Чтобы узнать остаток трафика на телефоне Билайн абонентам с постоплатной и предоплатной системой расчетов необходимо воспользоваться одним из ниже описанных способов:

Постоплатная система расчета

  • *102# — команда, которая позволяет разово узнать баланс. Он отобразится на экране вашего телефона.
  • Авторизуйтесь в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении, и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. Здесь же вы можете посмотреть ваш тариф, расход трафика за разные периоды и многое другое. В день начисления трафика эти данные могут полностью обновиться.
  • *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране» позволит всегда видеть, сколько денег у вас на балансе. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу для этого введите – *110*902# вызов.

билайн остатон трафика на телефоне постоплата

Предоплатная система расчета

  • Зайдите в Личный кабинет или Мобильное приложение «Мой Билайн», и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, смс и интернет-трафика.
  • Функция «Контроль баланса» – *110*45#. Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
  • «Финансовый отчет» – *110*321#. Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.

остаток трафика на телефоне билайн предоплата

Частые вопросы абонентов

Что делать, если на экране телефона сообщения о балансе затираются служебной информацией?

  • Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.

При наборе команды проверки баланса в ответ приходят нечитаемые символы.

  • Возможно, ваш телефон не распознает кириллицу. В этом случае наберите на вашем мобильном команду *102# или позвоните на короткий номер 0697. Информация о балансе отобразится на русском или английском языке.

Действует ли в роуминге услуга «Баланс на экране»?

  • Услуга предоставляется в сети Билайн в России (в домашней сети и в поездках по России в сети Билайн) (кроме Республики Крым и г. Севастополя). Если вы находитесь в поездках по России в сетях других операторов, баланс на экране вашего аппарата не отображается. Услуга не предоставляется в сетях других операторов.

Хотите держать финансы под контролем подключите тариф Посекундный

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,50 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Андрей

    27.11.2018 мною было написано заявление «о переносе номера». Менеджер вашего офиса сказал, что в течение 10 дней номер будет перенесен. Во время этого периода, я решил остаться абонентом Мегафон. Позвонил Ваш специалист, которому я сказал о своем решении и отказался от перехода. После чего, мне пришло сообщение о том, что заявление отклонено.
    Некоторое время спустя, начали приходить сообщения, что заявление (уже с другими номерами) возобновлено, затем отклонено, после снова возобновлено.
    И 21.12.2018 (спустя , практически, месяц) совершился переход на Вашего оператора, хотя я не давал согласия на это. Чем я очень недоволен.
    Звоня, на горячую линию, никто из «специалистов» мне не смог помочь (один из них бросил трубку при незаконченном разговоре).
    Прошу разобраться в данной проблеме и как можно быстрее перенести мой номер обратно к оператору Мегафон, иначе буду вынужден обратиться в суд.

  2. Наталья

    Купила телефон Huawei.
    У телефона зависали кнопки, отдала на ремонт в офис.
    После ремонта телефон перестал работать вообще.
    Написала заявление на возврат денег,телефон отдала. Осталась без денег и телефона. Сказали подойдите через 2 недели. Подошла, сказали-опять подойдите еще через Две недели и так в течении 3-х месяцев, пока не начала ругаться… Выяснилось что телефон давно уже в офисе и оказывается исправен. А еще оказалось что сотрудники перепутали телефон и отправили на ремонт не тот, а сломанный телефон поставили на витрину.
    Теперь опять ждать но только уже 22 дня.
    Офис находится м. Жулебино ПАО «ВымпелКом» ул Авиаконструктора Миля 7 .
    Прошу принять меры к руководителю этого офиса Екатерине, которая не хотела решать вопрос, пока я на не повысила голос.
    Являюсь вашим давным клиентом.

  3. Татьяна

    Начиная с лета ухудшилась связь Билайна в Волгограде (ул. Остравская, д.8 кв.8). Ходишь по квартире и ищешь место, где можно позвонить или ответить на звонок. Постоянно теряется связь. На антенке то 2 то 1 палочка. Выходили в теплое время на лоджию, там разговаривали. А в мороз никуда не выйдешь и не позвонишь. Особенно ужасная связь началась с 1- 2 декабря. В квартире совсем нет связи, а как вышла в подъезд, сразу посыпались сообщения, которые где-то прятались с утра. Вернулась в квартиру и опять невозможно никуда позвонить. Куда звонить и жаловаться???? На сайте советуют звонить на 0611. А там только сплошная инф-я. И откуда звонить? Опять с улицы? В офисе Билайна девочки пожимают плечами.А деньги регулярно списываются со счета

  4. Дмитрий

    Качество интернета оставляет желать лучшего, но это пол беды.
    Такое ощущение, что политика компании это лишь бы содрать денег с абонентов.

