Нужно узнать, какие услуги подключены на Билайне? Зная номер телефона сделать это достаточно просто. Воспользуйтесь одним из двух способов, описанных ниже.

  1. Для мониторинга активированных услуг вам потребуется ввести USSD-комбинацию *110*09# и сделать «Вызов». Ответ на запрос придет в течение нескольких секунд. В SMS-уведомлении оператора будет вся интересующая информация о подключенных услугах.
  2. Так же, посмотреть подписки и услуги можно в своем личном кабинете на сайте оператора beeline.ru. Открыв раздел «Услуги», перейдите во вкладку «Подключенные услуги». Список действующих размещается в самом низу страницы.
  1. Валентина

    Прошу разобраться с Билайн .Без всякого согласия подключают разные услуги чтобы снимать деньги с телефона

    1. Екатерина (консультант)

      Валентина, без Вашего согласия подключить подписки невозможно, т.к. их активация происходит только через ваше устройство через смс или интернет. Если Вы не подключали подписки самостоятельно, рекомендуем установить антивирус на Ваше устройство. Также Вы можете поставить запрет на подписки, позвонив в техническую поддержку по номеру 0611 и попросив об этом оператора или обратившись в любой офис компании в рабочее время.

  2. Инна

    26 апрель 20:37, 29 апрель 0:53 , 8 май 18:08, 10 май 1:50 ,11 май 15:48 Приходит письмо, » Вы активировали подписку на номере 1281, абон. плата 30 руб. за день. Сервис предоставляет ООО » Высокие технологии».8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com/ Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП0003 на 1281″ и подключаеться без моего ведома, разберитесь что за бардак ???!

    1. Екатерина (консультант)

      Инна, наличие подписок Вы можете проверить в личном кабинете, там же можно их отключить при желании. Также Вы можете поставить запрет на подписки, для этого необходимо обратиться в любой офис компании или позвонить по номеру 0611 и попросить об этом оператора.

  3. Алексей

    Добрый день. 10 лет назад я, Комаров Алексей, перешёл на Биллайн и до сих пор не жалел об этом. Тариф подключил и не менял его уже 10 лет — Корпоративный специальный. Выезжая за границу всегда отключал «Свободный интернет», пакет трёх услуг, чтобы не начислялись огромные суммы, по приезду в Россию включал назад «Свободный интернет». Вылетая в очередной раз за границу, в Дубай, 24 марта позвонил в Биллайн и отключил данную услугу, на что есть подтверждение в виде смс. По прилёту, 1 апреля, включил услугу «Свободный интернет» назад и также получил смс от Биллайн, т.е. вернулся назад на свой тариф. Через неделю меня отключили за долги. Позвонил в службу поддержки и попросил разобраться. Обещали дать обратную связь до пятницы, 13 апреля. Не получив обратную связь, сегодня, 14 апреля, была снова отключена связь за долги. Опять позвонил в службу поддержки, связь подключили, сказав, что ещё не разобрались. Прошу срочно решить вопрос и больше не отключать меня, т.к. в связи с особенностями работы она должна быть включена все 24 часа. Не хотелось бы после стольких лет сотрудничества покидать компанию и переходить к другому оператору. Спасибо.

  4. Александр

    По 10 смс в день о предоставлении ваших не нужных мне услуг. Вы охренели там чтоли? За ночь уже шестая приходит. Я сменю оператора если это безобразие не прекратится.

    1. Татьяна

      Александр, вы можете проверить подключенные вам платные услуги, набрав *110*09# и нажав клавишу «Вызов». Также, это можно сделать в личном кабинете на сайте Билайна, в разделе «Услуги» переходим во вкладку «Подключенные услуги». Кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры, они не будут видны через личный кабинет. Для отключения таких услуг вам нужно обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а еще можно установить запрет для их подключения.

  5. Татьяна

    Вчера вечером на номер телефона, которым пользуется мой сын подросток, позвонила оператор с предложением поменять тариф. Номер сыну не принадлежит. Конечно, его убедили поменять тариф. Только по какому праву операторы Билайн обсуждают смену тарифа не с владельцем номера?!
    Я обратилась в службу 0611 с требованием вернуть прежний тариф. Вернули. Но после этого перестала действовать бесплатная услуга «Безлимит 4G». Повторное подключение услуги не помогло. Почему Билайн создает дискомфорт, отнимает время и силы? Верните бесплатную услугу «Безлимит 4G». Уважающая себя организация должна дорожить своей репутацией.

  6. Михаил

    Здравствуйте,хотелось бы решить проблему.Подключение услуг за которые по истечению небольшого срока начинают снимать деньги (вначале предоставляют как бесплатные) перешло все границы!Вначале это было раз в полгода,раз в 3 месяца…сейчас подключают в месяц уже несколько услуг.Причем приходит смс о подключенной услуги на пробный период (подключается без согласия абонента) !Приходится проверять уже каждую неделю личный кабинет и отключать самостоятельно все эти подписки.Номером пользуется бабушка и самостоятельно отключать не может.Рекомендую ей отключиться от Билайн и выбрать другого оператора,если ничего не изменится вближайшее время.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.