Тула — город в России, административный центр Тульской области, где открыто 11 офисов Билайн (по данным за 2019 год).

Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 193 км к югу от Москвы. Протяжённость города с севера на юг — 30 км, с запада на восток — 25 км. Тула — это крупный промышленный, научный и культурный центр, важный железнодорожный узел, с численностью проживающих — 485 221 чел.

Адреса офисов Билайн в Туле

Открылся новый офис? Нашли ошибку в контактных данных? Отделение временно не работает или закрыто навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через форму комментариев нужной станции метро. После проверки мы быстро внесем изменения.
  • Тула
    Салон связи Билайн
  • ул. М.Горького, дом 13
  • Пн-Вс 9:00-19:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • проспект Ленина, дом 96
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • ул. Советская, дом 47
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • пр-т Красноармейский, дом 2
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • пр-т Красноармейский, дом 11а
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • ул. Кауля, дом 5 корпус 1
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • ул. Пролетарская, дом 22А
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Тула
    Собственный офис Билайн
  • проспект Ленина, дом 19
  • Пн-Вс 8:00-20:00
  • Тула
    Салон связи Билайн
  • ул. Путейская, дом 5
  • Пн-Вс 10:00-21:00
  • Тула
    Салон связи Билайн
  • шоссе Одоевское, дом 98/1
  • Пн-Вс 10:00-19:00

Служба поддержки Билайн в Туле

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
  • короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
  • 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Офисы Билайн в Московской области

Офисы Билайн в Московской области находятся практически в каждом городе Подмосковья. Выберите интересующий вас город из списка ниже.

  1. Николай

    31 июля 2019 года, я обратился в салон связи «Билайн» по адресу: г. Тула. ул. Металлургов, д. 62, с просьбой помочь в выборе приставки для цифрового телевидения в сельскую местность. Сотрудник салона — Новиков Л.В. разрекламировал приставку фирмы IPTV/OTT ZXV10B860H, стоимостью 2 990,00 руб. Я не однократно повторил, что приставка нужна для установки в сельской местности, где нет проводного интернета. Новиков Л.В. убедительно ответил, что данная приставка будет работать без подключения к сети интернет и антенны. После чего я её приобрел. По приезду домой, следуя инструкции, попытался подключить приставку, но приставка не работала. Изучив инструкцию, я понял, что нужен роутер для работы цифрового телевидения. 4 августа 2019 года, я вернул приставку в салон связи данному продавцу, предъявив ему претензию, что целью продажи являлась личная выгода продавца. Продавец (Новиков Л.В.) ответил, что в течение 14 дней поступят денежные средства на карту, с которой был приобретен товар. Через 14 дней денежные средства не поступили, после чего я снова обратился к данному продавцу. После повторного обращения, продавец попросил реквизиты карты и сказал, что вопрос будет решен в течении 36 часов. Однако, после истечения данного времени, денежные средства так и не поступили. Я дважды обратился с жалобой в головной офис Билайн ПАО «Вымпелком» с данной проблемой, но до настоящего времени мой вопрос так и не решен. Прошу до конца разобраться в данной ситуации, иначе буду уже обращаться в Комитет по «Защите прав потребителя».

  2. Ольга

    Регулярное зависание домашнего телевидения(ежедневно с 18 до 21). Была подана жалоба 25.07.2019. Ответ не поступил. Адрес: г.Тула ул.Епифанская д.125 кв.27.

  3. Аноним

    Я, Ермакова Людмила Николаевна, житель города Новомосковска возмущена передачей моих персональных данных незнакомой женщине в офисе Билайн 05.09.2018 года в гор. Новомосковске.
    05.09.2018 женщина, которую я внесла в черный список пришла в офис и попросила оператора проверить мой телефон. Оператор позвонил мне с телефона 9539616237 и сказал этой женщине, что мой телефон работает, а ее внесли в черный список. Это же мне подтвердила эта женщина.
    Прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить мне о принятом решении

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *