Чтобы быть уверенным в работоспособности номера и возможности совершать исходящие вызовы, старайтесь контролировать состояние баланса. В этой статье мы расскажем, как узнать сколько минут осталось на Билайне, не израсходованных в вашем тарифном плане.

Узнаем сколько минут осталось на Билайне

Есть четыре способа узнать остаток минут остаток минут для разговоров на вашем тарифе:

  • Для того чтобы узнать сколько бесплатных минут осталось на вашем тарифе Билайн, выполните простую команду-запрос на вашем телефоне, набрав простую комбинацию цифр *106# и нажмите «Вызов». В течение пары секунд на ваш запрос придет ответ в виде SMS с указанием остатка бесплатных минут.
  • Зайдите в личный кабинет. Количество оставшихся в пакете минут отображается на первой странице в разделе «Доступный мобильный интернет, минуты и SMS».
  • Откройте мобильное приложение «Мой Билайн». На первом экране можно проверить остаток средств на балансе, нажав «Подробнее» — остаток минут, SMS и интернета.
  • Позвоните со своего мобильного устройства на номер 06745 или наберите *102#, вызов. После звонка вам придет SMS с подробной информацией об остатке пакета услуг.

остаток минут Билайн

Зарегистрировавшись в личном кабинете или скачав мобильное приложение «Мой Билайн», вы сможете контролировать, сколько минут осталось на вашем тарифе, заказывать подробную детализацию, включать или отключать любую услугу, пополнять счет, самостоятельно изменять тариф и др.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Марина

    Добрый вечер. На мою дочь,Ямпольскую Татьяну Михайловну,был зарегистрирован телефонный номер 8(906)773-84-14 который был включен дополнительным номером в тарифе все в одном 4. На этот номер пришло оповещение о его блокировке якобы за неиспользование. 11 ноября сего года было составлено обращение в офисе билайн в Жулебино в ТЦ «МИЛЯ» под номером 2174925138 о разблокировке номера,на обращение не отреагировали. 5 декабря в том же офисе сообщили,что номер свободен и проблема будет решена в течение 1-2 дней,а так же выдан временный номер 8(962)902-65-97 на имя Ямпольской Марины Анатольевны с клятвенным заверением о том,что номер будет возвращен. Контактные данные для связи были предоставлены. Реакции на обращение не было. 14 декабря к сотрудникам того же офиса обратились в очередной раз,пытаясь решить важную для меня проблему. Сотрудник офиса долго не понимал,что от него хотят и попросил отстать от него со всякой,простите,фигней! Попросив все же решить проблему подошел другой сотрудник,который не вдаваясь в ситуацию сообщил,что заявление «наверное» не обработано и посоветовал зайти в другой раз. После просьбы заглянуть в компьютер и прояснить ситуацию без «наверное»,очень неохотно,сотрудник посмотрев в монитор сообщил,что искомый номер продан и принадлежит другому человек,так что проблема нерешаема. Далее сотрудником офиса было предложено оригинальное решение проблемы…. Нам некогда заниматься этой ерундой(фраза сотрудника офиса)… Позвоните на свой старый номер и договаривайтесь с владельцем сами, до свидания!(фраза сотрудника офиса) Была составлена претензия на действия сотрудников офиса номер 2175736152. Прошу решить мою проблему о возврате телефонного номера отобранного у моей дочери. Также прошу допускать к работе в офисах сотрудников которые обладают знаниями и навыками для этой работы и умеют вести себя не хамски. Спасибо.

  2. Татьяна

    Очень не давольно качеством обслуживания билайн по адресу пгт. Советский ул. Победы 29. Не принимают кредиты на кассе.отправляют к терминалу. Жалобную книгу не удобно доставать в салоне, дают ручку чтобы я сама её достала. Прошу принять меры по сотруднику Гусева Кристина

  3. Юлия

    Купили второй телевизор, решили подключить к нему тоже билайн ТВ. 3 раза я звонила в контактный центр и 2 раза обращалась в офис и все сотрудники дают разную информацию. 1 просьба, лучше обучать своих сотрудников, 3 из 5 представителей Билайн мне дали кардинально ложную информацию! (Один сказал что с проводами не работает ТВ, другой, что мне необходимо поменять тариф, только так, а третий вообще сказал, звоните в контакт центр, в отделении это не делают) Так вот, как мне объяснили в call-центре, алгоритм такой, приносишь старую приставку и тебе меняют на новую маленькую, далее делают заявку на вызов мастера и в течении 2 дней мне все сделают! я обратилась в отделение по адресу Кемерово, на ул. Леонова 8 в пт, принесла приставку, девушка вообще была не в курсе как это делается несколько раз кому то звонила выясняла что же делать! в конце концов забрали и сказали что в течении дня со мной свяжется специалист и сделает заявку на вызов мастера, который привезёт мне новые приставки, одна бесплатная, вторая 150₽ стоит, ок, жду. Время 21.00 звонка так и нет, звоню сама, а мне говорят, что мастер будет только в пн. У меня вопрос, почему меня в салоне не предупредили что это будет так долго, почему я должна сидеть все выходные без тв, я бы тогда в другой день принесла, и почему плату вы с меня берёте за эти дни, услугами то я вашими не пользуюсь с 8 по 10 декабря. Я прошу со мной связаться в ближайшее время 8-923-521-83-01

Добавить комментарий для Марина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *