Услуги связи подразделяются на обычные и персональные. К категории VIP услуг можно отнести Премиум статус от Билайн. Для получения уникального комплекта привилегий, необходимо стать участником бонусной программы от Билайн. Если формулировать коротко, бонусная программа — это льготный тариф на некоторые услуги оператора связи. Другими словами — это зачисление бонусных рублей за регулярное пополнение баланса. Бонусная накопительная система позволяет тратить отложенные деньги, когда основные средства на счету закончились.

Сколько компания предоставит бонусов, напрямую зависит от того, какое время абонент является клиентом Билайн. Стать участником программы привилегированного клиента можно в том случае, если:

  • вы зарегистрированный клиент компании Билайн не менее одного года;
  • вы являетесь абонентом предоплатной расчетной системы.

В случае, когда оба условия соблюдены, подключить бонусную программу легко, задав на телефоне комбинацию цифр *767*1# и нажав «Вызов». Также, для активации программы можно позвонить на короткий номер 0767 и «Вызов». Или в личном аккаунте на официальном ресурсе провайдера.

Спустя два месяца после активации программы, станет доступна оплата звонков, сообщений, мобильного интернета накопленными бонусами.

Удобно контролировать остаток бонус-баллов на счету, задав команду *767# и «Вызов» или через личный кабинет.
Получение статуса Премиум возможно исключительно пользователю бонусной программы, при условии, что вы в течение крайних трех месяцев пополняли свой баланс на сумму 1500 рублей и выше.

Оставить заявку на подключение статуса Премиум просто, набрав команду *767*7# и «Вызов».

Преимущества у обладателей статуса привилегированного клиента следующие:

  • персональная помощь службы техподдержки по бесплатному номеру 0654;
  • скидки до 10% при покупке мобильного оборудования и аксессуаров в центрах обслуживания клиентов Билайн;
  • бесплатное подключение и деактивация неактуальных услуг по номеру 0654;
  • предоставление справочной информации по номеру 0632.

Все сведения о новых привилегиях и акциях размещаются в свободном доступе на сайте www.beeline.ru. Информация обновляется до 10 числа каждого месяца.

Если вы хотите оставить отзыв нажмите на кнопку ниже, если вы хотите узнать куда написать официальную претензию пройдите по ссылке Жалоба — Билайн

  1. Олеся

    Очень долго весишь на автоинформаторе (говорит 10 минут), а по факту уже 25 минут. Как так? Это считается хорошей работой? Зато драть денег, так они пераые

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.