Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подключена ненужная услуга? В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить платные подписки на Билайн. Сколько и какие платные опции дополнительно подключены к вашему тарифному плану и как их отключить.

Как проверить на Билайн платные подписки

Предложения отправить СМС на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как отключить эти подписки и проверить их – мало.

Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.

  • Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в Личном кабинете, в разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг, или перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги».
  • Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.
  • Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».

платные подписки Билайн

Как отключить платные подписки на Билайн

  • Для этого вам нужно на своем телефоне набрать несложную команду: *110*09# и совершить вызов.
  • Ответ на запрос поступит через нескольких секунд. В СМС сообщении от оператора будет указана вся интересующая информация об актуальных подписках, в том числе и платных.

Самостоятельно отключить подписки можно, отправив СМС с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.

Как отключить платные подписки Билайн в личном кабинете

Также, наличие подписок можно проверить и отключить из своего личного кабинета Билайн.

  • В разделе «Услуги» перейдите во вкладку «Подключенные услуги». В открывшемся окне, в самом низу, отображается список действующих платных подписок вашего номера.

платные подписки на билайн как проверить

Как в Билайн происходит подключение подписки

Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.

Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите СМС от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.

Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.

Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.

Если у вас не получилось самостоятельно проверить подписки, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве. Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Екатерина

    06.09.2019 с номера 1042 пришло смс :»Вы активировали подписку на номере 1042, абон. плата 8 руб. в день. Сервис предоставляет «КВАНТУМ А РУС …..» Никаких смс я не отправляла и согласие на подписку не давала, зашла в личный кабинет, да действительно подписка активна, отключила её, позвонила в центр поддержки, объяснила ситуацию, на мой вопрос «Как так произошло» Девушка ответила, что я якобы отправила смс на этот номер и активировала подписку,…. За дуру держат!!??? 8 руб. соответственно списали, не большие деньги, но осадок остался (а если б не заметила СМС или ребёнку моему приписали платный сервис!!!» )

  2. Наталья

    В течении недели уже второй раз «выходит из строя оборудование» (со слов сотрудников
    Билайн) по ул. Аджарская 24, г. Волгоград, устранение «поломки» длится в среднем сутки! Оплата мной производится своевременно и в полном размере ежемесячно! Каким образом возможно наказать халатность сотрудников, которые не предоставляют услуги в полном объёме, прописанные в договоре? Это просто уже становится неприемлемым издевательствам в отношении клиентов!!!

  3. Андрей

    Добрый вечер! Очень долгое время являюсь абонентом Билайна. После долгих уговор сотрудников Билайн 15го декабря подключил домашний интернет и ТВ, за тариф заплатил 630 руб. с учетом скидки. Оказалось зря. Ужасный интернет (часто отваливался), ужасное ТВ (70 каналов ни о чём). В чате с оператором мне сообщили, что можно прекратить договор, обратившись в магазины Билайн, деньги могут быть возвращены либо на карту, либо на номер. Расторг договор, но деньги не вернули. По телефону оператор говорит, что деньги они не возвращают

  4. Дмитрий

    Самая отстойная ТВ-приставка, что я использовал. Наличие Wi-Fi конечно прикольно, но пару раз приставка сбрасывала пароль.Приставка имеет свойство сама выключаться через определенное время.Не понимаю зачем и это не удобно.Посмотрите приставки Ростелекома, там включил и забыл.Интерфейс управления вообще отдельный ужас, посмотрите как сделан интерфейс у Триколора. Всё удобно и понятно.Лучшая навигация по списку каналов из всех приставок.У Ростелекома тоже интерфейс не супер, но и там есть хоть какая-то навигация и группировка по тематике.У Билайна, чтобы найти канал проще с пульта набрать название, что вообще не быстро, а переключать картинки с каналами это отдельное извращенство. Короче говоря навигации просто нет.То что есть это хрень полная.

  5. Валентина

    Являюсь абонентом много лет. Никогда не было ни каких претензий. Пока вчера, 23.11.2018г., не пришла в офис Вашей компании в Санкт-Петербурге на ул.Бабушкина. Наслушалась от сотрудника такие «сказки», какие в детстве не слышала. Пришла выяснить ситуацию — почему с телефона стали так быстро уходить деньги. Сумма оплаты, которой хватало на месяц ушла за 10 дней. Подключала тариф «Всё моё 1» с абонентской платой 13,33 руб.в день. Первая реакция Вашего сотрудника на мой вопрос — «замечательная» — весёлая ухмылка. А дальше пошла сказка о том, как то, что если я хоть раз зашла в интернет с телефона (что я делаю очень редко) и если всплывает какая-то реклама, а я от неё отказываюсь, то мошенники подключают мне платную рассылку и у меня без моего ведома подключилась платная услуга за 30 рублей в день, и Билайн не имеет к этому никакого отношения. Из чего напрашивается вывод, что эти мошенники работают на Вашу компанию, потому что именно Билайн списывал с меня деньги за услугу, на которую я не давала никакого согласия ни в какой форме. Услуга была подключена с 05.11.2018г. по 23.11.2018г. За этот период с меня списали 570 рублей. Хороша «политика партии» — воровать деньги у людей, ссылаясь на мошенников, а клиентов выставлять дураками, что мол сами виноваты — не на ту кнопочку видите ли нажимаете в интернете. Хотелось бы увидеть возврат 570 рублей. Если такого чуда не произойдет — еще одним абонентом у Вас станет меньше.

  6. Кирилл

    Я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда был вашим верным клиентом. Сейчас мне приходят смс о том, что номер будет заблокирован при -700 руб. Раньше было -1000, ну и ладно. Теперь мой номер блокируют при -200?
    Вы хотите всех клиентов потерять? Я езжу за границу, иногда сумма долга у меня доходила и до -1000. Мне не нужен оператор связи который блокирует клиентов при -200. Это просто унизительно. Я являюсь вашим клиентом больше 10 лет. Вам не видно историю всех поступлений?
    Свяжитесь со мной или я уйду к другому оператору.

  7. Андрей

    Я являюсь абонентом Билайн уже много лет. Постоянно подключают без моего ведома платные услуги. Как-то писал заявление в офисе Билайн о том, чтобы никаких платных услуг мне не подключали. Однако не так давно обнаружилось , что списывается 1.50 ежедневно. через личный кабинет отключил услугу. На днях позвонила женщина из Билайн, спросила, устраивает ли меня мой тариф, т.к. он устаревший, ответил, что вполне устраивает. Однако она очень навязчиво стала предлагать прослушать информацию про другие тарифы, на что я ей ответил, что меня они не интересуют, т.к. у меня телефон кнопочный и я интернетом не пользуюсь. И вот сегодня ночью пришла СМС о пополнении счета через автоплатеж. Заинтересовался, в чем дело, выяснилось, что меня без моего на то согласие переключили на другой тариф, где ежедневно списывается 6.60 руб. Сегодня ухожу с эти номером на другого оператора, т.к. более непорядочного оператора, чем Билайн у нас в стране нет!

  8. Анастасия

    Добрый день!

    Прошу рассмотреть мою жалобу.
    На меня -Бисембину Анастасию Александровну 25/10/1981 гр, паспорт РФ 4005 746314 , оформлен номер Билайн 7 (964) 610-10-94.
    Но этим номером пользуется инвалид первой группы, проживающий в интернате на умственно отсталых, о чем я неоднократно сообщала сотрудникам Билайн.
    Более года вместе с сотрудниками Билайн мы выбрали подходящий тариф -много минут(1000 или 1200) плюс пакет интернета в подарок, также мы отключили все платные сервисы, которые подключаются посредством смс оповещений или телефонных звонков «специалистов» Билайн. С этим тарифом мы благополучно существовали год. С августа месяца 2018 года на телефонный номер +7 (964) 610-10-94 стали поступать настойчивые звонки сотрудников Билайн с предложениями и рекомендациями немедленно поменять тариф. Я много раз звонила в службу поддержки и просила не звонить умственно отсталому человеку с предложениями сменить тариф или подключить какие-либо опции. Я объясняла, что телефон оформлен на меня? Но пользуется им другой человек.
    По заверениям сотрудников Билайн, были поставлены особые пометки о том, чтобы на номер не поступали не смс, ни звонки от Билайн.
    Но! Итог такой, что после очередного звонка был подключён самый дорогой тариф из возможных!
    Причём подключён он был по телефону, после звонка Вашего специалиста, без подтверждения личных данных владельца номера!!! Как минимум , номер оформлен на меня, а я женщина, а по телефону отвечает умственно отсталый человек, что становится понятно при первых секундах разговора.
    Прошу вернуть прежний тариф, а также отключить все смс оповещения и навязчивые звонки «специалистов» Билайн.
    В противном случае, я поменяю оператора , напишу про Вас статью в Facebook, в газету МК, так как сюжет показался им интересным , а также подумаю о том, что бы подать на Билайн в суд.

    Спасибо!

    С уважением, Бисембина Анастасия
    +79111209053 (МЕГАФОН)

  9. Валентина

    Самовольно подписали на «Самоучитель английского» ни одной смс по теме небыло. Единственная пришла после отключения в личном кабинете. Просто украли деньги. Верните!
    89674114650

  10. Юрий

    1. С номера 0611 невозможно попасть на оператора, только перечисление ненужной мне информации.
    2. Нет возможности отключить на постоянный срок все платные подписки на номере.
    3. Платные подписки активируются безо всяких подтверждений, что говорит о том, что билайну выгодно иметь дело с «партнерами» мошенниками.

  11. Алла Михайловна

    С телефона 89633878706 незаконно списываются деньги. Ранее была подана заявка на отключение всех сообщений, которые вы присылаете на телефон сто раз в день для того, чтобы любым способом подключить абонента к платной услуге. Владелец номера этого телефона старый человек, которому ничего, кроме звонков не нужно, и который не очень разбирается в остальных функциях. Об этом ранее говорилось одному из ваших операторов, который обещал отключить все бесполезные смс, чтобы этот человек ни в коем случае не попался на «вашу» удочку снова. Дозвониться вам нет возможности’ так как вы оставили только автоответчики для связи, это ужасно! Жду ваших объяснений на другой номер Билайн 89060905685

    1. Дмитрий

      Попробуйте быть проще и не грабить народ, зачем навязывать не нужные человеку услуги?

  12. Александр Шаповалов

    Здравствуйте,У меня закончился пакет трафика в телефоне на интернет,И мне продлили на 100 Мб за 50 рублей,Я позвонил Оператору,И говорю(Отключите эту услугу),Он сказал( Хорошо),Потом в следующем месяце у меня закончился опять интернет ,И у меня опять стало ПРОДЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА , И опять за продление сняли 50 рублей за 100 Мб,((А хотя я сказал отключите услугу продление трафика на интернет,)И еще у меня услуга Все 1 в месяц 350 рублей в месяц а в день 11,50 рублей, Вопрос*А за что я тогда оплачиваю почти 500 рублей и ещё больше,
    За каждое продление оплачиваю 50 рублей а интернета всего 100 Мб) , И еще я оператору сказал отключить услугу а он не отключил Почему ?

    Верните деньги или тогда я буду жаловаться
    МОЙ НОМЕР 89064662724

  13. Денис

    Добрый день!
    У меня тариф Максиму. 1500 руб в месяц. Но на данный момент мне выставляю последнии 3 месяца счета от 1835,52 руб за период 6.11.17-5.12.17, 2437,82 руб с 6.12.17 по 5.01.18,2813,63 руб с 6.01.18-5.02.18, 2347,83 руб с 6.02-5.03.18. На данный момент у меня существует задолженность в личном кабинете 2114,91руб. Мне два месяца говорят что я был подключён к услуги 9855. Смс рассылка редко приходит об оповещение. Менеджеры мне внятно не могут объяснить сколько с меня было списано за пользование?? Сколько у меня будет это продолжаться? На вопрос как я могу узнать мне говорят обратитесь в салон Билайн вам дадут за 150 руб полную детализацию. Это с тем что я не прогавариваю свой тариф. У меня отсюда вопрос как можно разобраться с этой проблемой, и получить четкое понимания оплаты за это. И когда у меня будет счёт согласно тарифу????
    Заранее спасибо.
    С уважением, Денис!

Добавить комментарий для Александр Шаповалов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *