Необходимо проверить остаток трафика на телефоне Билайн, чтобы иметь возможность контролировать возможный перерасход или вовремя оплатить дополнительные мегабайты?

Инструкция Билайн. Как проверить остаток трафика на телефоне

Чтобы это сделать, наберите на своем телефоне комбинацию цифр: *108# и нажмите «Вызов».

Через несколько секунд вам поступит SMS-уведомление с указанием остатка неиспользуемого трафика. Как правило, такое сообщение от оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

Если вам самостоятельно не удалось проверить остаток трафика. Выберите и посетите ближайший офис Билайн в Москве.
Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Билайн — Аэропорт
Билайн — Аннино

  1. Олег

    Вот уже который раз возникла необходимость зайти в почту или вайбер. Но после каждого захода через Ваш интернет меня ждут Ваши сюрпризы по подключенным каким то хреням. Ваш интернет ворует с меня деньги за каждый вход в интернет или вайбе
    Сумма от 30 рублей за 1 вход. Когда вы наконец перестанете воровать у меня деньги с моего счета. Операторы мне не смогли помочь Наверное они не в компетенции решать этот вопрос. Вы же не признаете свою вену. ВЕРНО!!!!!!!!!!???????. Я 3-мя разными антивирусниками проверял ваши вирусы. но без успеха. Ваши ооооооочень умные. Воровство продолжается уже несколько дней и борьбы с ними просто НЕТ. Это мне заявили ваши операторы. Я уже не помню. сколько их было. Когда же наконец Вы прекратите ВОРОВАТЬ безнаказанно мои деньги и вернете ворованные.
    это уже просто бесит. 89050189876(orodik@yandex.ru)

  2. Виктор

    плохая связь, зависает при пользовании в онлайн сервисах.

  3. Виктор

    Изночально интернет меня порадовал на моем тарифе, но со временем он начал просто тупить, тормозить и вовсе бывают моменты когда он вообще не грузит. В салоне билайн мне пообещали что интернет будет работать без проблем.

    1. Екатерина (консультант)

      Виктор, рекомендуем Вам обратиться по горячей линии в Билайн 8 800 700-0611 для диагностики подключения.

  4. Аноним

    Добрый день, 10 апреля приобрела по акции телефон Micromax Q402 Plus, оплатила пакет услуг связи по тарифному плану «ВСЁмоё1» на 3 месяца , по условиям которого должен быть интернет с телефона, звонки и смс. Звонки и смс работают, когда пытаюсь выйти в Интернет, билайн выдает, что на счету 0 и предлагает внести платеж, но ведь услуги оплачены на 3 месяца. Была в офисе Билайн, там ничего объяснить не смогли , подали заявку, но интернета до сих пор нет!!!!!!!!!!!ужас, всем буду говорить, что Билайн обманывает клиентов!!!!!!!!!!!!

  5. Игорь

    Здравствуйте. Я использую тариф «Все за 500» постоплатный. Номер: +79069977077. Вот уже больше недели у меня ограничена скорость интернета: Входящее соединение 426.12 Кбит/с=53.27 КБайт/с. Хотя я нахожусь в зоне 4G и проблем со скоростью до этого не было. Сейчас данная скорость в любом месте и в любое время суток. Звонок оператору результатов не дал, он сказал, что ограничения на данный номер не установлены и скорость зависит от нагрузки на сеть. Хотя другой телефон с другой симкой билайн в это же время показывает скорость в несколько мегабит в секунду. Ставил свою симку в другой телефон, результат тот же — низкая скорость. Прошу разобраться с данной проблемой. Из многих источников форумов по данной проблеме, в 100% случаев проблема была устранена с помощью манипуляций грамотных, знающих свое дело операторов. Надеюсь на скорое решение данной проблемы. Спасибо.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.