Оператор предлагает переключиться на новый тарифный план на выгодных условиях, а вы не помните на каких условиях используете свою сим-карту? Для того чтобы сделать выбор достаточно узнать какой тариф сейчас подключен, к вашему номеру телефона Билайн.

Как узнать какой тариф Билайн сейчас подключен

  • Для этого потребуется выполнить простые действия: создать запрос из специальной комбинации *110*05# и нажать кнопку «Вызов».
  • Через пару секунд на ваш мобильный телефон поступит ответное SMS уведомление с информацией о действующем тарифе.

Ваш тариф указан слева под желтым полем с номером телефона.

 узнать подключенный тариф билайн

  • Войдите в личный кабинет на сайте beeline.ru, на главной странице слева увидите подключенный тариф. Нажав на него, сможете уточнить расценки на подключенные услуги и изменить сам план.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Елена

    25 ноября мне звонил оператор Билайн и предложил перейти на новый тариф «Всё моё 3+» и для меня это будет гораздо дешевле .Т.е. 600 руб. в месяц за кабельное телевидение (HD) + интернет + подключение 4 мобильных телефона. А за установку роутера 100 рублей единовременный платёж. Я уточнила — 700 рублей первый месяц, а последующие 600 рублей. На, что я дала согласие. После установки, я узнала, что платёж гораздо выше и приставка стоимостью 3990 руб. у меня в рассрочке. Перезвонила тому самому оператору 8 963 114 79 54 Тимофею, но выслушать меня он не изволил, бросил трубку. На такую стоимость услуг я не давала согласие и считаю данный факт нарушением моих прав, обманом и мошенническими действиями. Требую разобраться в этой ситуации, наказать виновного сотрудника и вернуть мне неправомерно списанные мои средства с моего счёта. Я не желаю быть подключенной к тарифу » Всё моё 3+» и прошу забрать вашу приставку. По данному факту буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

  2. Елена

    Тариф моя семья. Положили на счёт, абонентскую плату списали а разблокировать забыли. Качество телевидения просто ужас, вечно выходит потеря сигнала, с интернетом та же беда, вечером совсем не ловит… Проще подключить другого оператора. Устала от негатива… Уже год нервы с вами треплю… Просьба объяснить почему так происходит…

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *