Часто серфите в сети, скачиваете музыку и просматриваете онлайн филмы с телефона? Вполне возможно, что вам стоит посмотреть остаток трафика интернета на своем тарифе Билайн и вовремя внести оплату. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Как на Билайне посмотреть остаток трафика интернета

Для этого потребуется набрать на своем телефоне несложную комбинацию: *108# и нажать клавишу «Вызов».

В ответ, на ваш телефон придет SMS-сообщение о доступном количестве мегабайт, оставшееся на тарифном плане. Как правило, такое уведомление сопровождается характерным звучанием.

  1. Андрей

    Добрый день. До сегодняшнего дня был клиентом Билайн, номер телефона +79654744944, архивный тарифный план «Добро пожаловать всем» абонентская плата составляет 2 рубля в сутки однако за последний месяц, необоснованно было списано 250 рублей со счета, как пояснили при звонке, я якобы подключил какую-то платную услугу, хотя я ничего не подключал. Хорошо устроились- сами подключили, сами деньги списали. Однако при этом специально допустили ошибку при составлении договора, в связи с чем я не смог сохранив номер перейти к другому оператору. Предъявив данную претензию по тел 0611, оператор с «барского плеча» предложила скидку на абонентскую плату в 60 рублей. Нечего сказать «украли 250 вернули 60, навар 190 рублей» и это только с одного абонента, не трудно посчитать какова сумма незаконного обогащения у Билайна. Ответ прошу направить на электронную почту.

  2. Андрей

    Здравствуйте.
    В июне 2018 года я заблокировал домашний интернет, в сентябре сдал оборудование, снимаемое у Билайн. Сегодня кто-то разблокировал домашний интернет, о чём я узнал по СМС, которое пришло мне в 21.56. Я сразу позвонил в службу поддержки, где мне сообщили, что на договор был взят доверительный платеж. Отключить или добровольно заблокировать домашний интернет отказались, переводя меня с оператора на оператора или на электронную службу поддержки, где мне предлагали отключить номер телефона.
    Операторы совершенно некомпетентны в своей работе. Я же с удовольствием обязуюсь всем и каждому сообщать об этом и всячески способствать подключению к другим операторам, кроме Билайн. Спасибо за моё потраченное время.

  3. Анна

    Пользуюсь оператором Билайн более 10 лет, но качество связи все хуже и хуже. Вечером совсем невозможно посмотреть фильмы и видео, очень слабый сигнал связи. С этим я встречаюсь и в Москве, и в Екатеринбурге. Телефон в данный момент новый, iPhone XS, так что дело не в нем, а именно в операторе. Хотя каждый месяц плачу +/- 700 рублей, но качество оставляет желать лучшего. Всерьёз задумываюсь перейти на Мегафон

  4. Иль

    При попытке смены тарифного плана в мобильном приложении вашей компании , приложение вместо смены на тариф «Все мое 1» автоматически выдало смену на тариф «Совсем все мое» и автоматически к нему подключилось , сразу же списали абонентскую плату и деньги за переход! Просьба вернуть списанные деньги ,объяснить и устранить эту ошибку в приложении !!!!

  5. Мария

    Здравствуйте, с 15.10.2018 г. в с. Красный Яр Приморской области крайне низкий уровень мобильного соединения! Туда не дозвониться, от туда тоже позвонить невозможно. не говоря уже об интернет соединении!

  6. Наталья

    Добрый день, хотелось бы пожаловаться на плохое качество связи в последние несколько недель,в особенности меня волнует интернет!!!! В чем причина, я проживаю в Волгоградской областе

Добавить комментарий для Иль Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.