Услуга Продли скорость от Билайн будет интересна тем, кто много времени проводит в мобильном интернете и использует базовый контент хотя бы за две недели до планового пополнения счета. В нашем обзоре тарификация услуги, условия ее предоставления, правила подключения и деактивации.

Стоимость услуги Билайн – Продли скорость

Продли скорость 1 ГБ (постоплата)

  • Интернет-трафик на высокой скорости – 1 ГБ в месяц
  • Стоимость подключения – 100 руб.

Услуга недоступна для подключения на тарифных планах «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений».

продли скорость 1 гб билайн

Продли скорость 3 ГБ (постоплата)

  • Интернет-трафик на высокой скорости – 3 ГБ в месяц
  • Стоимость подключения – 200 руб.

продли скорость 3 гб билайн

Условия предоставления

  • Скорость передачи данных, не больше – 236 Кбит/сек
  • Максимальные значения скорости в сети 3G – до 21,6 Мбит/сек
  • После израсходования предоплаченного трафика услуга оказывается на скорости – до 64 Кбит/cек
  • Скорость передачи данных по технологии 3G, не больше – 3,6 Мбит/сек

Обратите внимание, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика.

Как подключить Продли скорость

Для того чтобы подключить услугу, воспользуйтесь одним из способов ниже:

  • Наберите со своего телефона USSD команду – *115*121#;
  • Зайдите в личный кабинет в раздел управление услугами;
  • Введите короткий номер 0674133 и следуйте голосовым инструкциям;
  • Наберите оператору по телефону 0611.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Дмитрий

    Добрый день. У меня списали деньги за автопродление интернета. Эту услугу я сам не подключал и по сути это воровство с вашей стороны. Теперь же когда я хочу обсудить эту проблему с оператором ваш робот всячески блокирует возможности поговорить с оператором и в чате приложения и в голосовом режиме ссылаясь на проблемы с интернетом (спрашивается приятно чем тут интернет). Это такая у вас клиентоориентированость? Сливать абонентов бесполезному автоответчику? Я требую чтобы со мной связался оператор

  2. Алексей

    Вторые сутки не работает мобильная связь в городе Электросталь МО. У меня и моих трёх добавочных номеров (тариф все в одном), телефоны не могут поймать сеть. Писал в техподдержку, ответили что ведутся работы, скоро связь появится. Но когда это скоро настанет?

  3. Денис

    Добрый день прошу вас принять претензию по поводу некорректного списания денежных средств за тарифный план подключенный на мой телефон 89878223013. Данный телефон Зарегистрирован на Немкова Дениса Сергеевича. Дело в том на данный телефон у меня был подключен тарифный план стоимостью 900 рублей. Абонентскую плату у меня сняли 5.12.2018 я сдал приемник цифрового ТВ в г Балаково и мне пообещали подключить тв и интернет в Саратове. Оставив заявку ко мне сегодня 11.12.2018 опять сняли дс хотя мне обещали сделать перенос. Это очень некорректное отношение к клиенту который работает с вами уже почти 10 лет. Прошу разобраться в ситуации вернуть излишне снятые деньги . Также прошу разобраться со специалистом личный номер которого 0536826 который отказалась принять мою претензию. Так же прошу разобраться почему мне не сделали скидку при подключении. Когда я задавал приемник мне пообещали по акции подключить меня со скидкой 50% скидку я не получил. Надеюсь на понимание. Спасибо

  4. Татьяна

    Билайн перестал корректно отображать баланс!
    проверяю баланс — 83р, кладу 100р — -3р, кладу еще 100р — 35р. Занимательная математика получается!!!!!!
    Считаете, что должна вам, оператор Билайн, отображайте сразу!!!!!! хотите каждый день списывать деньги, так списываете при отрицательном балансе!!!! Вот я откуда знаю, сколько мне денег нужно положить, чтобы я смогла снова быть на связи??????? Дни посчитать, сколько я не платила???? а может я вообще перестала пользоваться вашей связью на месяц или два??????? вы тоже будете списывать деньги каждый день?????

  5. Ольга

    У билайна отличные сотрудники. Все с кем мне приходилось общаться Люди с большой буквы. Всегда терпеливо помогали, выполняли свою работу на 10 баллов. А сам билайн редкостное Г. в плане домашнего телевидения и интернета. Раньше, у другого оператора, вообще не было пооблем, сейчас я постоянный клиент службы поддержки. Когда звоню туда, вся киплю, но после общения с оператором, понимаю, что не могу на него/нее орать. От Билайна буду уходить.

  6. Владимир

    05.10.2018 года я Поздняков Владимир Николаевич обратился в офис билайн город Крымск ул.Сенёва13 чтобы восстановить номер который был заблокирован 89054440441. В течении месяца звонил на номер 0611 и немог выяснить по рассмотрению моего заявления. Сегодня 16.11.2018 мне удалось выяснить что моё заявление поступило 10.10.2018 года и рассмотрено 07.11.2018 года а номер продан 03.11.2018 года. Почему между подачей заявления расхождение в 5 дней?

  7. Елена

    (1-2мgb/from 100) Вопросы не проходят даже по медному кабелю , забирайте пока не украли, сдавайте цвет мет , скорость инет устойчиво падает . Платить не за что. Будем менять оператора.

  8. Елена

    Надоело, то что платишь за интернет на максимальной скорости, а по факту получаешь посредственное качество. Самое важное, что никому нет до этого дела. Вообще вопросы решаются или нет. Билайн обратите внимание на качество предоставляемых услуг. Иначе будите терять клиентов.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *