Чтобы узнать остаток трафика интернета на телефоне Билайн просто введите на своем телефоне следующий USSD код: *108# и совершите вызов.

Через короткий промежуток времени вам придет SMS-уведомление с указанием остатка трафика.

Хотите держать финансы под контролем подключите тариф Посекундный

  1. Андрей

    Здравствуйте.Я проживаю в г.Билибино Чукотский АО,и вот уже долгое время я наблюдаю просто невероятно отвратительное соединение с интернетом.Скорость соединения редко поднимается выше 40 кб/с.Я каким то чудным образом умудрился просидеть в сети на 1.5 гигабайта трафика,хотя толком не могу НИЧЕГО ЗАГРУЗИТЬ.Требую немедленного исправления данной проблемы.

  2. Ирина

    Возмущает навязывание услуг. Со вчерашнего дня с телефона мужа невозможно открыть страницу в интернете, сразу автоматически подключается канал «Настроение 2» и начинают снимать по 20 рублей. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

  3. Ангелина

    «Тариф все за 390». Но почему-то бесконечные списания со счета. Закончился интернет-трафик, пришло уведомление, что трафик стал платным и вы можете дальше пользоваться интернетом на ВЫСОКОЙ скорости. Деньги, конечно, списали, а вот скорости не то, что бы высокой-никакой нет!!! Периодически пропадает сеть. Ужасное качество связи и выброшенные на ветер деньги!!!

  4. Анфиса

    К моему великому сожалению, билайн стал неуважаемым оператором, связь даже в городе не тянет, а интернет на телефоне последнее время это что-то. Зачем увеличивать пакеты, если качественно услугу предоставить не можете.Половина трафика не используется, потому как ждать по пол-часа загрузки страниц сил не хватает. И не надо про наше оборудование и гаджеты, они у нас «устаревшие», а вот оператор всегда «на высоте». Как издевка предложение безлимитного интернета при подключении услуги автооплата. Ага, как же, спотыкаясь бегу подключать. На параллельной ветке куча претензий. Умиляет Татьяна (ответы оператора) со своим шаблонами.

  5. Алексей

    Отключается постоянно интернет (каждые 5 минут) в районе Текстильщики. Каждый день оператор «кормит завтраками», что все будет нормально, что построют новую базовую станцию. Слушаю это все уже полгода. Плачу 550 рублей в месяц за полный пакет предоставляемых мне услуг, в которые входит и безлимитный мобильный интернет. Сегодня мне написали, что вы не отвечаете за работу сети внутри помещений. Вопрос тогда за что я плачу такие деньги? Мне что бы выйти в интернет на улице сидеть, что ли? Я прошу рассмотреть вопрос об отключении сим карты без уплаты денежных средств за последний месяц, либо уплаты денежных средств в половину меньше ежемесячного платежа, так как мобильный интернет использовать в полной мере не предоставилось возможным.

    1. Алексей

      Ответ то будет или перекинули жалобу и забыть можно?

      1. Татьяна

        Алексей, по поводу денежных средств вам лучше обратиться в офис обслуживания Билайн.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.