Чтобы всегда оставаться на связи в интернет-мессенджерах, бесперебойно общаться в социальных сетях и беспрепятственно “серфить” сайты, важно быть в курсе оставшегося трафика на своем мобильном телефоне. В этой статье мы подробно расскажем, как узнать, сколько осталось трафика интернет на вашем тарифе Билайн.

Сколько осталось на Билайн интернет трафика.

  • Для того, чтобы выяснить оставшееся количество мегабайт, наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *108# и совершите вызов.
  • Через несколько секунд, на телефон поступит SMS-уведомление оператора с актуальной информацией об объеме трафика интернета на вашем тарифном плане. Обычно, такое сообщение имеет характерное звуковое сопровождение.

остаток трафика билайн

Если вы не помните номер своей сим карты, то посмотрите статью “Как узнать номер телефона по СМС”

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Александра

    Добрый день!
    Меня зовут Гаврюшина Александра Игоревна 28.08.1982г.р. Номер +79684943033. Мой номер регулярно оплачивается, так как входит в группу «все за 1200», куда входят еще 3 номера моей семьи. Живу за границей, поэтому номером пользуюсь по приезду, последняя активность была в сентябре. Сегодня узнала,что мой номер был заблокирован. Позвонив в Билайн,узнала,что номер у меня забрали из-за неуплаты и из-за того,что не пользовалась им полгода. Никаких уведомлений о том,что номер может быть заблокирон не приходило. Пожалуйста, помогите разобраться и вернуть номер. В России бываю каждые 3-4 месяца и пользуюсь исключительно этой симкартой, так как номер знает большое количество людей.
    Заранее спасибо!
    Александра

  2. Андрей

    Здравствуйте, купил телефон в Билайн (Барнаул) для бабушки, телефон её не устроил, прошло 4 дня с момента покупки. Чек, коробки и сам телефон всё целое! В законах пишут, что в течение 14 дней возврат телефона возможен, если остался чек… Так почему же в возврате мне отказывают? Либо в институтах преподают (правоведение) безграмотные преподаватели, либо что-то с персоналом Билайна не то

  3. Полина

    Здравствуйте! Мой номер +79667509209. Прошу обратить внимание что я не находилась в России в период с 28 июля 2018 года по 1 ноября 2018 года, СИМ-карта была одинока дома, не вставлена в телефон, вопрос откуда звонки и смс в период с 28.07.18-28.08.18, а также в период с 28.10.18-15.11.18?
    СИМ-карта была вставлена лишь 15.11.18, счёт был пополнен на 400 рублей, далее 17.11.18 счёт был вновь пополнен на 200 рублей, так как деньги на номере кончались, далее 20.11.18 счёт номера был пополнен на 300 рублей по той же причине, прошу объяснить с точностью до дня откуда за 6 дней с меня списали 760 рублей, я хочу знать за что я плачу.
    Для этой жалобы мне дали почту, но ответ пришел что почта не работает, в письме была приложена детализация, никто так и не смог мне помочь разобраться за что с меня списали деньги, а я как потребитель имею право знать за что плачу.

  4. Михаил

    Уважаемые! 15 мая 2018 года Вы без уведомления абонента перевели номер 9056302361 на тариф с абонентской платой и 4 Гб интернета, хотя прекрасно знали, что данный абонент услугами мобильного интернета не пользуется) Таким образом пенсионер пользующийся номером терял по 400 рублей в месяц! За что такое не уважение к многолетнему клиенту? Прошу Вас рассмотреть вопрос о возврате похищенных средств. В случае повторения ситуации или оставления претензии без удовлетворение, естественной реакцией будет желание отказаться от ваших услуг. С наилучшими пожеланиями…

  5. Алла

    С 1-4 ноября 2018 года была снята сумма в размере 160 руб якобы за исходящий разговор .С тарификацией не согласна.Прошу разъяснения в письменном виде.жалоба направляется в прокуратуру и Роспотребнадзора с просьбой рассмотреть её в контексте ст159 и 190 как рф

  6. Елена

    По совету своего мужа, который является клиентом билайна уже 15 лет решили приобрести на семью тариф все в одном с домашним интернетом и телевидением. Переход на новый тариф осуществлён 29.10.2018, на счёт сразу внесена нужная сумма денег. И каково же было мое удивление, что предоставлять услуги то никто и не собирается. 29.10.2018 с нами должен был связаться монтажник интернета и тв, естественно никто не позвонил. 30.10 муж уже сам стал набирать в контактный центр, оставил жалобу, монтажник связался, договорились на конкретное время, мужу пришлось отпроситься с работы и приехать встречать монтажника, который не удосужился придти, а гораздо позже сообщил, что просто не придёт. Ок, проглотили, договорились на 31.10 и снова муж отпрашивается с работы и снова никого нет! Опять же после звонка в контактный центр поступила информация, что монтажник заболел, поэтому не пришёл! Вопрос, меня как клиента должно волновать, кто заболел или по другой причине не вышел на работу, значит найдите замену и отправьте человека на установку. Отношение к клиенту просто хамское и никакого уважения, о качестве я вообще молчу! 01.11 о чудо свершилось и монтажник приступил к установке в 17.00 часов вечера, а закончил в 00.15!!!! Неопрятный и не общительный мужчина прокурил весь коридор, дымом сигарет провоняла квартира, человек явно испытывал сложности в установке и не знает что делать, а если делает, то крайне медленно! Товарищи, Установка интернета и тв при условии, что нужный кабель уже заведён в квартире нами при ремонте и уже ранее установлен другой провайдер за 7 часов — это верх безумия, неуважения к вашим клиентам! Монтажник ни разу не принёс извинений и несмотря на позднее время, наличие ребёнка в доме, которому в 12 часов ночи нужно спать, совершенно не торопясь продолжал нарушать наш покой! Я требую немедленного рассмотрения данного вопроса и возмещение морального ущерба за принесённые неудобства и такое наплевательское отношение к вашим клиентам!

  7. Андрей

    Отключил автопродление скорости в приложении «мой Билайн», на случай чтобы если интернет трафик закончился, трафик не продлился с последующим снятием денежных средств. Но отключение этой услуги в приложении — фиктивное, все что оно дает это отсутствие галочки в подключенных услугах! В итоге пришло оповещение : «У Вас закончился пакет трафика. Для подключения доп. пакета по услуге «Автопродление скорости» недостаточно средств. Скорость интернета ограничена. Чтобы включить максимальную скорость, пополните баланс на oplata.beeline.ru. Чтобы проверить доступность услуги “Доверительный платеж” и узнать сумму и стоимость услуги, наберите *141*7#. Инфо:064012 беспл.».

    И далее услуга автопродление скорости все равно включилась (не смотря на то что в приложении я ее отключил) и пять раз списали по 50 руб, вообщем 250руб. При этом о списании никаких оповещений не поступало!
    Нет желания пользоваться данным сотовым оператором..

  8. Нурсултан

    Подключали интернет дома приходит какой то главный специалист потребовал документы на подключение все дал ознакомил с акцией якобы заплатив за 2 месяца 8300 тг я получаю сим карту и второй месяц обслуживания бесплатно месяц прошел симкы нету звоню в калл центр там про никакую акцию никто не знает что мне теперь делать писать заявление на компанию плюс ко всему сегодня позвонили с билайна какая то извеняюсь за выражения труднодоходимая хамка пр имени Нурия 87712188816 записали претензию и никаких действий не предпринимают

  9. Лилия

    31.08.2018 был подключен домашний интернет Билайн в г. Казань. За несколько дней звонили на горячую лини для консультации. Предложили тариф «Новый», где первые 6 мес — 190 руб., потом 300. Согласилась именно на этот тариф. По прошествию двух месяцев узнаю, что тариф был подключен «Бомбический», где только 2 месяца 200 руб., потом 400. Почему неправиьно был подключен тариф. Требую вернуть на «Новый».

  10. Виктория

    Пользуюсь Билайн несколько лет, периодически мне подключают платные услуги и регулярно списывают за них деньги. Обращалась в call центр, сотрудники убеждали, что услуга подключена самостоятельно. Просила соединить со старшим специалистом, давали категорический отказ. Зато навязывали услугу «Родительский контроль».
    Подобная ситуация уже произошла не впервые, когда оператор самостоятельно подключает услугу и обманным путем снимает деньги со счета.

    НО Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета за, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».

  11. Сергей

    Каждый месяц в конце падает скорость интернета до 63мб хотя до договору безлимит.обращение по номеру 0611не приводит к устранению неполадок.надоело такое отношение ,по ходу пора менять оператора

  12. Аноним

    Стабильно несколько раз в день интернет практически полностью пропадает, в связи с чем пользоваться им не представляется возможным. С таким качеством не занимайтесь домашним интернетом, вы просто ужасны

  13. Ольга

    Какой тут без перебоев! То скорость обрезают, что ничего кроме почты не откроешь, то сигнал слабый.

Добавить комментарий для Нурсултан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *