В этой статье мы покажем, как довольно просто можно узнать остаток денег на Билайне и, тем самым, иметь возможность умно контролировать расходы на интернет и телефонию.

Билайн – как узнать остаток денег на телефоне

Чтобы узнать остаток денег на телефоне Билайн и иметь возможность контролировать расходы своего абонентского счета, воспользуйтесь одним способов:

  • в окне набора номера введите код *102# и совершите вызов. В течение нескольких секунд поступит ответное SMS-уведомление от оператора о балансе счета и остатке денег на мобильную связь и интернет;
  • зайдите в Личный кабинет. Перейдите во вкладку Профиль. C правой стороны в блоке «Баланс на счёте» указан текущий баланс и дата окончания расчетного периода.

остаток денег биалйн

Узнать остаток денег на тарифе Всё в одном

  • Зайдите в Личный кабинет. Перейдите во вкладку «Все вместе». С правой стороны в блоке «Баланс на счете» указан текущий баланс и дата следующего списания абонентской платы.

остаток денег билайн все в одном

Так же на этой странице вы можете узнать свой тариф, статус подключения дополнительных услуг и другую информацию.

Полезная информация в наших обзорах: “Как узнать номер сим карты Билайн”

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Аноним

    У меня подключен городской номер через 495 параллельно с 903. Номер не работает уже месяц. Никто не может дозвониться. Заявка подана 03.12. 2018 — сегодня 17.12.2018. Номер не работает. Операторы сообщают, что как только инженеры проблему решат- мне сообщат!
    До руководства не доберешься- спрятались за операторами, которые работают как попугаи!
    Твердят одно и тоже!
    Звоню каждые 2 дня и слышу одно и тоже ! А деньги за обслуживание снимают каждый день!
    Если за 2 недели инженеры не могут решить проблему- гнать надо таких специалистов. И кто мне вернет деньги за потерянных клиентов?????

    ПОзор БИЛАЙНУ !!!
    Надо переходить к другому оператору!

  2. Сергей

    Добрый день!
    С 2 по 13 декабря 2018 года с моего счета ежедневно списывалось по 30 рублей за контент 9855. Данная услуга была подключена незаконно, без моего согласия.
    Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
    Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
    Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
    Прошу принять меры к возврату незаконно списанных средств за указанный период в размере 360 рублей.
    В случае не возврата указанных средств буду вынужден с вами расстаться и перейти к стороннему оператору связи.

    С уважением!
    Ваш абонент +79057289831

  3. Марина

    Билайн — компания, где царит вопиющий непрофессионализм и НЕЧЕСТНАЯ работа. В прямом смысле этого слова.
    Мне подключили платную услугу (естественно , по собственной билайновской инициативе). Заглянув в свой личный кабинет, я попыталась отключить эту платную услугу, но мне все время выдавалась ошибка отключения. Обратившись в чат-бот ( примерно в 23-30 по Москве 12 декабря) с этим вопросом, мы попереписывались со специалистом, который предложил позвонить мне по короткому номеру *110*5062#вызов с тем, чтобы отключить возможность подключения платных услуг. Позвонив по этому номеру , мне, напротив, ПОДКЛЮЧИЛИ доп баланс для оплаты сервисов … Написав вопрос опять консультанту по этому поводу, там вдруг резко образовались технические работы до 4 часов утра и все…
    Я позвонила по номеру 88007000611 с этим же вопросом : почему клиентов без их ведома подключают к непонятным услугам и потом не несут за это ответственность. Разговаривала с неким Максимом (операторский номер 05252661 примерно в 00-00 по Москве). Так он тоже вещал про какие-то технические работы , отослал меня написать жалобу и положил трубку… Даже не дав возможности пройти предложенный опрос из трех вопросов о работе клиентской службы Билайн. Это вообще что???

  4. Аноним

    Являюсь клиентом этого оператора , но уже начинаю сомневаться в этом выборе оператора, каждый день на дню по несколько раз звонят рекламщики не ясно откуда берут номер моего телефона похоже оператор продает данные , а также сами сотрудники бинлайн названивают с рекламами на дню по несколько раз и предлагаю какие то возможно услуги . На мои просьбы не беспокоить сотрудники игнорируют и продолжают стараться выполнять свои планы продаж . Также по мимо круглосуточных звонков присылают смс со всеми возможными рекламами. Я уже стала нервная и раздраженная от подобных звонков мой номер стал не личным а каким то общественным телефон в лице которого нашли мои номер сбыта по всем возможным реламам. просьба прекратить подобное безобразие ,буду писать дальше и выше .

  5. Елена

    Сегодня, 18.11.2018 года, я-пенсионерка 68-ми лет, пошла в центр билайн по адресу ул. Ленина, 39б для того, чтобы подключить интернет. Работник по имени Исмаил, сказал, что у меня айфон «китайское говно и даже за 3000 я вам подключать не буду!» такого хамского отношения я давно не видела! Очень жаль, что такую крупную компанию представляют такие невоспитанные люди как данный сотрудник! Очень прошу разобраться!!!

  6. Турсунай

    Сегодня очередной раз я обратилась в офис билайн на московской 66 г. Саратова, по поводу возврата денег на карту, с которой ошибочно перевела деньги на телефон мужа, если в прошлые разы мне просто под любым предлогом отсылали, сегодня менеджер Николай оскорбил меня , сказав что у меня дефект со слухом и я стою там талдычу!! Я думаю с такими сотрудниками у вас уменьшиться количество пользователей и сложится негативное мнение о вашей компании .

  7. Татьяна

    Купила телефон 10.05.2018. Обслуживание было-бы хорошем, если не одно но.
    Телефон самсунг j1 модель мне знакомая, поэтому просто попросила проверить работоспособнось и все. Упаковать и отдать. Все упаковали вместе с чеком. И какое было удивление , придя домой в чеке оказались услуги не входящие в обслуживание. А точнее было пробить дважды активация смартфона с регистрацией симкарт. И это наменуточку 500 рублей. За что? За демонстрацию включения!
    Адрес покупки г. Санкт-Петербург ул. Железноводска 68. Номер чека 1478085004303 касса номер 100005541

  8. Наталья

    27.04.2018 я приехала в Крым из Пермского края. До этого я связывалась с операторами билайн и они мне говорили что средства будут взыматься в пределах разумного.входящие 2 руб и исходящие столько же.про то что за интернет будут взыматься такие суммы не было сказано,тем более тут вай фай.В итоге за полторы недели у меня ушло около 3000 рублей и я просто в шоке за что?!!!! задолженность составляет 1900 и если не оплачу,то каждый месяц пени 300 руб.это что такое вобще,грабеж!!!надо предупреждать людей о таких нюансах.я разочарована,никому не советую БИЛАЙН!!!!!!!

  9. Сергей

    Добрый день. У меня временно заблокирована сим-карта, которую я купил, вместе с сигнализацией. Не однократно обращаясь по телефону — 800 700 06 11 не смог решить проблему с временным заблокированием сим-карты. Сервис по предоставляемому телефону-800 700 06 11 считаю отвратительным. Не соединяют с оператором. Предлагают ждать 10 минут. Если так относится Билайн к своим клиентам, то считаю отказаться от их услуг. Благо есть много других компаний. Я думаю руководство должно как то постараться быть более заинтересованным к своим клиентам и не набирать на работу недееспособных сотрудников. Как будто бы всё делается для того, что б клиенты уходили в другие компании. Адьюэс, как говорит ваш » БОТ»!!! Кто придумал навязывать «БОТА» ))))

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *