По каким то причинам забыли свой номер или не уверены какая из нескольких sim-карт установлена в телефоне? Узнать номер просто. Действуйте следующим образом, используя 1 из 3 методов восстановления, описанные в статье.

Как узнать номер телефона Билайн

  1. Ввести на своем мобильном телефоне указанную USSD-комбинацию *110*10# и сделать «Вызов». Ответ оператора с обозначением номером телефона поступит в виде SMS уведомления через 2-3 секунды.
  2. Позвонить в круглосуточный центр поддержки абонентов Билайн по бесплатному номеру 067410. После соединения, консультант компании предоставит необходимые сведения.
  3. Обратиться к мобильному приложению. В разделе «Управление счетом» открыть пункт «Мой номер» и задать команду «Узнать номер». В открывшемся окне отобразится ваш телефонный номер.
  1. Инга

    Позвонила Наталья и сказала что мой тариф устарел и предложила сменить его на новый,более выгодный чем мой старый.Слышно её очень плохо,через слово.Оказалось что этот тариф,абонентская плата 600 рублей в месяц а было 330 рублей в месяц.звоню через час после этого и мне она говорит что этого тарифа уже нет.Странно както до этого дня он был я этот тариф покупала месяц назад.Сказала что старый тариф я могу вернуть в ДЕКАБРЕ за 200 РУБЛЕЙ!!!Значит если у меня нет столько денег у меня просто не будет моего тарифа!!!Вообще дур-дом.СОВЕТ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ БИЛАЙН!!!!!!!!!!!!!

  2. Аноним

    Здравствуйте! Сегодня, 11.05.2018 г. . обратилась в офис Билайн, расположенный в г. Москва, на площади Савеловского вокзала, мне нужно было переоформить сим-карту на реального пользователя, т.е. на меня. Девушка, сотрудник Билайн, по имени Юля, в грубой форме, на повышенном тоне, стала мне утверждать, что при заполнении анкеты, я не имею права, НИКУДА, подсматривать!!! Вообще никуда!!! И вся информация у меня должна быть в голове. Я попыталась объяснить ей, что такое невозможно!!! Я не помню сколько минут у меня осталось, я не помню какого конкретно числа, пополняла баланс счета и что мне нужно воспользоваться телефоном, чтобы заказать детализацию. Юля слышать меня не желала! И просто прокричала мне, что как только я возьму телефон, она не примет анкету, т.к. я не реальный пользователь. Далее, я покинула офис Билайн. Позвонила в службу поддержки Билайн, оператор мне объяснил, что я могла пользоваться телефоном и , что сотрудница офиса была не права. По сему, большая просьба, как-то воздействовать на ваших сотрудников, чтобы не хамили клиентам. А то получается так, что Билайн совсем не заинтересован в своих клиентах!!!

  3. Татьяна

    Добрый вечер, с горечью в душе решила написать об одном сотруднике Билайн. 9 Мая 2018 года зашла в офис Билайн ,который находится в городе Раменское Московской области по улице Космонавтов д.1Б .Мне нужно было обрезать sim карту для новенького телефона .При входе в офис меня встретил сотрудник по имени Максим, который стал резко и грубо со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы. В итоге вопрос был не решён. , настроение было испорчено . . Я попросила сказать его Фамилию, на что мне ответил Евдокимов( правдивая ли она , я не знаю) Ясказала ,что буду на него писать жалобу, на ,что мне было сказано ,»ДА ПОЖАЛУЙСТА» После такого обращения со мной я бы не хотела вообще говорить и быть Абонентом Вашей компании.

  4. Елена

    Здравствуйте! Сегодня 09.05.2018 года была клиентом вашего салона находящегося по адресу, Республика Мордовия г. Саранск. ул. Веселовского д.62а. Я уточняла информацию по моему данному номеру, которым пользуюсь более 15 лет. На что, ваш сотрудник в лице Ирины ( с должностью специалист-офиса) очень грубо и похамски со мной общалась, и по какой причине ваши сотрудники переходят на «Ты » с абонентами, которые к вам обращаются? Почему она меня в грубой форме попросила обратиться в другой салон?! Если моя заявка по смене владельца номера была оформлена в данном салоне. Со своей стороны требую принять меры на вашего, так называемого работающего сотрудника Ирины.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.