Нужно узнать, подключенные услуги на Билайн по номеру телефона. Зная USSD команду сделать это достаточно просто. Воспользуйтесь одним из двух способов, описанных ниже.

Для мониторинга подключенных услуг вам потребуется ввести USSD команду

  • *110*09# и сделать «Вызов». Ответ на запрос придет в течение нескольких секунд.
  • В СМС уведомлении оператора будет вся интересующая информация о подключенных услугах.

платные услуги билайн как узнать

Так же, посмотреть подключенные к вашему номеру подписки и услуги можно в своем личном кабинете на сайте оператора www.beeline.ru.

  • Открыв раздел «Услуги», перейдите во вкладку «Подключенные услуги».
  • Список действующих размещается в самом низу страницы.

билайн список платных услуг в личном кабинете

Отключение платных услуг Билайн

Ниже вы можете найти USSD-команды для отключения некоторых популярных платных услуг:

  • Отключить услугу «Антиопределитель номера» — *110*070#
  • Отписаться от услуги «Баланс на экране» — *110*900#
  • Отменить услугу «Будь в курсе +» — *110*1062#
  • Отказаться от услуги «Автопродление скорости» — *115*230#
  • Для отключения информационно-развлекательной опции «Хамелеон» — *110*20#

Для отключения услуг, связанных с банковской картой (например, «Автооплата») может понадобиться ввести дополнительный код.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Ирина

    Добрый день! Абсолютно разочарованы полным отсутствием сервиса! Программа робот на горячей линии — это просто смех. Почему мы платим деньги за предоставление услуг и сами за них же работаем и разрешаем проблемы? Вместо того, чтобы перевести всю семью на Билайн- я получаю кучу проблем и трату своего времени.
    Даже чтобы отказаться от ваших услуг мне необходимо идти в офис. Но где гарантия, что специалисты помогут!? Итог- Билайн только собирает деньги, о предоставлении услуг и обслуживании клиентов речи быть не может с таким сервисом и отношением к постоянным клиентам.
    Верните мне мои деньги!

  2. Андрей

    Добрый день!
    Сегодня случайно выяснилось, что еще 13.09.2018 на мой номер +79052263810 была подключена платная услуга «Есть контакт» с абонентской платой 1,5 р. в сутки. Я ее не подключал, предложения ее подключить не получал, уведомления о ее подключении также не было.
    Буквально на днях представитель компании Билайн звонила мне, чтобы выяснить детали проблемы со связью, указанной мной при опросе абонентов. Был приятно удивлен таким вниманием со стороны Билайна, тем более, что мне пообещали еще и сообщить о результатах. На этом фоне списывание втихаря денег за услугу, которую я не подключал и которая мне не нужна, выглядит, мягко говоря, странно.
    Требую возврата неправомерно списанных со счета средств с 13.09.2019 по 10.12.2019.

  3. Андрей

    Являюсь абонентом Билайн много лет, в свое время подключил к Билайн и жену. На протяжении этих лет Билайн испытывала на прочность мою лояльность. Причем делала тоже из-за чего я отказался от услуг других Опсосов — МТС и Мегафон. Были и новации чисто Билайн — подключение платных сервисов от «партнеров Билайн», после нескольких заявлений от списаний средств по этому поводу удалось избавиться.
    Затем Билайн в одностороннем порядке изменил тариф, естественно ухудшив его условия.
    Я согласился так как не захотел перед отпуском переходить на другого оператора, а в салоне меня заверили что опция моя страна сохранится. И сразу же был наказан за лояльность Билайн, опция не действовала и из-за списаний за входящие звонки я едва не остался без связи, благо был другой оператор. В другом салоне пошли на встречу и вернули часть списанных средств. Далее я продолжал пользоваться Билайн, пока не пошел в салон верифицировать свой номер. После чего я зашел в личный кабинет и обнаружил что с меня ежедневно списывается 1,5руб. за услугу «есть контакт».
    Хочу напомнить сотрудникам Билайн, Гражданским кодексом РФ запрещено в одностороннем порядке (без письменного согласия другой стороны) изменять условия договора, устанавливать дополнительную оплату и т.п.
    Т.о. сотрудники Билайн трижды нарушили законодательство РФ, более того, каждый раз они уверяли что нарушать ГК РФ они могут на основании договора, правил, а в последнем случае на основани того, что «была опубликована информация на их сайте».
    Донесите пожалуйста до сотрудников что в РФ тексты даже если они сделанны мелкими буквами, в договорах, правилах и т.п. документах, противоречащие законодательству ГК РФ недействительны. Они могут быть использованы лишь для привлечения сотрудников Билайн ссылающихся на них для обмана клиентов к ответственности либо за мошенничество либо за халатность в зависимости от степени игнорирования требований законодательства.
    Я пытался безуспешно решить проблему в чате, но с логикой описанной выше она не решается.
    Обращаю внимание, что я не давал согласия на дополнительную плату за опцию.
    Опцию я отключил, но нет гарантий что Билайн в очередной раз сделает бесплатную опцию платной и продолжит обманывать клиентов отключивших данную опцию, так же как обманывает клиентов еще не знающих что платят ни за что. Такие действия нарушающие требования законодательства нарушают и права клиентов вашей компании.
    Предлагаю вернуть неправомерно списанные с 13.09.2018г. по 11.11.2018г. средства в размере 1,5руб. в сутки с номеров телефона 89634898008 (мой), 89091274477 (супруги), оплатить компенсацию за неправомерно используемыми денежными средствами.
    Поскольку лимит лояльности к Билайн последними действиями со стороны вашей компании исчерпан, а урегулировать созданную вами проблему не получается, оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы по поводу массового нарушения законодательства приведшее к нарушению прав клиентов компании Билайн. А также широко осветить такую деятельность компании Билайн в средствах массовой информации, предупредив клиентов о данных действиях.
    Надеюсь что не у всех сотрудников компании развит сей суицидальный комплекс и среди них найдется хоть один здравомыслящий чтобы прекратить утрачивать лояльность клиентов и наносить тем самым вред компании.

  4. Ольга

    Сегодня обнаружила, что у меня подключена без моего ведома услуга «Помощь на дороге от РАТ», за которую снимают ежедневно по 18 рублей.
    Мобильный оператор про нее молчит, в личном кабинете она не числится. Ее можно увидеть только при детализации. Т.е. самостоятельному отключению она не поддается.
    Такое поведение от оператора, которым я пользуюсь уже 15 лет крайне возмутительно.
    Требую отключить незаконно подключенную услугу и вернуть мне деньги за непонятную и ненужную для меня услугу!

  5. Елена

    Вы просто большие мастера по отъёму денег, и совсем плохие мастера по предоставлению хорошей сотовой связи!!! Не информируя своих клиентов по изменению ценовой политики компании, вы подключаете, или делаете платными (ранее бесплатные) на ежедневной основе подключенные услуги. Это форменное мошенничество!!! С таким подходом к клиентам вы лишь временно обогатитесь, но скоро растеряете всех!!! Очень сильно разочарована Билайном!!!!

  6. Валентина

    Прошу разобраться с Билайн .Без всякого согласия подключают разные услуги чтобы снимать деньги с телефона

    1. Екатерина (консультант)

      Валентина, без Вашего согласия подключить подписки невозможно, т.к. их активация происходит только через ваше устройство через смс или интернет. Если Вы не подключали подписки самостоятельно, рекомендуем установить антивирус на Ваше устройство. Также Вы можете поставить запрет на подписки, позвонив в техническую поддержку по номеру 0611 и попросив об этом оператора или обратившись в любой офис компании в рабочее время.

  7. Екатерина (консультант)

    Инна, наличие подписок Вы можете проверить в личном кабинете, там же можно их отключить при желании. Также Вы можете поставить запрет на подписки, для этого необходимо обратиться в любой офис компании или позвонить по номеру 0611 и попросить об этом оператора.

  8. Алексей

    Добрый день. 10 лет назад я, Комаров Алексей, перешёл на Биллайн и до сих пор не жалел об этом. Тариф подключил и не менял его уже 10 лет — Корпоративный специальный. Выезжая за границу всегда отключал «Свободный интернет», пакет трёх услуг, чтобы не начислялись огромные суммы, по приезду в Россию включал назад «Свободный интернет». Вылетая в очередной раз за границу, в Дубай, 24 марта позвонил в Биллайн и отключил данную услугу, на что есть подтверждение в виде смс. По прилёту, 1 апреля, включил услугу «Свободный интернет» назад и также получил смс от Биллайн, т.е. вернулся назад на свой тариф. Через неделю меня отключили за долги. Позвонил в службу поддержки и попросил разобраться. Обещали дать обратную связь до пятницы, 13 апреля. Не получив обратную связь, сегодня, 14 апреля, была снова отключена связь за долги. Опять позвонил в службу поддержки, связь подключили, сказав, что ещё не разобрались. Прошу срочно решить вопрос и больше не отключать меня, т.к. в связи с особенностями работы она должна быть включена все 24 часа. Не хотелось бы после стольких лет сотрудничества покидать компанию и переходить к другому оператору. Спасибо.

  9. Александр

    По 10 смс в день о предоставлении ваших не нужных мне услуг. Вы охренели там чтоли? За ночь уже шестая приходит. Я сменю оператора если это безобразие не прекратится.

  10. Татьяна

    Вчера вечером на номер телефона, которым пользуется мой сын подросток, позвонила оператор с предложением поменять тариф. Номер сыну не принадлежит. Конечно, его убедили поменять тариф. Только по какому праву операторы Билайн обсуждают смену тарифа не с владельцем номера?!
    Я обратилась в службу 0611 с требованием вернуть прежний тариф. Вернули. Но после этого перестала действовать бесплатная услуга «Безлимит 4G». Повторное подключение услуги не помогло. Почему Билайн создает дискомфорт, отнимает время и силы? Верните бесплатную услугу «Безлимит 4G». Уважающая себя организация должна дорожить своей репутацией.

  11. Михаил

    Здравствуйте,хотелось бы решить проблему.Подключение услуг за которые по истечению небольшого срока начинают снимать деньги (вначале предоставляют как бесплатные) перешло все границы!Вначале это было раз в полгода,раз в 3 месяца…сейчас подключают в месяц уже несколько услуг.Причем приходит смс о подключенной услуги на пробный период (подключается без согласия абонента) !Приходится проверять уже каждую неделю личный кабинет и отключать самостоятельно все эти подписки.Номером пользуется бабушка и самостоятельно отключать не может.Рекомендую ей отключиться от Билайн и выбрать другого оператора,если ничего не изменится вближайшее время.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *