБОЙ офис. 19.11.2018 обращаюсь с паспортом в офис по адресу г. Екатеринбург ул. Викулова 38. Объясняю что нужно сделать, что есть комментарий и есть номер обращения. Молодой человек мне с ходу заявляет «Это вы не в тот офис пришли», хотя старший специалист Юлия за день до этого уточняла и согласовала мой поход в этот офис. В общем номер так и не вернули и не восстановили. Звоню в call центр, там мне уже говорят что нужно писать претензию в офисе. А я сейчас что не в офисе был? В общем, уважаемое руководство и ответственные люди компании «Билайн» за 3 дня я понял что вам не важны ваши абоненты, я сам хочу вернуться к вам, а ваши сотрудники делают все что бы я отказался от этой затеи. Клиентоориентированность отсутствует на корню.
    Для информации:
    Номер который хочу восстановить +79193731919
    Номер обращения который зарегистрировала старший специалист Юлия 3975739861

  6. Наталья

    Уже несколько месяцев (2 и больше) мобильный интернет в районе очень плохо работает,что на телефоне,что в роутере. Страница иногда открывается минут 5! Звонил на горячую линию,сказали мол вышка отъехала и починят месяца через 2! Вы там копите что ли деньги на ремонт?!
    Если у вас там сломалось-то снижайте абонентскую плату до 100 рублей,больше не дашь за такую скорость и делайте сколько угодно времени. Почему я за роутер плачу 550 в месяц и за телефон 500 ?!!! А в итоге не получаю услугу должным образом? Вы не думаете,что люди живущие в этом районе просто перейдут на других операторов?Я вот уже давно думаю об этом,останавливает покупка роутера нового!
    Теперь конкретика-адрес где я примерно нахожусь и где плохая связь-г.Иваново,Ивановская область,ул.Станционная 1 или пр.Ленина 57а. А там сами смотрите что не работает и доколе будет продолжаться.

  7. Виктория

    Добрый день! Уже 15 лет являюсь вашим абонентом (телефонная связь), и неделю назад ваши менеджеры все же уговорили меня воспользоваться предложением по тарифу все все в одном 3 и перейти на домашний интернет к вам. История пока что печальная:
    первый приход монтажника был назначен на 15 октября , с 20.00 до 22.00, монтажник позвонил мне в 20.00 и сказала, что не придет, так как не сможет взять какие-то там необходимые ключи. На мой вопрос, ну зачем же тогда ваши менеджеры принимают заявку на это время , ответом было — менеджеры живут своей жизнью.
    Дозвониться вечером 15 октября я в службу поддержки так и не смогла, провела 1.5 часа на телефоне безрезультатно. При этом тариф мне уже автоматически изменили, а интернет не сделали. На следующий день ваши менеджеры со мной связались — мы договорились, что монтажник придет 20 октября с 10 утра до 12.00, пришел он только в 12.30, зашел, посмотрел на мой роутер и сказал, что к нему подключиться не сможет! постоял две минуты и ушел. Сегодня 22 октября, со мной никто с вашей стороны не связался, а сама я к вам дозвониться не могу. Что прикажете делать? Наверно надо отказываться от вас, в том числе и как от оператора сотовой связи, такого хамского отношения к клиентам я давно не видела, точнее никогда.

  8. Юлия

    Я из Адыгеи.Пользуюсь Билайн много лет. На мой взгляд , компания деградирует. Связь ужасная. Дозвониться можно с трудом,разговаривать невозможно,постоянно отрывается связь,интернет пропадает. Если и дальше так пойдет,то буду переходить к другому оператору. Судя по работе компании,их это мало волнует,не знаю о чём они думают.

  9. Денис

    Здравствуйте,
    Номер 903***5015 был приобретён без документов несколько лет назад и активно используется. Сейчас возникла необходимость поменять сим-карту на тип нового образца, с чем я и обратился в ваш офис м. Коломенская. Корректно заполнил анкету, предоставил паспортные данные (оформляю на маму, ее номер). Менеджер выдала новую неактивную сим-карту и сказала что в течении суток или заработает новая сим-карта или заблокируют и новую и старую. Прошло уже 2 недели, старая сим-карта работает до сих пор, новая не работает! Никто не позвонил и не сообщил никакой информации!! Ваши сотрудники бездействуют!! Чего я жду??? Как итог я теряю время, не могу пользоваться новым телефоном и планирую купить другую симку (уже не Билайн). Почему я как клиент должен бегать за вами? Или решайте вопрос или такой сервис не нужен.
    newcoolspan@yandex.ru

  10. funtikk72

    Это для людей с амнезией совет? Ахахах
    Свой номер забыть это сильно!

Добавить комментарий для Виктория Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.