В этой статье мы расскажем, как узнать перечень услуг, подключенных на Билайн, за которые взимается плата. Следуйте инструкциям, указанным ниже.

  • На своем телефоне введите USSD-комбинацию *110*09# и нажмите «Вызов». Ответ на запрос придет в течение нескольких секунд. В SMS-сообщении оператора будет вся интересующая информация об актуальных платных услугах.
  • Также, узнать о наличии подписанных услуг можно из своего личного кабинета на официальном сайте beeline.ru. Здесь, в разделе «Услуги», необходимо перейти во вкладку «Подключенные услуги». В открывшемся окне внизу размещается перечень действующих.
  1. Наталья

    Добрый день! прошу разобраться в вопросе по детализации и снятию денег с номера телефона! Были подключены услуги , на которые согласие я не давала:
    злимитный интернет в роуминге и какая то услуга по номеру 9731.
    На днях звонил оператор и предложил поменять тариф и что вышлет смс уведомление на это. Уведомления не было!Тариф поменяли и после этого началось снятие денег со счета за не нужные мне услуги!
    Почему абонентская плата за сегодняшний день составила -23,33 руб!
    Прошу вернуть деньги за те услуги, которые я не подключала и не давала согласие!

  2. Елена

    Была подключена услуга «1955» без уведомлений.
    При построении детализации оплаты услуг, выяснилось что происходило списание в размере 20 рублей в сутки, что больше чем тарифный план.
    Собираюсь отказываться от билайна.

    1. Татьяна

      Елена, вы можете поставить запрет на подключение платных услуг, позвонив в службу техподдержки Билайна и попросив их об этом.

  3. Эльвира

    При покупке сим карты оператор объяснил,что на данном тарифе при отсутствии средств,не будет насчитываться долг.Однако оказалось что это не так.Когда покупала телефон в магазине билайн вместе с сим картой,то была подключена автоматически какая то платная услуга,и сняли около 150 рублей.На данный момент позвонив оператору,до которых практически не дозвонится,но мне повезло,хотела поменять тариф,после набора,команды,которую мне прислали в смс,ответили что данная услуга не доступна.Во второй раз уже не дозвонилась до центра поддержки.

  4. Фёдорова Лилия Сергеевна

    «28» июня 2017 г. мною было подано заявление, в котором чётко было сказано «Прошу Вас распорядиться, чтобы на мой мобильный номер не меняли тариф, если он не подтверждён моим письменным заявлением (не присылали СМС-рассылки о смене моего тарифа на другой), а также не подключать впредь на мой тариф никаких услуг без моего письменного уведомления-согласия, отменить все SMS-спам-рассылки и любые другие информационные SMS-рассылки на мой мобильный номер от BeeLine.» Просьба полностью игнорируется. За мной два номера БИЛАЙН, срочно верните все деньги за перевод на другой тариф и за подключённые услуги без моего письменного уведомления-согласия!!!!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.