Абоненты Билайн, впрочем, как и пользователи других популярных провайдеров знают, что расходы на услуги связи определяет удачно выбранный план. Располагая информацией о текущем тарифе, можно регулировать свои траты на телефонные разговоры, текстовые и мультимедийные сообщения. в этой статье мы расскажем, как узнать какой тариф используется на Билайн интернете.

Как узнать, какой тариф на Билайн интернете: 3 способа

  1. Позвонить на короткий номер 067405 или отправить с телефона USSD-запрос *110*05#. В ответ поступит сообщение с указанием действующего тарифа.
  2. Посмотреть на сайте www.beeline.ru, войдя в личный кабинет. Помимо действующего пакета услуг, здесь доступна информация о состоянии баланса, остаток минут разговоров, доступных сообщений и интернет-трафика.
  3. Уточнить актуальный тариф можно через мобильную версию приложения «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android. На главном экране отображаются все самые важные данные, включая информацию о текущем.
Разовая смена тарифа интернет бесплатна, а вот за повторную активацию в течение 1 месяца с баланса будет списано 100 рублей.

Следует напомнить, все три предложенных варианта дополнительно позволяют ознакомиться со специальными предложениями, самостоятельно выбрать и подключить наиболее подходящий пакет услуг.

  1. Ольга

    Уважаемый Билайн! Включите пожалуйста в свои грабительские и некачественные тарифы СМС информирование и оповещение абонента о пожизнненой и безвозвратной блокировке сим карты. Грозить абонентам об уголовной ответственности за не подтверждение своих паспортных данных (которые в последствии оказываются в общем доступе) Вы уважаемые время находите разослать смс да еще и позвонить, впарить свои некачественные услуги вы тоже находите время, а оповестить абонента который много лет отдавал вам предпочтение Вы увы пожадничали!

  2. Артем

    Исх. №1 от 11.12.2018
    В Центр поддержки клиентов ОАО «ВымпелКом»
    127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14
    http://www.beeline.ru
    от Васильева Артема Викторовича
    проживающего по адресу:
    456317, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Ш****я, 1**
    e-mail: v************bel@mail.ru
    Тел. +7 (96З) 462-4З-76

    Заявление
    С 22.11.18 по 09.12.18 в пользу номера 9867 ежедневно с моего счета незаконно списывалось по 8 рублей в качестве оплаты за информационно-развлекательные сервисы, итого на общую сумму 144 рубля за весь срок.
    Никаких услуг ни в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
    Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное моей личной подписью.
    Счета с 22.11.18 по 09.12.18 были выставлены незаконно и в этот же период происходило незаконное списание денежных средств.
    Также хочу отметить, что с апреля 2018 года у меня открыт отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров (подключена услуга «Сервисы контент-провайдеров»), тем не менее денежные средства почему-то были списаны с основного счета, предназначенного только для оплаты услуг связи.
    Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя «продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
    Одновременно с этим ваши действия противоречат ст.980 и ст. 981 ГК РФ и ФЗ №121 от 03.06.2009.
    На основании вышеизложенного прошу вернуть незаконно списанные с моего счета деньги в полном объеме. В случае отказа от добровольного удовлетворения моего требования оставляю за собой право на защиту своих прав и законных интересов в судебном порядке, а также расторжения с вами договора и прекращение пользованием вашими услугами в пользу другого оператора.

    / А.В Васильев /
    11.12.2018

  3. Аноним

    Куда В Центр поддержки клиентов ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd.

    От Мостового Юрия Андреевича паспорт 6018 № 320680
    Выдан: ГУ МВД по Ростовской Обл.

    Претензия

    9,12.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги : подписка Билайн «Видеомир» стоимость 20 руб. в сутки, подписка от провайдера ООО «Информпартнер» — 6 раз подряд, стоимостью 30 руб. в сутки, и подписка от провайдера ООО «РГК-Продакшен» стоимость 30 руб. в сутки. Все подписки были подключены 27.11.2018 г. Со списанием суточной стоимости ежедневно с лицевого счета +79094024804 Денежные средства списывались в пользу этих компаний

    Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу этих компаний осуществлено незаконно по следующим причинам:

    1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».

    2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;

    3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;

    4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с вышеуказанными компаниями на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.

    Требую разъяснений по выставленному мне счёту в 3327,66 рублей от компании Билайн. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд. Скриншот сообщения прилагаю

    О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +79034003206

  4. Алексей

    Уважаемый «билайн», вы просто ужасны, зачем я перешел к вам, тьфу на ваши услуги и на вашу связь!!!!!! Нет терпения звонить вашим менеджерам, т.к. жду уже более часа (могу выслать скриншот), оплачиваю 170 руб в неделю обещали безлимитные звонки на все операторы, однако дозвониться как до вас так и до других абонентов просто нереально, по вашим телефонам 88007000611, робот уже устал говорить, что специалист ответит вам через 10 минут, телефон уже разрядился. Звонки на другие операторы, в ответ голосовое сообщение — «Абонент временно недоступен», несмотря на то, что с другого оператора спокойно дозваниваешься, ранее обращался с данной проблемой сказали, что устранили и попросили перезагрузить телефон, однако ничего не изменилось, все также снимаются денежные средства, а связи толком нет. Я очень разочарован в ВАС как организация предоставляющая услуги связи, завтра же пойду и отключусь от ваших услуг и более НИКОГДА не буду пользоваться все тем, что вы предлагаете на рынке.

  5. Ирина

    Здравствуйте,в Волгоградской области ,Г.Котельниково очень низкое качество сотовой связи.Совершенно невозможно нормально поговорить по телефону.Постоянно прерывается связь,то ничего не слышно.Приходится перезванивать понесколько раз.А бывает и жизненно важные звонки.Операторы непринмают никаких мер неоднократно обращались к ним ,предлагают заменить телефонный аппарат и все.Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет , но качество обслуживания за последние 6 месяцев просто ужасное.

  6. Дмитрий

    Я работал к компании билайн был корпоративный счёт но номер за рег.на меня т.к я уволился номер по какой то причине у меня забрали и заблокировали позвонив оператору мне сказали придти в салон чтоб номер просто с билайн перерегистрировали на меня ,я прихожу постоянно в салон чтоб это сделать и вернуть свой номер но сотрудники салона в городе Пикалево ленинградская обл. В офисе по адресу совецкая 23 !постоянно говорят что что-то не работает и отказывают в услуге не выполнив её!а этот номер мне очень нужен он привязан обсалютно по всему номер 9602870948

  7. Виктория

    Добрый вечер!
    Наведите, пожалуйста, порядок в салоне связи по адресу Зелёный проспект, 54А.
    Отвратительное обслуживание, такого ужасного персонала я ещё не встречала. Не реагируют на посетителей, занимаются личными делами. Не оказывают никакой помощи, хамски отвечают. Отказываются назвать имя и фамилию, чтобы на них можно было пожаловаться. Руководителя салона не было на месте уже в 19:30. При мне очень грубо разговаривали с пожилым мужчиной, у которого был вопрос по изменению тарифа, даже не смотрели на него. На все один ответ — смотрите на сайте или в личном кабинете.
    Я покупала телефон. Почти 20 минут ждала пока продавец вспомнит в каком шкафу у него что лежит.
    Кроме того, в самом зале очень грязно и неприятный запах.
    Примите, пожалуйста, меры.
    В книге предложений в салоне моя претензия тоже изложена.

  8. Сергей

    Здраствуйте ваш салон находится в селе довольное новосибирской области магазин на техническом перерыве уже 4 дня хотя сами продавцы работают на против в магазине продуктов на жалобу отвечают приходите в понедельник что за дела каким образом продукты с техникой связаны разберитесь пожалуйста сим карту не могу востановить ато уйжу в мтс или мегафон за мной еще 7 номеров зарегистрированы

  9. Михаил

    Доброго времени суток, дорогой Билайн! В связи с тем, что Билайн стал корпоративной связью моего предприяния (филиал «Концерн Росэнергоатом» «Калининская Атомная Электростанция») очень прошу сделать LTE интернет на нашей территори (город Удомля и Удомельский район) и более качественное покрытие сотовой связью. Прошу ответить на моё сообщение-просьбу. Спасибо.

  10. Елена

    Отвратительное качество сотовой связи и мобильного интернета! Стоимость услуг не соответствует качеству предоставляемых услуг!

  11. Андрей

    Позвонила только что девушка (оператор билайна) 8 905 860 94 78 -с этого номера .
    Начала нагло мне навязывать новые тарифы ,с первого раза мой отказ не поняла. Разговаривала на повышенных тонах ,как будто я обязан ей чем то!!! Не могла нормально сформулировать предложение перейти на другой тариф,когда он не выгодный для меня…и я ей аргументирую это,она начинает яростно рассказывать свою лже статистику по моим звонкам и расходам тарифного плана с очень грубым тоном! Вы не охр*нели там?
    Пожалуй я завтра откажусь от услуг Билайна и переду снова на ТЕЛЕ2

  12. Наталья

    Я,Малютина Наталья Анатольевна,отдала в ремонт телефон сотовый micromax bolt dace 402,по адресу Пензенская обл.г.Заречный ул.Ленина 20а ТЦ Дубрава,заявление на проведение ремонта прилагается №135805300001 от.27.03.18 Все мои данные были взяты сотрудниками сервиса Билайн,однако никто не оповестил меня о возвращении телефона с ремонта.Я несколько раз заходила в салон и уточняла,и вот в очередной раз,когда я зашла,телефон оказался на месте,только совсем не в том виде,в котором я его отдавала.Появился скол,попросила сотрудника связаться с директором ,чтобы определиться как быть в этой ситуации,т.к.к телефону прилагается чек,что был произведён ремонт 03.04.18 ,это было 01.05.18,сотрудник заверил меня,что директор будет 03.05.18 на месте,я пришла,говорят приходите 05.05.18,пришла….Тогда я позвонила на горячую линию Билайн и мне подсказали написать вот такое заявление,я написала,они мне вроде бы заверили его и присвоили номер №14487572 ,но позвонив сегодня опять 10.05.18 на горячую линию ни каких данных по мне нет и не было….Помогите разобраться пожалуйста,телефон куплен 08.08.2017

  13. Екатерина

    Сейчас такая конкуренция у вас,а вы отмахиваетесь от своих клиентов рукой,типо «вам и так сойдёт». Живу в посёлке,где численность на вашу вышку менее 500 чел.И поэтому вы не хотите обслуживать её….Очень печально. Вы сами предлагает поменять оператора нам.Вы там зажрались чтоли?Живём вроде в 21 веке,а на деле ,как 15 лет назад.Скоро опять будем залазить на крыши или деревья,чтобы появилась связь и мы смогли кому-нибудь позвонить.Ужас.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.