    Ездил в Крым, и как известно там билайн не обслуживает, роуминг типо, что уже очень странно, ведь МТС всё прекрасно поддерживает. Произошла следующая ситуация:
    Пришла 1-я смс: В этом регионе нет сети Билайн, поэтому стоимость исходящих звонков на номера России и всех входящих- 2 руб. за мин., SMS — 2 руб. Стоимость 1 Мбайта- 2 руб. После траты 3 Мбайт подключится пакет 110 Мбайт за 200 руб. до конца суток, его хватит на чаты и навигацию.

    Вроде бы всё нормально. Зашёл в Воцап ответить на 1 смс, и сразу же подключили пакет за 200 руб.
    Пришла 2-я смс: До конца дня вам подключен пакет 110 Мбайт за 200 руб. Интернета хватит на мессенджеры, карту и почту. После его исчерпания стоимость 1 Мбайта составит 2 руб.

    Очень сомневаюсь что одно смс затратило 3 мб трафика. С таким успехом мой тариф в 15 ГБ улетал бы за день в Москве.

    Ну я вижу, что написали мол после исчерпания 1 мб составить 2 руб. Думаю, ну и ладно, ничего, не так много для пару смс будет. Не тут то было. На следующий день, при попытке написать очередное смс, мне сразу подключают пакет, без предварительного предупреждения. В истории сообщений так и идут смс, жалко нельзя приложить скрин.
    И тут я не много подофигел. И самое интересное, когда я посмотрел детализацию своих расходов, выяснилось, что за пару смс я потратил аж 200 мб трафика. Это что вообще такое?

    Уже не первый раз посещают мысли о переходе на другого оператора.

  5. Андрей

    Здравствуйте.Я проживаю в г.Билибино Чукотский АО,и вот уже долгое время я наблюдаю просто невероятно отвратительное соединение с интернетом.Скорость соединения редко поднимается выше 40 кб/с.Я каким то чудным образом умудрился просидеть в сети на 1.5 гигабайта трафика,хотя толком не могу НИЧЕГО ЗАГРУЗИТЬ.Требую немедленного исправления данной проблемы.

  6. Ирина

    Возмущает навязывание услуг. Со вчерашнего дня с телефона мужа невозможно открыть страницу в интернете, сразу автоматически подключается канал «Настроение 2» и начинают снимать по 20 рублей. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

  7. Ангелина

    «Тариф все за 390». Но почему-то бесконечные списания со счета. Закончился интернет-трафик, пришло уведомление, что трафик стал платным и вы можете дальше пользоваться интернетом на ВЫСОКОЙ скорости. Деньги, конечно, списали, а вот скорости не то, что бы высокой-никакой нет!!! Периодически пропадает сеть. Ужасное качество связи и выброшенные на ветер деньги!!!

  8. Анфиса

    К моему великому сожалению, билайн стал неуважаемым оператором, связь даже в городе не тянет, а интернет на телефоне последнее время это что-то. Зачем увеличивать пакеты, если качественно услугу предоставить не можете.Половина трафика не используется, потому как ждать по пол-часа загрузки страниц сил не хватает. И не надо про наше оборудование и гаджеты, они у нас “устаревшие”, а вот оператор всегда “на высоте”. Как издевка предложение безлимитного интернета при подключении услуги автооплата. Ага, как же, спотыкаясь бегу подключать. На параллельной ветке куча претензий. Умиляет Татьяна (ответы оператора) со своим шаблонами.

  9. Алексей

    Отключается постоянно интернет (каждые 5 минут) в районе Текстильщики. Каждый день оператор «кормит завтраками», что все будет нормально, что построют новую базовую станцию. Слушаю это все уже полгода. Плачу 550 рублей в месяц за полный пакет предоставляемых мне услуг, в которые входит и безлимитный мобильный интернет. Сегодня мне написали, что вы не отвечаете за работу сети внутри помещений. Вопрос тогда за что я плачу такие деньги? Мне что бы выйти в интернет на улице сидеть, что ли? Я прошу рассмотреть вопрос об отключении сим карты без уплаты денежных средств за последний месяц, либо уплаты денежных средств в половину меньше ежемесячного платежа, так как мобильный интернет использовать в полной мере не предоставилось возможным.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *