Новосибирск (до 1926 года — Ново-Николаевск) — третий по численности населения город России, где открыто 15 офисов Билайн. Город расположен на обоих берегах реки Обь рядом с Новосибирским водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС. Территория города, в пределах его городской черты, составляет 505,62 км². Население — 1 612 833 чел.

Адреса офисов Билайн в Новосибирске

Открылся новый офис? Нашли ошибку в контактных данных? Отделение временно не работает или закрыто навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через форму комментариев нужной станции метро. После проверки мы быстро внесем изменения.
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Военная, 5
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Сибирская, пр-кт. Красный, 45
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Октябрьская, пр-кт. Красный, 2/1
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Сибирская, ул. Крылова, 7
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Мичурина, 12А
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Красный проспект, ул. Мичурина, 23/1
  • Пн-Вс 9:00-20:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Гоголя, 13
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Речной Вокзал, ул. Зыряновская, 32/1
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Октябрьская, ул. Кирова, 113б
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Вокзальная магистраль, 2
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • пр-кт. Дзержинского, 2/2
  • Пн-Вс 10:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Березовая роща, ул. Фрунзе, 238
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • Речной Вокзал, ул. Добролюбова, 12
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Кирова, 159, Пн-Вс 9:00-21:00
  • Новосибирск
    Собственный офис Билайн
  • ул. Бориса Богаткова, 206
  • Пн-Вс 9:00-21:00

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Офисы Билайн в Москве, в Московской области и по городам России

Офисы Билайн — это целая сеть салонов обслуживания по всей России. В каждом городе есть центральный офис, в котором вы сможете решить любые вопросы.. Выберите интересующий вас город из списка ниже.

  1. Мария

    Приехала к родителям в деревню с.Медяково в гости,а тут как оказывается 4 дня нет связи,люди звонят их кормят завтраками,о том что,приедем посмотрим и сделаем,а вы сидите и дальше без связи,как то это не очень хорошо,я клиент вашей компании,плачу вам деньги,а то что связи нет 4 дня это нормально,не смотря на то,что это находится в очень далекой глубинке,не будьте безразличны,мы вам за это платим деньги,почему я должна платить абонентскую плату в полном объёме,при том,что связи нет 4 дня,люди звонят говорят проблему,а их даже слушать не хотят и кидают трубки,хотелось бы что бы,отреагировали как то и дали нужным людям,кто этим должен заниматься по исправлению неисправностей связи задание сделать сотовую связь!

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *