Необходимо быстро узнать остаток трафика на Билайне? В этой статье мы подробно расскажем как это сделать, использовав простую СМС команду на вашем телефоне.

Остаток трафика на Билайне – СМС команда

  • Для этого, наберите на своем мобильном следующую комбинацию цифр *108# и нажмите на «Вызов».
  • Через несколько секунд вам на телефон поступит СМС уведомление с информацией об остаточном трафике на счете абонента. Как правило, такое сообщение от оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

Частые вопросы абонентов

Что делать, если на экране телефона сообщения о балансе всегда затираются служебной информацией?

  • Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.

При наборе команды проверки баланса в ответ приходят нечитаемые символы. Каким образом можно решить данную проблему?

  • Возможно, ваш телефон не распознает кириллицу. В этом случае наберите на вашем мобильном команду *102# или позвоните на короткий номер 0697. Информация о балансе отобразится на русском или английском языке.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Олег

    Кошмар, уже третьи сутки нет связи. Вот дурак, переехали из Калининграда в московскую обл. Раньше сидели на Мегафоне и МТС. Здесь клюнул на подходящий тариф. Кабельное телевидение и кабельный интернет бесплатно. А связь абонентская плата за два телефона 1050 руб. в месяц. Меня все знакомые отговаривали от билайна, предупреждали что связь не какая. Но нет, повелся на тариф. После подключения, связь проработала идеально всего три дня, а потом, капут, вообще нет сигнала. Так еще какой косяк, мы все сейчас сидим на Билайне и все оказались без связи, уже третьи сутки. Работает только кабельный интернет и кабельное телевидение. А мне телефон сильно нужен для работы. Я даже не знал что такое может быть. Всю жизнь сидел на МТС и Мегафон, но такой ерунды никогда не было. Переписываюсь с оператор через мобильный кабинет, там одни отговорки » Мы работаем над этой проблемой, приносим свои извинения за неудобства» и все. Уже третьи сутки работают над проблемой, но мне от этого не лучше. Фиг с этим тарифом, сегодня поедим расторгать договор, и будем переходить на нормального оператора.

  2. Александр

    18 11 2018г обратился в салон билайн мне нужно заменить симку на нано с перенесением телефонной книги .Мне сказали что это будет стоит 249 руб. Я дал согласие заплатил.Результат в нано симке контактов с старой симки нет. Дома я попытался сам перекинуть данные все номера телефонов удвоились 4-5 раз .Я не работаю в салоне связи и не силен в манипуляциях с телефоном я по блютус скинул все номера на комп но не смог перекинуть на новый телефон. На другой день я поехал в салон и сообщил им что данных в нано симке нет и за что я заплатил. на что мне ответили что данные с телефона на симку в старом телефоне в симку билайн(которая старого образца) хотя вторая симка теле 2 нового образца.Но это не все, я извиняюсь, но эти сонные мухи клацали в телефоне не чего не смогли сделать.Я сказал что по блютус отправил на комп на что продавец ну я не смогу вам помочь . Естественно мой вопрос за что я заплатил,за услугу или за товар.Дома потратив свое время и помощь интернета я данные перекину на теле 2 в старом телефоне а потом в новом телефоне на нано билайн и все.Но вопрос за что я потратил деньги время и бензин.В этом салоне за такую операцию берут деньги но в другом за такое же обращение не берут. Жаль и разочарован что у Вас работают продавцы а не специалист консультант. Ростовская обл г Пролетарск

  3. Наталья

    5ноября 2018г ябыла в офисе билайн г,гулькевичи краснодарского края и попросила оператора временно заблокировать мой номер чтобы не списывались деньги т,к дома у меня вай-фай а сегодня пошла и попросила чтобы разблокировали и оказалось что номер они вообще не блокировали и куда тогда делись мои деньги,Получается операторы не выполняют свою работу а зарплату получают Я предлагаю их наказать и пусть они со своего кармана выплатят мне 300 руб я пострадала по их вине Так я считаю,

  4. Александр

    Здравствуйте, прошу вас, разобраться в отказе мне о переходе из сотовой компании Билайн в компанию Мегафон с сохранением действующего номера. Посещал офис Мегафон три раза и переписывался заявление, но компания Билайн делает отказ. Ссылаются на неправильное заполнения заявления. Я считаю что компания Билайн с умыслом отказывают в переводе, тем самым нарушают закон! Заранее благодарен! Мои данные:тел. 89621642343,Багров Александр Валентинович, паспорт 24 02 452157, от07.05.2002, ОВД Савинского района, Ивановской обл.

  5. Андрей

    С целью подтверждения персональных данных обратился в офис Билайн по адресу: Оренбург, пр Гагарина 48/3 (ТК «Три мартышки) 19.10.2018. Сотрудница, повертев паспорт в руках, заявила что данные подтверждены. Впоследствии выяснилось, что это не так. При телефонном общении с сотрудником головного офиса выяснилось, что данные сотрудница офиса (Гагарина 48/3, ТК «Три мартышки) внесла не туда, причем все одной строкой!? Сегодня с той же целью — подтвердить, наконец, персональные данные обратился в соседний офис что находится по адресу: Оренбург, пр Гагарина 48/3 (остановка «Радуга»)- там мне заявили, что не имеют права (в офисе!!!????) подтвердить персональные данные.

  6. Сергей

    Мама, 72 года решила купить телефон для слабовидящих в Вашем салоне в г.Жигулёвске в В-1 3 ноября, консультант без проверки в коробке дал ей телефон Nokia 4.5 дюйма, придя домой она обнаружила , что цифры на телефоне она не видит, мама решила вернуть телефон. Ваш консультант в грубой форме ( начал орать) либо забирайте обратно , либо через 21 день после экспертизы вы всё равно его заберёте, денег вам не видать. Консультант предложил обращаться в суд.
    Прошу Вас провести проверку персонала данного салона на профпригодность и адекватность.

  7. Андрей

    Вызвал специалиста для установки интернета и телевидения в новую квартиру за два дня(27.10.2018.) Оператору озвучил конкретное время(18-00). Все хорошо. В назначенное время специалист не появился. Позвонил я оператору чтобы узнать что случилось. Оператор ответил, что у вас стоит интервал установки стоит с 18-00 до 20-00. На мой вопрос, почему меня не поставили в извезность,мне не ответили. Бардак и неуважение. Я уже устанавливал такое оборудование на старой квартире, и там без «косяков» не обошлось. Но стерпел. Буду отказываться от всего, что связано с билайном. Горе оператор.

  8. Андрей

    Здравствуйте! Вчера 28.10.2018 у меня в квартире, где проживаю, отсутствовал домашний интернет и телевидение со второй половины дня до поздней ночи. Вследствие чего, мне пришлось тратить трафик со своего мобильного телефона 89265506145. Адрес г. Электросталь, ул. Юбилейная, д. 3а, кв. 127. На основании вышеизложенного, требую возместить мне затраченный интернет трафик за данный период времени или же предложите другой выход из ситуации, не предполагающий моих трат. Иначе буду вынужден обращаться с исковым заявлением в суд!

  9. Игорь

    Домашний интернет от Билайн полный отстой!!! Как выходные так постоянно вырубается!Купили специально приставку вместо смарт телевидения а результат такое же говно как и смарт!!!Замерить скорость интернет соединения без участия оператора Билайн невозможно!!!Эти козлы дают доступ к спидтесту только через своих операторов,КОТОРЫЕ накручивают скорость до нужных скоростей а потом говорят ,,ну вот видите-скорость у вас отличная,согласно тарифу!!!!А по факту без помощи оператора невозможно подключиться ни к одному спидтесту!!!Я за что плачу вам деньги!!!Козлы имейте совесть!!!!Когда вы уже нажрётесь тварюги!!!

  10. Марина

    Добрый день! 9-го мая 2018г отключился домашний интернет. Обратилась в службу поддержки. Вызвала техника на 10-е мая на вечер с 19-00 до 21-00. Днем перезвонили, уточнили время(сказала что жду техника с 19,30 до 22,00), сказали что техник перезвонит за час до прихода. В итоге — техник не пришел и не перезвонил. Трижды обращалась в службу поддержки по тел 88007008000. Первый раз сказали что свяжутся с техником и он перезвонит через несколько минут и обязательно придет. Перезвонила через 40 минут — сказали что «случайно выяснили что техник работает до 21,00 часа и не отвечает на звонок». В третий раз перезвонила и вызвала техника на следующий день. В итоге — потратила на звонки в службу 32 минуты оплаченные по тарифу и больше часа времени на пустые ожидания. А звонок БЕСПЛАТНЫЙ!!!

  11. Андрей 89050003990

    Компания Билайн гласит что пытается стать лучше для своих клиентов. Но это совсем не похоже на правду т.к. ничего для этого самого не делает. Уже который раз обращаюсь на сайт и личный кабинет по интересующей информации и совершенно ничего невозможно найти. До оператора не дозвониться. Подключают (самовольно) никому нинужные услуги, которые самостоятельно не получается отключить. На сайте формы обратной связи и для предложений нет. Что подтверждает безразличие билайна к своим клиентам. Мне навязали услугу с автоответчиком, если не брал трубку или сбрасывал звонок то звоняшему включался автоответчик с предложением оставить сообщение. Мне это доставляло огромное неудобство. Кое как данную услугу отключили через оператора. Теперь не приходят смс о пропущенных телефонных звонках за период моего отсутствия в сети. Раньше это была услуга «будь в курсе» теперь этой услуги нет (нет без автоответчика) -перенесена в архив. А есть услуга «будь в курсе+» с автоответчиком абонентской платой 1,5 руб в сутки. Как говорится избавился от одной проблемы (автоответчика) теперь неудобства нет инфо в виде смс о пропущенных звонках. Вот так вот билайн заботится о своих клиентах. Я очень не даволен.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *