Абоненты Билайн, впрочем, как и пользователи других популярных провайдеров знают, что расходы на услуги связи определяет удачно выбранный план. Располагая информацией о текущем тарифе, можно регулировать свои траты на телефонные разговоры, текстовые и мультимедийные сообщения. в этой статье мы расскажем, как узнать какой тариф используется на Билайн интернете.

Как узнать, какой тариф на Билайн интернете: 3 способа

  1. Позвонить на короткий номер 067405 или отправить с телефона USSD-запрос *110*05#. В ответ поступит сообщение с указанием действующего тарифа.
  2. Посмотреть на сайте www.beeline.ru, войдя в личный кабинет. Помимо действующего пакета услуг, здесь доступна информация о состоянии баланса, остаток минут разговоров, доступных сообщений и интернет-трафика.
  3. Уточнить актуальный тариф можно через мобильную версию приложения «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android. На главном экране отображаются все самые важные данные, включая информацию о текущем.
Разовая смена тарифа интернет бесплатна, а вот за повторную активацию в течение 1 месяца с баланса будет списано 100 рублей.

Следует напомнить, все три предложенных варианта дополнительно позволяют ознакомиться со специальными предложениями, самостоятельно выбрать и подключить наиболее подходящий пакет услуг.

  1. Наталья

    Я,Малютина Наталья Анатольевна,отдала в ремонт телефон сотовый micromax bolt dace 402,по адресу Пензенская обл.г.Заречный ул.Ленина 20а ТЦ Дубрава,заявление на проведение ремонта прилагается №135805300001 от.27.03.18 Все мои данные были взяты сотрудниками сервиса Билайн,однако никто не оповестил меня о возвращении телефона с ремонта.Я несколько раз заходила в салон и уточняла,и вот в очередной раз,когда я зашла,телефон оказался на месте,только совсем не в том виде,в котором я его отдавала.Появился скол,попросила сотрудника связаться с директором ,чтобы определиться как быть в этой ситуации,т.к.к телефону прилагается чек,что был произведён ремонт 03.04.18 ,это было 01.05.18,сотрудник заверил меня,что директор будет 03.05.18 на месте,я пришла,говорят приходите 05.05.18,пришла….Тогда я позвонила на горячую линию Билайн и мне подсказали написать вот такое заявление,я написала,они мне вроде бы заверили его и присвоили номер №14487572 ,но позвонив сегодня опять 10.05.18 на горячую линию ни каких данных по мне нет и не было….Помогите разобраться пожалуйста,телефон куплен 08.08.2017

  2. Екатерина

    Сейчас такая конкуренция у вас,а вы отмахиваетесь от своих клиентов рукой,типо «вам и так сойдёт». Живу в посёлке,где численность на вашу вышку менее 500 чел.И поэтому вы не хотите обслуживать её….Очень печально. Вы сами предлагает поменять оператора нам.Вы там зажрались чтоли?Живём вроде в 21 веке,а на деле ,как 15 лет назад.Скоро опять будем залазить на крыши или деревья,чтобы появилась связь и мы смогли кому-нибудь позвонить.Ужас.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.