Не уверены, какой тариф подключен к вашему абонентском счету? Чтобы быть уверенным в стоимости расценок на дополнительные услуги, стоит узнать какой тарифный план используется на вашем номере Билайн. Как это сделать мы расскажем подробнее ниже.

Как узнать тарифный план на Билайне

Чтобы узнать, какой тарифный план используется с вашим контрактом, выполните простую последовательность действий

  • введите на телефоне USSD-запрос *110*05# и нажмите «Вызов».
  • В ответном СМС уведомлении, которое придет на ваш номер сразу после отправки запроса, будет указано название используемого тарифного плана.

свой тарифный план в билайн

Как узнать название моего тарифного плана

Узнать свой тарифный план можно:

  • в разделе «Мой Билайн» на сайте;
  • через мобильное приложение «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android;
  • с помощью команды *110*05# или звонка на номер 067405

Как узнать параметры своего тарифного плана

Узнать параметры своего тарифа можно:

  • в разделе «Мой Билайн» на сайте;
  • через мобильное приложение «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android;
  • с помощью звонка на номер 0947

Полезное по теме: Подробная инструкция, как узнать, сколько денег на телефоне Билайн.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Светлана

    Здравствуйте! Я и моя семья много лет являемся или являлись абонентами компании Билайн, до тех пор пока не стали закрываться удобные для абонентов, но не выгодные для компании тарифы. У меня и моей мамы телефоны обычные кнопочные, не смартфоны, интернета на них просто нет, поэтому тарифы с огромным количеством трафика нас просто не интересуют, нам нужен телефон — для разговоров!!! В августе нас просто взяли и перевели на тариф Внутрисетевой, но тогда хотя бы была рассылка с предупреждением о том что наши тарифы закрываются и нас переводят. А что с услугой «Есть контакт»? Была она в пакете бесплатная, и без всякого СМС информирования с 13 сентября с.г. вдруг стала с абонентской платой по 1,5 рубля сутки. Причем ее снимали не только с активных номеров, но и с тех что были добровольно заблокированы. Например номер: (960) 028-51-07 был добровольно заблокирован с 28.08.2018, на нем было 100 руб. и с 13.09.2018 на блокированном номере пошли списания за услугу «Есть контакт» пока не стал отрицательный баланс. как это понимать? Номер заблокирован, какая может быть услуга о нахождении в сети, мошенничество чистой воды и только!!! Дальше на моем активном номере (964) 683-96-56, я регулярно проверяю любые СМС, удаляю не нужные чтобы новые СМС корректно отображались, и вот мне приходит СМС об отрицательном балансе, хотя никуда не звоню. Оказывается это с меня также списали абонплату за «Есть контакт». Обратилась в офис Билайн в г. Мончегорске Мурманской области с претензией, мне там ничем не смогли помочь, менеджеры только как дятлы долдонят: ничего не знаем, было СМС информирование, списания корректные, пишите заявление. Вот я и написала, обещали рассмотреть. Позвонила в кол-центр, там тоже ничем не помогли, также один ответ: было СМС информирование, наверное вы не увидели, наверное на вашем старом телефоне память переполнена, а на мой вопрос почему же я тогда увидела сообщение об отрицательном балансе и не увидела о том что услуга становиться платной, никто ответить не может!!! А может просто не хочет? Также с некоторых пор в личном кабинете Билайна не стало ссылки для письменного обращения в службу поддержки к менеджерам живым людям, а не к бездушному роботу, который ничем помочь не может, только пишет какие-то нелепые объяснения. Менеджеры ни в офисе ни в кол-центре помочь ничем не могут, решить проблему тоже, написать через личный кабинет тоже теперь не возможно. О какой прозрачности идет речь? Как вы думаете, это улучшит имидж кампании? Я думаю нет! После такого обслуживания я не удивлюсь, что абоненты меняют оператора, на того у которого на самом деле и тарифы удобные и помощь в трудных ситуациях реальная. Задумайтесь! Я по поводу моих списаний, считаю их не законными, а попросту мошенническими, и прошу их вернуть все на счет телефона (964) 683-9656. С уважением, Светлана Владимировна

  2. Ольга

    Каждый месяц,перед выходными,отключается интернет и домашние тв.говорчт,что починят на следующей день,в итоге от меня звонки ,а они все обещаниями кормят.все выходные сидишь без телевизора и интернета.полный бардак,но зато как нужно оплатить в конце месяца,смс точно в срок приходят.не пользуйтесь этим билайном.все тарифы дорогие и неоправданные!!!!

  3. Наталья

    Подключила тариф все 3 в 2016 году. Все оплачивала вовремя и сейчас баланс положительный. В пятницу 26.10.2018 отключили интернет на одном из номеров, на балансе полно денег. Обратилась в тех поддержку на сайте, потом по телефону, сходила и в офис. Ответ один — пополните баланс на этом номере. Прошу разобраться, почему на номере. который питается от общего счета образовался отрицательный баланс. Почему работники компании предлагают мне пополнять баланс на отдельном номере, когда он привязан к общему счету и баланс там положительный.

  4. Алина

    ужасный оператор!!! хуже всех , тариф все включено ,все сообщения должны были бесплатно отправляться , отправила 1сообшение тоже на билайн сняли 20р. !!! хватит людей дурить

  5. Людмила

    Работница билайна, позвонила 7 апреля и предложила сменить тариф, якобы новый тариф «Всёшечка» будет выгоднее, что я могу звонить по всей России в месяц в течение 30 минут бесплатно. Что эти 30 минут входят в абонентскую плату. По факту получилось так, что звонки в другие регионы оказались платные. И эта «Всёшечка» не такая уже и выгодная, а скорее наоборот. Сегодня я не смогла дозвониться до «Живого » оператора, чтобы уточнить условия тарифа. Верните мне старый тариф.
    Работа Билайна с каждым днем становиться неприемлемой. Неужели уходить с Билайна???

  6. Валентина

    20.03.2018 мне звонили с номера +7 905 860-91-51 и рассказывали про тариф на который я не соглашалась. 04.04.2018 я обнаружила в балансе минус, поэтому стала изучать детализацию обнаружила,что с 20.03.2018 мой номер БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ перевели на ТП «ВСЕ 1», по которому списывалось 8,16р/сутки в качестве аб.платы. Прошу пересчитать звонки прошедшие с 20.03.18 по 04.04.2018 без применения аб. платы (с 20.0318 по 04.04.18 аб. платы списано в сумме 130,56рю) 04.04.18 я обратилась в контакт-центр, после чего меня перевели на ТП Ноль сомнений (1,2мин за местные внутрисетевые звонки). До звонка в колл-центр мой баланс составлял 94,16, после звонка 92,66. Т.о. опять же благодаря махинациям украдено около 2руб. Я являюсь вашим абонентом с 2005г, а также пенсионером поэтому эти деньги для меня важны. Если моя претензия останется без внимания я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также перейти на обслуживание к другому оператору сотовой связи. 9063370540

Добавить комментарий для Валентина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *