Чтобы быть уверенным в работоспособности номера и возможности совершать исходящие вызовы, старайтесь контролировать состояние баланса. В этой статье мы расскажем как узнать, сколько осталось бесплатных минут на Билайн.

Билайн. Как узнать сколько осталось бесплатных минут?

Для того чтобы узнать сколько бесплатных минут осталось на вашем тарифе Билайн, выполните простую команду-запрос на вашем телефоне, набрав простую комбинацию цифр *106# и нажмите «Вызов».

В течение пары секунд на ваш запрос придет ответ в виде SMS с указанием остатка бесплатных минут.

  1. Марина

    Добрый вечер. На мою дочь,Ямпольскую Татьяну Михайловну,был зарегистрирован телефонный номер 8(906)773-84-14 который был включен дополнительным номером в тарифе все в одном 4. На этот номер пришло оповещение о его блокировке якобы за неиспользование. 11 ноября сего года было составлено обращение в офисе билайн в Жулебино в ТЦ «МИЛЯ» под номером 2174925138 о разблокировке номера,на обращение не отреагировали. 5 декабря в том же офисе сообщили,что номер свободен и проблема будет решена в течение 1-2 дней,а так же выдан временный номер 8(962)902-65-97 на имя Ямпольской Марины Анатольевны с клятвенным заверением о том,что номер будет возвращен. Контактные данные для связи были предоставлены. Реакции на обращение не было. 14 декабря к сотрудникам того же офиса обратились в очередной раз,пытаясь решить важную для меня проблему. Сотрудник офиса долго не понимал,что от него хотят и попросил отстать от него со всякой,простите,фигней! Попросив все же решить проблему подошел другой сотрудник,который не вдаваясь в ситуацию сообщил,что заявление «наверное» не обработано и посоветовал зайти в другой раз. После просьбы заглянуть в компьютер и прояснить ситуацию без «наверное»,очень неохотно,сотрудник посмотрев в монитор сообщил,что искомый номер продан и принадлежит другому человек,так что проблема нерешаема. Далее сотрудником офиса было предложено оригинальное решение проблемы…. Нам некогда заниматься этой ерундой(фраза сотрудника офиса)… Позвоните на свой старый номер и договаривайтесь с владельцем сами, до свидания!(фраза сотрудника офиса) Была составлена претензия на действия сотрудников офиса номер 2175736152. Прошу решить мою проблему о возврате телефонного номера отобранного у моей дочери. Также прошу допускать к работе в офисах сотрудников которые обладают знаниями и навыками для этой работы и умеют вести себя не хамски. Спасибо.

  2. Татьяна

    Очень не давольно качеством обслуживания билайн по адресу пгт. Советский ул. Победы 29. Не принимают кредиты на кассе.отправляют к терминалу. Жалобную книгу не удобно доставать в салоне, дают ручку чтобы я сама её достала. Прошу принять меры по сотруднику Гусева Кристина

  3. Юлия

    Купили второй телевизор, решили подключить к нему тоже билайн ТВ. 3 раза я звонила в контактный центр и 2 раза обращалась в офис и все сотрудники дают разную информацию. 1 просьба, лучше обучать своих сотрудников, 3 из 5 представителей Билайн мне дали кардинально ложную информацию! (Один сказал что с проводами не работает ТВ, другой, что мне необходимо поменять тариф, только так, а третий вообще сказал, звоните в контакт центр, в отделении это не делают) Так вот, как мне объяснили в call-центре, алгоритм такой, приносишь старую приставку и тебе меняют на новую маленькую, далее делают заявку на вызов мастера и в течении 2 дней мне все сделают! я обратилась в отделение по адресу Кемерово, на ул. Леонова 8 в пт, принесла приставку, девушка вообще была не в курсе как это делается несколько раз кому то звонила выясняла что же делать! в конце концов забрали и сказали что в течении дня со мной свяжется специалист и сделает заявку на вызов мастера, который привезёт мне новые приставки, одна бесплатная, вторая 150₽ стоит, ок, жду. Время 21.00 звонка так и нет, звоню сама, а мне говорят, что мастер будет только в пн. У меня вопрос, почему меня в салоне не предупредили что это будет так долго, почему я должна сидеть все выходные без тв, я бы тогда в другой день принесла, и почему плату вы с меня берёте за эти дни, услугами то я вашими не пользуюсь с 8 по 10 декабря. Я прошу со мной связаться в ближайшее время 8-923-521-83-01

  4. Алексей

    Здравствуйте! Почему нет ответа на жалобу, оставленную в книге жалоб в салоне г. Тюмень, Федюнинского 67, 27 октября сего года. Ответ на жалобу указал отправить на электронный адрес. По прошествии срока, положенного на ответ, согласно Закону о ЗПП, мне ничего не пришло на указанный электронный адрес. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне объяснение почему нет ответа в срок, и какие меры приняты к сотруднику , который не соблюдает закон, и все-таки отправить мне на почту ответ на жалобу оставленную в салоне и ответ об отсутствии ответа.
    Алексей, 9-906-823-8630, borzi79@yandex.ru

  5. Вера

    почему вы неправильно сообщаете о использованных минутах?

  6. nekto

    А че ктото не знает? Тупая статья

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.