Существует несколько способов подключить дополнительные каналы на Билайн – в личном кабинете на сайте оператора или через меню ТВ-приставки. Выберите наиболее удобный для вас метод, а мы подробно расскажем как произвести подключение нового или отключить ненужные каналы.

Как подключить дополнительные каналы на ТВ-приставке Билайн

Для подключения включите вашу приставку и зайдите в главное меню – Меню.

  • Перейдите в Личный кабинет;
  • Выберите Доп пакеты в разделе Пакеты каналов;
  • Найдите нужное Название пакета/канала и активируйте его.

Подключение дополнительного канала в личном кабинете Билайн

Войдите в личный кабинет абонента на официальном сайте www.beeline.ru, введите номер телефона и нажмите Далее. На ваш номер будет отправлено СМС с одноразовым паролем для входа.

вход в личный кабинет на сайте билайн

  • Откройте Личный кабинет, перейдите во вкладку “Продукты”.
  • В разделе “Домашнее ТВ” нажмите на ссылку “Тарифы” и поставьте галочку в поле “Подключенные”.

подключить доп канал билайн - этап 1

  • Нажмите на ссылку “На страницу пакета” и пролистайте вниз до раздела “Тематические пакеты”.

подключение дополнительных каналов билайн - 2

  • Напротив выбранного вами пакета сдвиньте ползунок вправо. Для подключения нажмите кнопку “Сохранить изменения”.

как подключить дополнительный канал билайн - 3

Совет: после подтверждения включения/отключения дополнительных каналов обращайте внимание на изменение абонентской платы.

Как отключить дополнительный канал

Чтобы отключить дополнительный канал, снова войдите в свой личный кабинет на сайте оператора.

  • Перейдите во вкладку Продукты.
  • В разделе Домашнее ТВ нажмите на ссылку Тарифы.
  • Перед вами откроется страница со списком тарифов, поставьте галочку в поле Подключенные.
  • Нажмите на ссылку На страницу пакета.
  • В разделе Дополнительные пакеты напротив отключаемого пакета сдвиньте ползунок влево.
  • Для подтверждения отключения нажмите Сохранить изменения.

как отключить дополнительный канал билайн ТВ

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Maxim

    Мне нужен был домашний интернет. В отделении Билайн мне расказали о всех прелестях домашнего интернета этой компании. Но при условии покупки у них сим карты. И вот я купил карту, мне еще повесили роутэр в придачу. Пообещали через три дня интернет. Прошла неделя.
    Звоню: » Люди добрые, где мой интернет?»
    Мне говорят: «Ой у нас технические неполадки, ждите». «Какие сроки ?» : спрашиваю.
    «Ой вы знаете не можем конкретно сказать» Это по вашему нормально?
    Мне втюхали симку 420р.
    Роутер 2000р
    Интернета нет.
    На вопрос, а нахрена мне тогда симку втюхали? Ответили ну вы же пользуетесь телефоном.
    Так в догонку еще каким то макаром и платные сервесы появились. Я не подключал, сервисы от билайн.
    Итог истории. Интернета так и нет уже пол года, подключат или нет не известно. А бабок я уже отдал. Пусть немного 420*6, и 2000р. Но в никуда. И по срокам тишина, может на пенсии будет у меня интернет от билайн.
    Мой отзыв о компании. Билайн полная лажа и разводилово.

Добавить комментарий для Maxim Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *