Один из лучших способов получить высокоскоростной мобильный интернет без ограничений – подключить услугу «Хайвей». Пользователи постоплатных тарифов Билайн могут самостоятельно выбрать удобный пакет (от 6 до 30 ГБ в месяц). Списание средств происходит по вашему выбору: 1 раз в сутки или ежемесячно.

Особенности и тарификация

Если потребность в высокоскоростном интернете отпала, ради экономии денег рекомендуем просто отключить опцию. Серьезный недостаток услуги — средства за неизрасходованный трафик не возвращаются. Если выбрана помесячная оплата и вы не собираетесь продолжать пользоваться интернетом последующие 30 дней, просто отключите «Хайвей». Рекомендуем делать это в конце месяца, дабы не потерять те дни, когда вы не собираетесь выходить в онлайн.

Тарифы (помесячная оплата): 6 Гб — 400 руб; 12 Гб — 600 руб.; 18 Гб — 700 руб.; 30 Гб — 1200 руб.

Как отключить услугу «Хайвей»: все способы

Чтобы отключить услугу интернета «Хайвей» на Билайне введите на телефоне USSD-запрос *115*000# и совершите вызов, либо позвоните на номер 0674117410. Указанная команда идентична для всех тарифов.

Если, через какое-то время вы захотите повторно подключить услугу, заранее уточните особенности этой процедуры именно в вашем регионе. В случае возникновения каких-либо трудностей, обратитесь за помощью в техподдержку — 0611.

Чтобы узнать, подключен ли у вас «Хайвей» или уточнить тариф (количество доступных гигабайт), введите комбинацию *102# и нажмите Вызов. В ответном sms будет указана вся необходимая информация.

Дополнительные способы деактивации хайвея: в личном кабинете на официальном сайте оператора и в мобильном приложении. В крайнем случае, вы всегда можете напрямую обратиться к консультанту, позвонив в колл-центр по номерам 0611 или 8 800 700-0611.

  1. Любовь Ивановна

    Прошу объяснить, с какого времени к моему телефону 7-909-264-56-53 подключен тариф Хайвей и на каком основании списывается абонентская плата за его пользование, я такой тариф не подключала, с 06.01.2018 я пользуюсь тарифным планом «Ноль сомнений» поэтому прошу вернуть необоснованно списанную абонентскую плату

  2. Виталий

    Когда подключился Билайн, по радовался была хорошая связь, скорость, только не хватало трафика. И я подключился на «Хайвей 20″.. Было вообще класс, посоветовал многим своим знакомым и купил своей девушке. Через некоторое время мне это все зарубили. Теперь даёт подключение только » Простой Хайвей» доступа к другим тарифам у меня почему то нет…. Ну чтож прощай Билайн и другим посоветую… Мой емейл если хоть объясните в чем причина vitali710@mail.ru или мобильный +7(953)143-85-44

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.