Подозреваете, что существующий тарифный план стал невыгоден и хотите уточнить его условия? Вполне логичное решение, но, первоначально нужно узнать свой тариф на Билайне, подключенный на данный момент к вашему номеру. Эту простую процедуру мы подробно описали ниже.

Как узнать на Билайне свой тариф

Для того чтобы узнать тариф подключенный к вашему номеру потребуется выполнить простую последовательность действий:

  • на своем телефоне ввести USSD-запрос *110*05# и нажать «Вызов».
  • В ответном СМС сообщении, которое поступит на ваш номер спустя короткое время, будут значиться необходимые сведения о текущем тарифе.

Если телефона под рукой не оказалось, можете посетить один из многочисленных офисов оператора, найдя адрес ближайшего в нашем каталоге.

узнать свой тариф билайн

Как узнать название своего тарифа?

Узнать свой тарифный план можно:

  • в разделе «Мой Билайн» на сайте;
  • через мобильное приложение «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android;
  • с помощью команды *110*05# или звонка на номер 067405
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Елена

    Здравствуйте.
    Обращается к вам абонент сотовой связи БИЛАЙН Соболева Елена.
    Довожу до вашего сведения что в п.Архангельское Красногорского района очень плохая связь БИЛАЙН: то абонент не доступен, после разрыва связи через несколько секунд приходит сообщение что абонент снова в сети, однако после неоднократной попытке дозвонится при положительном дозвоне может быть через 1минуту разрыв связи или речь не понятная, слов невозможно разобрать, квакающие звуки. Это длится уже месяца 3. Прошу разобраться с этим вопросом.
    Если так будет продолжаться дальше, то будем вынуждены всей семьей будем менять оператора. Очень этого бы не хотелось

  2. Екатерина

    Здравствуйте, 29.11.2018 при проверке списаний с телефона случайно узнала о подключении платной услуги «Есть контакт». Оператор сообщил, что на главном сайте компании были размещены изменения моего тарифа с 18.09.2018. Посмотрев рассылку смс уведомлений увидела, что 14.09.2018 мне пришло уведомление о том, что с 18.09.2018 изменятся условия отправки смс на короткие номера банков, Остальные условия моего тарифа сохранятся!!! В итоге, мне автоматом подключили неизвестную услугу и списывают 1,5 рубля в день начиная с 19.09.2018. Прошу вернуть мне деньги за весь период , т.к. компания не уведомляла о подобном изменении услуги!!!!

  3. Наталья

    мне поменяли тарифный план без моего ведома,сказав что 30 сентября я обращалась в офис билайн с данной прозьбой,я этого не делала,обьяснить куда именно я обращалась мне не могут,сегодня 26 октября ,т.е. без моего ведома у меня списывали целый месяц деньги,требую разобраться и обьяснить мне как такое могло случиться и сделать перерасчёт

  4. Викулов Андрей

    Я Викулов Андрей Викторович являюсь вашим постоянным клиентом не соблазнившемся на услуги других операторов связи в течении двадцати с лишним лет на номере 960 1113041 .Проживаю в посёлке Покровка Пионерский 1.Повторюсь что все эти годы пользовался услугами оператора Билайн и не каким другим.Тариф Семейный что был меня вполне устраивал так как человек одинокий и звоню редко.и всегда пополняю счёт. Мало что год назад при замене карты в Острогожском офисе Билайн я потерял весь свой верности стаж к вам, так сегодня 19 04 2018 звонок вашего оператора изменил мне тариф на не выгодный мне…..Это так вы уважаемые поступаете со старейшими с 90 годов клиентами своими. Прошу разобраться.

  5. Николай

    12,04,2018 купили сим-карту, тариф всёмоё2, в подарок дали ещё 2 карты, продают на вокзале, явно рассчитывая на то, что люди торопятся и особо не когда узнать всю информацию. Продавец озвучивает услуги не соответствующие тарифу. В итоге придя домой и изучив информацию на сайте, появилось желание перейти на другой тариф, о переходе написано что 0 рублей, оператор сказал что 100 руб, надо заплатить, а заблокировать опять же не удается, надо чтоб на счету было не менее 100 руб. Я думаю вопрос понятен, считаю что это не честно и пользоваться таким оператором не целесообразно.

  6. Андрей

    Добрый день.
    Являюсь клиентом оператора Билайн достаточно давно.
    И вот мой оператор, прикрываясь решением ФАС, решил сделать мне (и не только мне) клиенту со стажем более 6-8 лет, подарок в виде изменений тарифного плана.
    Все как бы нормально говорит оператор, но вот в другой области на вашем тарифе входящие звонки теперь будут платными 5р/мин, если вам звонят не из той области в которой вы сейчас находитесь. А вот как понять откуда звонят??? Оператор говорит, ну а что? ФАС же… А ФАС говорит, что не он, тогда оператор говорит: «Аааа, я же совсем забыл, мы же имеем права менять условия тарифного плана…»! Ай да молодец оператор.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *