Номера круглосуточного справочного центра Билайн всегда бесплатны, плата за звонки в службу поддержки не взимается. Но что нужно сделать, чтобы оператор сам перезвонил вам? Предлагаем несколько способов, как заказать обратный звонок Билайн.

Ранее ПАО «ВымпелКом» предлагал абонентам мобильной связи и проводного интернета воспользоваться услугой обратного звонка по запросу клиента. К сожалению, на данный момент такая возможность отключена. Как итог, ответ на вопрос «Как заказать обратный звонок от оператора Билайн?» прост и лаконичен – Никак.

Как заказать обратный звонок Билайн (обновлено)

Единственная актуальная возможность получить информацию, без посещения офиса – задать вопросы и прослушать ответы «Мобильного консультанта». Это, так называемый, “умный” автоответчик, алгоритм работы которого ориентируется на наличие определенных ключевых слов в вашем вопросе. При соответствии определенной фразы и уже записанной в программу информации, вы и получаете ответ на свой вопрос. Не лучшее решение для абонента (прим. редакции).

Что может «Мобильный консультант»

  • Знает ваш тарифный план и его возможности;
  • Сообщает актуальный баланс;
  • Помогает включать или отключать услуги.
  • Основные правила общения с «Мобильным консультантом»:
  • Все остальные насущные вопросы вам придется решать лично в офисе.

2 способа заказать обратный звонок оператора Билайн

При вызовах на номера 0611 или 8(800)700-0611 поддержки Билайн, заказать обратный звонок оператора можно, нажав клавишу “1” в голосовом меню.

Если время ожидания ответа службы поддержки кажется слишком долгим, предусмотрена возможность оставить заявку с помощью услуги «Обратный звонок».

«Обратный звонок» предоставляется бесплатно всем пользователям домашней сети Билайн, а также при поездках по России.

обратный звонок Билайн

Способы заказать обратный звонок оператора Билайн

  • Если при обращении в контактный центр нет свободных операторов, автоответчик предлагает заказать обратный звонок. Услуга полностью бесплатна для абонентов местной сети (не в роуминге). Как только появится свободный оператор, с вами свяжутся.
  • Существует еще один вариант, как заказать обратный звонок от оператора Билайн – оставить заявку на сайте оператора в разделе обратной связи. Нажмите на иконку «Задать вопрос»(отображается вверху сайта в виде конверта) и выберите нужный пункт. Здесь вы можете задать вопрос, уточнить форму и время ответа (в какой форме хотите его получить). Укажите либо свой адрес e-mail, либо номер телефона.

БИлайн Задать вопрос

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,63 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Анаида

    Безобразие! С одного номера оплачиваю за связь трёх абонентов. Специально подключила такой тариф, чтобы контролировать расходы. Все равно присылают рекламу. Бабушка, которая плохо видит, нажимает ОК и все деньги уходят. Не предупреждают о списании средств, согласна я или нет. Только с 10 раза в чате написали, что нужно сделать, чтобы обезопасить покупки с ТВ . Каждый месяц какие-то левые смс, что я хочу поменять тариф, вот просто достали. Когда ежемесячно списывают, присылают оповещение о том, что нужно пополнить счет. А как что-то левое купить, так нет, зачем, деньги же есть на счету, можно и так списать.

  2. Наталья

    Заявка номер 02603-76442399 НЕ ИСПОЛНЕНА СОВСЕМ!
    Ждали в определённое время 29.03.2022 года с 18 до 21 часов. Курьер так и НЕ ПРИШЁЛ.
    Моё ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ!
    Очень жаль, что в вашей компании данная оплошность допустима. Хотели всей семьей перейти с Мегафона на Билайн.
    Теперь, наверное следует подумать, стоит ли бросать Мегафон.

  3. 8-905-175-21-36

    Заказал перевод номера, все сделали через .опу. Переход с номера жены сделали и зарегали на меня симку. Через неделю оказывается оператор отклонил заявку и то, я узнал только потому, что сам написал в чат специалистам. Уточнения только у оператора, что и почему. Чат-бот ничего не может кроме, как тратить время в пустую и тошнотворно долго предлагать свои услуги. До оператора не дозвониться, все номера с ботами и не соединяют с операторами. Что такое?!

  4. Максим

    Добрый день! Ужасный сервис, уже несколько дней не могу дозвониться, ожидаю более, чем по полчаса. Не перезванивают. Ситуация нестандартная, и нет возможности решить через помощника.

  5. Елена

    Билайн, это невероятно! Звонить оператору час и потом звонок обрывается, и так не один день. Неужели нельзя перезвонить, вы экономите на сотрудниках?! Самое ужасное обслуживание, буду менять оператора на Мегафон.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *