Нужно проверить остаток денег на телефоне Билайн, чтобы иметь возможность вовремя пополнить счет? В этой статье мы расскажем как это сделать.

Как проверить остаток денег на телефоне Билайн

Последовательность действий проста: набираете на своем мобильном телефоне комбинацию цифр: *102# и нажимаете «Вызов». В ту же минуту на дисплее высветится SMS-уведомление от оператора о состоянии счета на телефоне, включающее остаток доступных денежных средств.

Дополнительный способ

Если у вас есть доступ к личному кабинету оператора, на главной странице в разделе Баланс на счете указано текущее состояние остатка денег.

узнать баланс билайн в личном кабинете
Остаток денег отображается справа на странице клиентского кабинета на сайте.

На заметку: в следующем обзоре подробно описано, как узнать баланс Билайн при постоплате

  1. Наталья

    Пользовались услугами данной компании много лет. Были на постоплатной системе. Всегда все в работе оператора устраивало. Был один не значительный минус, связь за пределами региона есть только в крупных городах. Но раз в год в отпуске можно пережить. Но последние полгода все изменилось. Уехали в отпуск в Краснодарский край и за 10 дней нахождения в другом регионе получили счет на 3500 рублей. Что не слегка расстроило. Так как при выезде получили СМС о том что у нас меняются условия оплаты связи (хотя год назад такого не было) и старались без дела ее не использовать. Так еще при попытке узнать детализацию за что снялись такие деньги получили мягко говоря отказ, так как на один договор оформлено два номера, хотя до этого это никак не мешало показывать детализацию звонков в личном кабинете на сайте. Ну да ладно, дальше больше. Говорить больше мы не стали, но счета за связь почему то стали астрономическими. И в октябре было принято решение уйти от Билайна к Теле2 со. своими номерами. Все было сделано по уму: проверены паспортные данные в салоне связи, ОПЛАЧЕН выставленный Билайном счет на 800 рублей и с 17 октября мы с новым оператором. Кстати сказать, при том же тарифе на 800 минут, говорить меньше мы не стали, но как ни странно минуты у нас даже остаются, а у Билайна мы их перебирали уже в середине месяца. Ну да ладно. Прошло почти два месяца и тут приходит СМС от ТЕЛЕ 2, что мы якобы должны остались Билайну денег и если не оплатим нас отключат. Мы как порядочные люди направились в салон связи Билайн показали паспорт, назвали номера, девушка в базе данных проверила и выдала нам, что задолженности у нас никакой нет. Мы со спокойной душой идем домой. А через день нам блокируют связь. И вот мы через тернии к звездам пытаемся ее вернуть. Звоним от соседей то одному оператору, то другому. Теле2 обязан нас отключить, так как Билайн написал им, что мы им должны. Билайн в недрах своей базы данных, все таки нашел, что мы задолжали им 415 рублей (почему их не увидела девушка -менеджер в салоне связи не понятно) и так же через соседей, так как не имеем доступа к своим банкам без сотовой связи, оплатили счет. Но теперь операторы в Билайне говорят, направят в Теле2 информацию об отсутствии у нас задолженности в течение суток после поступления денег на счет. Только после этого нам вернут сотовую связь. Вывод: компании Билайн не нужны клиенты и добрые отзывы о себе. Поэтому этот отзыв будет размещен на всех возможных ресурсах.

  2. Наталья

    Я решила поменять тарифный план, так как с предыдущим тарифом( Всё2) возникали проблемы, а точнее , подключался АВТОМАТИЧЕСКИ автопродление. Оператор мне предложил тариф «ВСЁмое1» характеризуя это тарифный план так:400 минут звонков , 300смс и 17гб ,абонентская плата-13,33. Не раздумывая я его подключила , но оказывается, оператор НЕМНООООЖКО ошибся. Я в шоке!!!! Прошу принять меры!!!! Сейчас мне предлагают сменить тариф за 200 рублей,ибо ещё не прошёл месяц.
    Некомпетентные операторы!!!

  3. Андрей

    Был у меня тариф все за 190(абонентская плата была 8р33к,плюс безлимитный Интернет за 5р,общая сумма абонентской платы составляла 13р33к.Мне позвонил менеджер и предложил более «выгодный» тариф анлим. Разница составляла в 17к и плюс который явный минус отсутствие пакета смс.На мой вопрос все будет как и прежде? Мне утвердили что да конечно все то же самое. За один день списали абонентскую плату за старый тариф и за новый,но это не беда.Беда оказалась в том,что сверху брали ещё 2рубля за просмотр hd-video,я изначально подумал что это на сервисах Билайна и нафиг оно мне не нужно, отключил с горем пополам через оператора.А собака то у нас зарылась на всех видео сервисах! Максимум что я могу это смотреть видео в разрешении 480р! У слову сказать на предыдущем тарифе такой ерунды не было! И вот как относится к данной конторе я честно говоря не знаю. Да 2рубля в день не большие деньги.Но плевок в лицо я почуял.

  4. Мария

    Мы покупали в магазине Билайн телефоны.1.что телефоны были поменены местами на ценники xiaomi redni 4x стоял телефон redni not 5a prime.а нам нужно было два телефона 4х.2
    Когда я начала пользоваться телефоном 5а на следующей день,то оказалось что зарядки не хватает на день.я через день после покупки пришла в магазин,на что мне администратор послал.и сказал что ничего менять не будет что нужно телефон попользоваться чтоб разработать батарею.и сказал что нужно телефон отправлять в Москву на экспертизу.а в замен дать телефона нет.мы договорились что в течение недели когда придут телефоны которые можно деть в замен он позвонит и заберёт телефон на экспертизу.но прошло 3-4 месяца,а ничего нет.не звонка ничего.на данный момент я телефон заряжаю 2 раза в день что мне делать.

  5. Александр

    18.09.2018 был заключен договор № 13166,… «Об оказании услуг связи «Билайн», по которому мне был подключен Интернет по тарифному плану «Бомбический+» и цифровое ТВ по тарифному плану «Базовый лайт» общей стоимостью 700 руб/мес.
    Компанией 07.11.2018 была принята заявка на смену тарифа на лицевом счете № 085-515-….., так как в личном кабинете абонента Билайн был предложен новый тарифный план «Домашний с роутером» за ту же стоимость (700 руб), но с большим количеством ТВ-каналов (152) при той же скорости Интернет (100 Мб/с). Так как новый тариф подразумевает аренду вайфай-роутера, то сотрудником Компании по телефону 08.11.2018 мне была обещана его доставка по адресу: Сочи, ул. ……… в течение дня 09.11.2018. Роутер доставлен 11.11.2018. Выяснилось, что его аренда должна оплачиваться отдельно в размере 150 руб/месс в течение 2,5 лет и его полная стоимость 4500 руб. Хотя в любом салоне связи по России роутеры с аналогичными техническими характеристиками стоят в 2 раза дешевле, и в условиях тарифного плана«Домашний с роутером» ничего не сказано о доп.стоимости за роутер. Также мне было сообщено, что предоставленная мне в аренду ТВ-приставка RASSE-001 не может транслировать 152 канала и вместо нее надо подключить другую приставку.
    15.11.2018 оборудование еще не переподключено, а тариф при том же наборе услуг с 12.11.2018 стал стоить 850 руб, и каким-то образом оформлен в личном кабинете доверительный платеж в размере 26,75 руб, о котором я никого не просил.
    В процессе всех этих волшебных преобразований я пытался урегулировать ситуацию путем обращений со своего телефона +7…………… по номерам поддержки +74956601000 (в 13:08 14.11.2018) и 88007000611 (в 16:19 14.11.2018) со специалистами «Билайн» (к сожалению, имён не запоминал) и в сообщениях эл.почты с адреса …………… на адрес internet@beeline.ru (ID:2151341545-2159156745, ID:2151341545-2159186691, ID:2151341545-2159187861)
    К сожалению, каждый специалист по-своему объяснял причину сложившейся ситуации и действия сотрудников «Билайн» по смене тарифного плана и его стоимости лицевом счете № 085-515-…., но вразумительного ответа, почему мне вторую неделю не могут переподключить оборудование по заявке и почему установлен тариф 850 руб/мес, хотя я давал заявку на тариф за 700 руб/мес, я до сих пор не получил.
    При этом при обращении по номеру 88007000611 в 16:19 14.11.2018 специалист «Билайн» заверил меня, что в процессе беседы он уже изменил тарифный план на заявленный со стомостью 700 руб/месс с оговоркой, что, к сожалению, не может отследить эти изменения в личном кабинете, так как у него «страница виснет и не грузится».
    Требую от Компании «Билайн» отменить изменение условий и стоимости тарифного плана «Бомбический +» оказания услуг по договору № 13166…, изменить его в кратчайшие сроки на тарифный план «Домашний с роутером» за ту же стоимость (700 руб) с предлагаемыми в личном кабинете условиями (100 Мбит/с, 152 канала, вайфай-роутер и ТВ-приставка).
    В случае невозможности выполнения данного требования – отменить все действия по изменению стоимости услуг, привести действующий тариф в полное соответствие с договором № 13166…. и аннулировать акт от 11.11.2018 о передаче мне в аренду оборудования (роутер SMART BOX TURBO+ сер.№ SD18F8F14624), пока он находится в упаковке и мне не установлен, и забрать его обратно.
    Будет направлена просьба к контролирующим органам оценить законность действий компании «Билайн» и соблюдение требований по оказанию услуг клиентам.

  6. Наталья

    Здравствуйте ! К сожалению работа интернета по вечерам просто ужасная ! Скорость падает, не работают даже простые приложения. 21 век на дворе! Тратили бы меньше денег на рекламу, а больше на достойную работу своей компании! За что мы платим деньги !!?

  7. Виталий

    В отделении г. Воронежа, ул Героев Сибиряков, 65а продавец НИКИТА отказался блокировать номер. Предложил придти в другой день. Вел себя не вежливо.

  8. Николай

    При переходе к другому оператору , Ваш сотрудник позвонил и предложил выгодные условия для отмены перехода . По факту пришлось неоднократно обращаться в службу поддержки для того , чтобы все , что он наобещал было выполнено. Помимо этого один из пунктов до сих пор не решён , хотя с момента заявки прошло две недели. К тому же не один из сотрудников в чате не может ни чего внятно объяснить по этому поводу . Потеряно доверие к вашей фирме . Жаль .

  9. Атабекова Эльмира Григорьевна

    Прошу разобраться в создавшейся ситуации и принять правильное решение.
    Я, достаточно давно, являюсь Вашим абонентом и сегодня 06.05.2018г.
    обнаружила в детализации звонков приписку неосуществленного звонка с № 8-909-168-37-44 (моего) на № 7-980-721-17-49 в 07ч.18мин. и сняты с моего счета 24р. На сегодняшний день,у меня есть все основания предполагать аналогичные приписки не единственные и также списания со счета.Я очень доверяла Вам,а теперь глубоко СОМНЕВАЮСЬ в Вашей порядочности, ибо Вы поступаете так несолидно даже с пенсионерами коей я являюсь.
    Надеюсь Ваше на понимание . Спасибо.

  10. Кирилл

    Решил заменить симку на новую , звоню в билайн и говорю , симка не на меня можно ее переоформить, ответ только с хозяином , я растроился так как мне ее подарили оч давно , думаю пофиг заеду в билайн , там говорят легко в течении 52 дней если претендентов не будет , то она будет переоформлена на меня , меняю на новую , говорят сутки работать не будет, пошли уже вторые связи нет , звоню , отвечают мол выходные ваша заявка так и висит не обработанная , еще сутки подождите, это нормально , я всего лишь поменял симку на новую , вывод как только симка переоформится на меня , сразу уйду к другому оператору !!!!!

  11. Наталья

    Обратилась в офис по адресу: Москва, переулок Нижний Сусальный, д.5, стр.2 к специалисту Денису, в связи с тем, чтобы привести в соответствие паспортные данные, но получила отказ. Провела в офисе более 20 минут, получила массу негатива со стороны специалиста и ушла, так как система не работает и паспортные данные остались в системе «билайн» некорректными. Прошу ответить мне на претензию по адресу: bobkova.na@mail.ru

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.