Как выгодно пополнить счет абонентам Билайн? Существует несколько простых и быстрых способов, благодаря которым возможна оплата Билайна банковской картой через интернет и без комиссии.
Способы оплаты Билайна банковской картой без комиссии
Оплата Билайн банковской картой через интернет доступна на сайте beeline.ru/customers/how-to-pay/popolnenie-scheta/, где представлены все виды пополнения карты:
Автооплата Билайна с банковской карты
Комиссия за пополнение – 0%; подключение услуги – 0 руб.
- В этом случае необходимо авторизоваться на сайте и привязать карту к номеру телефона абонента Билайн. Используется номер карты, срок действия и CVC-код. Обязательное условие — указать сумму остатка на карте.
- С суммы на банковской карте средства переведутся на счет абонента.
Разовая оплата Билайна банковской картой
Комиссия за пополнение – 0%;
В этом случае привязка карты не требуется.
- Необходимо указать номер телефона абонента Билайн и сумму для пополнения счета.
- В открывшемся окне заполняются поля платежной информации банковской карты.
Оплата Билайна с привязанной банковской карты
Комиссия за пополнение – 0%; подключение услуги – 0 руб.
- После сохранения платежной информации и привязки карты, просто отправить с телефона команду *114*Х «звонок», где Х – это сумма пополнения.
- При необходимости пополнить другой номер, в конце команды указывается номер абонента.
Оплата Билайн картой через интернет банкинг Сбербанка
Зарегистрированным пользователям системы интернет-банкинга или мобильного приложения, например – Сбербанк Онлайн, также доступна оплата Билайн банковской картой без дополнительной комиссии.
- Для этого следует авторизоваться, используя логин и пароль, выбрать пункт меню «Оплата услуг», «Услуги связи».
- В открывшемся меню следует выбрать оператора Билайн, затем ввести номер телефона и сумму пополнения.
- Далее выбирается карта банка, с которой будет осуществлена оплата сотовой связи, и выполняется подтверждение операции кодом из СМС.
Не могу понять какой нижний предел, т.е. какую минимальную сумму я могу перекинуть на счёт телефона? Перекидывал 5-10 руб , пишет , что «операция не выполнена». Почему бы сразу не написать какой минимум, вот сиди и гадай. Хотел для начала маленькую сумму перекинуть.
Всё-таки самый удобный способ оплаты это через интернет, хотя и через сообщение на короткий номер тоже неплохой вариант, раньше таким и пользовалась. Зашел на сайт банка или оператора и оплатил.
Мне пришло сообщение, что можно подключить автоматическое пополнение баланса. Зашел в приложение банка, но не смог найти квитанции об оплате сотовой связи. Функция автоплатеж безусловно очень удобна функция, но как без квитанции.
Перевела деньги на счет мобильного телефона через сайт, очень легко, интуитивно понятный интерфейс. Деньги были зачислены тут же, моментально. А еще прикрепила свой телефон к банковской карте, теперь могу зачислять средства не имея интернет под рукой.
Раньше оплачивал расходы на мобильную связь через терминал самого банка, приходилось порой искать, где же находится нужный мне банкомат поблизости. Теперь подключил услугу автоплатеж через сайт, номер телефон уже был привязан. Очень удобно.
Зачем закидывать деньги через Билайн, когда почти все можно оплатить через мобильное приложение вашего банка. Ничего лишнего, добавил в избранные и оплатил.
Как же удобно, что так подробно все расписано, не запутаешься. Спокойно следовала написанной инструкции и все получилось. Сохранила в телефоне команду *114*, чтобы не потерять и быстро в нужный момент пополнить баланс.
Добрый день.
Через кассу билайн сделали денежный перевод без открытия счета. Через пару дней позвонили на горячую линию 88007000611 (телефон указан в чеке) для уточнения судьбы этого перевода. Помочь оператор не смог, отправил в «билайн деньги» на горячую линию 8-800-700-4848. Ответил оператор АНТОН (очень сильно картавил), на мой вопрос в грубой форме ответил что помочь не сможет, после моего вопроса куда я могу обратиться наорал и бросил трубку. ЭТО ЧТО ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? прошу принять меры, это вообще неприемлемо!
Здравствуйте. Оплатил новый тариф билайн за 299р. Суммой 315р от 03.09.2019 через киви кошелек номер счета 0855820271. Подключение отсутствует. Поддержка киви пишет, что платеж проведен. Есть электронный чек. Помогите пожалуйста.
Работа билайн просто отвратительная. Положил денежные средства не на тот мобильный номер, попытался вернуть деньги, написал заявление на возврат, в итоге якобы зачисление не было найдено в платёжной системе, как так то, позвонил оператору, сказали что нечем помочь не могут, так как тот пользователь кому пришли деньги, потратил их, получается мои деньги ушли в никуда.
2. ЭТО НАВЯЗЧИВЫЕ ЗВОНКИ ОПЕРАТОРОВ СО СВОИМИ УСЛУГАМИ
Вообщем всем просто отвратительно!!!
Я запуталась, никак не могу сообразить как перекинуть деньги на счет мобильного, если к этому номеру привязаны две банковские карты. В перевести нужно не с любой, а с определенной. Какую команду тогда ввести.
Я являюсь пользователем интернет-приложения Сбербанка – Сбербанк-онлайн, только через это приложение и пополняю счет, что может быть удобнее. Так привык и другие варианты не рассматриваю даже.
У меня номер телефона привязан к карте, поэтому меньше манипуляций с пополнением счета. В дальнейшем думаю подключать автоплатеж, чтобы не задумываться о состоянии счета и экономить свое время.