Необходимо проверить остаток трафика на телефоне Билайн, чтобы иметь возможность контролировать возможный перерасход или вовремя оплатить дополнительные мегабайты?

Инструкция Билайн. Как проверить остаток трафика на телефоне

Чтобы это сделать, наберите на своем телефоне комбинацию цифр: *108# и нажмите «Вызов».

Через несколько секунд вам поступит SMS-уведомление с указанием остатка неиспользуемого трафика. Как правило, такое сообщение от оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

Если вам самостоятельно не удалось проверить остаток трафика. Выберите и посетите ближайший офис Билайн в Москве.
Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Билайн — Аэропорт
Билайн — Аннино

  1. Валерий

    ерешел в билайн и сильно пожалел.за месяц разочарования и нервотрепка.случайно подключилась подписка .просто браузер открытый .без дополнительных проверок с просьбой подтвердить подписку от билайн оператор списал деньги со счета.в ответ на жалобу девочки несли чушь то про вирус то про интернет.на самом деле оператор билайн в прямую заинтересован в такой подписке и если это не их же сайт то деньги получают.короче беспредельничают .деньги мне соответственно не вернули.я написал письмо в Роспотребнадзор.после ответа отпишусь о результате.Но это не единственный касяк билайна.вернуть деньги на неверно отправленный номер тоже является огромной проблемой.сотрудники в офисах тоже не плохие.глупые и наглые.мой совет для тех кто думает еще.найдите другого оператора.если хотя бы 1 человек не прийдет к вам я буду считать что не зря отписался.

  2. Олеся

    Здравствуйте, 11 октября при переводе денежных средств с номера 90938856135 на 9065663263 через официальный сайт Билайн возникла ошибка «Не удается произвести платеж», также мной были использованы и сервисы и другие способы перевода : через смс на номер 7878 и через команду *145*. После неуспешных попыток я обратилась в коллцентр Билайн за разъяснениями, где специалист объяснил,что данная ошибка будет исправлена после подтверждения мной персональных данных в офисе Билайн .
    12 октября я обратилась в офис Билайн находящийся по адресу г. Старый Оскол пр-т Губкина 1, специалист данного офиса после проверки моих паспортных данных сообщил что после обновления сервиса через сутки, мной может быть проведен мобильный перевод.
    30 октября я попробовала воспользоваться услугой «мобильный перевод » . Мои попытки оказались тщетны и вновь возникла ошибка «не удается произвести платеж».
    Я открыла чат в личном кабинете Билайн ,где мне было доведено повторить операцию подтверждения персональных данных на номера телефона (9065663263.9038856135)
    2 НОЯБРЯ 2018 я обратилась повторно в офис Билайн, находящийся по адресу Старый Оскол проспект Губкина 1. Менеджер Ксения отказала мне в решении данной проблемы ,сославшись на то что данной операции , как подтверждение персональных данных просто не существует.
    Сообщения в чате которые мне были направлены работниками колл-центра Ксению не убедили. Я попросила Ксению пригласить руководителя данного офиса Вячеслава,для разрешения данного вопроса, на что мне было предложено оформить претензию. На моё обращение представиться менеджера, для корректного оформления претензии. Ксения ответила , что не обязана мне называть свою фамилию, её имя написано на бейджи и этого достаточно.
    После оформления мной в письменном виде претензии, мне не был представлен второй экземпляр претензии , а было сообщено что данная претензия будет рассмотрена в течении 3 дней.
    Прошу разобраться с данной проблемой ,затянувшейся на месяц.
    Андросова Олеся Леонидовна (9065663263)

  3. Мария

    Ежемесячно с сентября 2018 года без моего участия и согласия с меня взымается 169 р. за услугу, которую я не покупала! Я обращалась в сентябре в пункт Билайн в Крылатском, и мне отключили эту услугу (доказательство пришло по почте) и сказали, что вернуть деньги за услугу, которую я не заказывала не смогут. Но по-прежнему, 1-го числа каждого месяца с моего счёта Билайн списывается 169 р.
    Как это называется? Чрезмерно навязчивый сервис или воровство?
    Или пора менять оператора?

  4. Екатерина

    Здравствуйте. Уже год пытаюсь *достучаться* до сотрудников Билайна-действий никаких! То советуют симку поменять,то оператора..Мы живем в этой квартире 26 лет,почти столько же пользуемся Билайном,никаких новостроек вокруг нас нет! Последний год беда со связью! Все наши гости ,у кого Билайн,держат свои телефоны на балконе,и то к ним дозваниваются через раз.Частенько можно прочесть на экране смартфона «Только экстренные вызовы».Просто безобразие! Дом в городской черте!!! Примите меры!!!

  5. Андрей

    В который раз сталкиваюсь с проблемой интернета на тарифе с безлимитном интернетом. Каким-то чудным образом интернет просто перестаёт грузить. Не открываются картинки и не грузят видеозаписи. Все операторы отвечают, что вся проблема заключается в нагрузке сети, хотя на другом тарифе все отлично грузит. Все это вызывает сомнения в правомерности действий данного оператора и отражает их недостоверное уверение о безлимитном интернете. Будьте осторожны!!!

  6. Наталья

    Здравствуйте! Прошу пояснить следующее — имею 2 действующие сим-карты Билайн. Одной из них пользуется мой несовершеннолетний ребенок. Почему без моего согласия его номер перевели на другой тариф? Да, ему звонил оператор, добился от него (ребенка) согласия….и сменил тариф. Оператора даже не остановил тот факт, что владельцем номера является женщина, а отвечает явно не женский голос. Почему не спросили паспортные данные? Для меня данный тариф не выгоден. Мне пришлось заплатить 100 рублей, чтобы вернуть прежний тариф. И тут же на следующий день ребенку звонит оператор, что якобы мы ошибочно вернулись на свой прежний тариф. И даже предлагал вернут нам 100 руб, но опять перевести на более дорогой тариф. Что за произвол творится? Как мне вернуть мои 100 руб.? Или мне необходимо обратиться в суд с иском в адрес Билайн о получении незаконной выгоды? Спасибо за оперативный ответ.

  7. Леся

    Подключилась платная услуга, оповещение пришло в виде смс . Сразу же позвонила оператору, что бы отключили мне эту услугу. Прошло две недели…сегодня приходит смс, ваш баланс менее …руб., я сразу же залезла в личный кабинет, смотрю….а не чего мне не отключили!!! зато отключили услугу нужную мне!!! Сразу же набираю оператора, объясняю ситуацию, молодой человек говорит » я ответственности не несу за действие другого сотрудника», подтверждает мне, что да…услуга не была отключена оператором…я спрашиваю, и что мне теперь делать? ведь в течении двух недель у меня снимали более 20 рублей за услугу, которую я отключила??? На, что молодой человек мне ответил, что заявку он принял и с этим оператором проведут беседу))))внутри компании)))) На мой вопрос как мне быть? и кто вернет мне деньги, молодой человек промолчал…..

  8. Олег

    Вот уже который раз возникла необходимость зайти в почту или вайбер. Но после каждого захода через Ваш интернет меня ждут Ваши сюрпризы по подключенным каким то хреням. Ваш интернет ворует с меня деньги за каждый вход в интернет или вайбе
    Сумма от 30 рублей за 1 вход. Когда вы наконец перестанете воровать у меня деньги с моего счета. Операторы мне не смогли помочь Наверное они не в компетенции решать этот вопрос. Вы же не признаете свою вену. ВЕРНО!!!!!!!!!!???????. Я 3-мя разными антивирусниками проверял ваши вирусы. но без успеха. Ваши ооооооочень умные. Воровство продолжается уже несколько дней и борьбы с ними просто НЕТ. Это мне заявили ваши операторы. Я уже не помню. сколько их было. Когда же наконец Вы прекратите ВОРОВАТЬ безнаказанно мои деньги и вернете ворованные.
    это уже просто бесит. 89050189876(orodik@yandex.ru)

  9. Виктор

    плохая связь, зависает при пользовании в онлайн сервисах.

  10. Виктор

    Изночально интернет меня порадовал на моем тарифе, но со временем он начал просто тупить, тормозить и вовсе бывают моменты когда он вообще не грузит. В салоне билайн мне пообещали что интернет будет работать без проблем.

    1. Екатерина (консультант)

      Виктор, рекомендуем Вам обратиться по горячей линии в Билайн 8 800 700-0611 для диагностики подключения.

  11. Аноним

    Добрый день, 10 апреля приобрела по акции телефон Micromax Q402 Plus, оплатила пакет услуг связи по тарифному плану «ВСЁмоё1» на 3 месяца , по условиям которого должен быть интернет с телефона, звонки и смс. Звонки и смс работают, когда пытаюсь выйти в Интернет, билайн выдает, что на счету 0 и предлагает внести платеж, но ведь услуги оплачены на 3 месяца. Была в офисе Билайн, там ничего объяснить не смогли , подали заявку, но интернета до сих пор нет!!!!!!!!!!!ужас, всем буду говорить, что Билайн обманывает клиентов!!!!!!!!!!!!

  12. Игорь

    Здравствуйте. Я использую тариф «Все за 500» постоплатный. Номер: +79069977077. Вот уже больше недели у меня ограничена скорость интернета: Входящее соединение 426.12 Кбит/с=53.27 КБайт/с. Хотя я нахожусь в зоне 4G и проблем со скоростью до этого не было. Сейчас данная скорость в любом месте и в любое время суток. Звонок оператору результатов не дал, он сказал, что ограничения на данный номер не установлены и скорость зависит от нагрузки на сеть. Хотя другой телефон с другой симкой билайн в это же время показывает скорость в несколько мегабит в секунду. Ставил свою симку в другой телефон, результат тот же — низкая скорость. Прошу разобраться с данной проблемой. Из многих источников форумов по данной проблеме, в 100% случаев проблема была устранена с помощью манипуляций грамотных, знающих свое дело операторов. Надеюсь на скорое решение данной проблемы. Спасибо.

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.