Не можете войти в клиентскую зону на сайте оператора? Забыли пароль? В этой статье предлагаем вам решения, как узнать пароль от личного кабинета Билайн. Итак, есть несколько простых способов запроса информации.

3 варианта узнать пароль от личного кабинета Билайн

Чтобы сгенерировать новый временный пароль, сделайте USSD запрос:

  • наберите на своем телефоне запрос *110*9# и нажмите «Вызов». Ответное СМС сообщение от оператора поступит уже через пару секунд.
  • Отобразившийся на телефоне код, вставьте в поле для пароля.

логин пароль личный кабинет билайн

Абоненты оператора сотовой связи Билайн для входа в Личный кабинет используют:

  • Логин — ваш номер мобильный телефона, в формате: 9037125674.
  • Пароль – пароль заданный вами при регистрации Личного кабинета.

Чтобы в личном кабинете изменить пароль необходимо:

  • Перейдите во вкладку Настройки и щелкните по ссылке Пароль и доступ.
  • Введите новый пароль в соответствующее поле. Нажмите кнопку Изменить пароль.
  • Пароль поменяется в течение пары секунд.

изменить пароль личного кабинета билайн

Если вам не удалось самостоятельно узнать пароль от личного кабинета, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве (Алтуфьево, Аннино) для восстановления пароля с помощью менеджеров в салоне связи.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,33 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Антон А.

    Добрый вечер(нет!) Идут вторые сутки как в Мсоковской обласи, в частности в городе Ногинск нет связи….никакой. ДО каких пор будут вестись работы? Может быть уже пора честно озвучить причину и сроки восстановления.а?!
    П.С. наиболее печально то что моя семя является пользователем ваших услуг уже более 17 лет….и тепреь я задумываюсь о переходе к другому оператору.

  2. Оксана

    Добрый день.
    Оставляла заявку на переезд по телефону 8 800 700 83 78 внутренний номер 52658 Виктор еще 13.12.2018г.
    До сих пор никто не занялся данной заявкой.
    Сегодня при обращении 8 800 700 83 78 внутренний номер 0534608 Дмитрий предложил написать письмо на данный адрес.
    Кто-нибудь будет заниматься данной заявкой ????

    Прошу сообщить в какие сроки вы планируете подключить интернет????

    Сколько еще ждать??????

    Уже есть огромное желание сменить оператора .

    тел.8 905 5319276 новый адрес Москва Миклухо Маклая 65 к 2 кв 25

  3. Надежда

    Я являюсь клиентом сотовой связи Билайн. На протяжении долгого времени мне звонили и предлагали сделать ТВ и Домашний интернет! И вот я согласилась, пришел «мастер», одно название, а не мастер. В коридоре устроил паутину из проводов, интернет не проверил, даже когда его попросили настроить на компьютере, он отказался. Но больше всего, что просто вывело меня, человек просто обрезал провода, даже не задумываясь что это провода от видеокамеры которая установлена на звонок.

    Просьба связаться со мною. т.к. я пыталась дозвонится, но после 20 минут ожидания, мой звонок просто скинули!!!!

  4. Валентина

    отвратительное тв у данного провайдера. меня угораздило перейти к ним((( первое вранье сразу по уговору га подключение. перечислила каналы которыми пользуюсь постоянно, ответили что все есть в стандартном пакете( итог только НСТ в стандартном пакете нашла). Далее спросила могу ли подключить колонки через приставку не зависимо от тв. Ответили что да(в итоге порт есть но не работает и я не первая кого так обманывают со слов человека подключающего данного провайдера). Прошу отключить и забрать приставку и все остальное, так как не вижу смысла пользоваться. ответ: увы уже списана абон плата возврат не возможен. звоню в тех поддержку. Дозвонилась с 5 раза. мне ответили: оборудование можете сдать только через курьера(через 3 дня после заявки с вами свяжутся и договорятся когда это будет). Только после этого ехать надо в офис писать отказ и возможно вернут часть денег в виде СКИДКИ!!! Зачем мне скидка если вы меня не устраиваете!!! просто ужас!!! Так все не оставлю и пойду в суд, по закону РФ обязаны вернуть деньги!

  5. Андрей

    Моему отцу на номер +7 903 076-88-79 была подключена услуга изучения английского.
    За эту услугу списывались деньги.
    Подключение как было объяснено в тех.поддержке по заявке 2175059837 было осуществлено с телефона и отказали в возмещении средств.
    Согласие на получение таких запросов и их подключение отцом не предоставлялось.
    Прошу разобраться в ситуации и вернуть списанные средства.
    Если решение по возврату средств не будет принято, будем вынуждены обратиться по данному вопросу в надзорный орган.
    Спасибо.

Добавить комментарий для Оксана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *