Сменили телефон и не можете активировать старую сим-карту? За безопасность ваших данных отвечает персональный защитный код (PIN-код). В этой статье мы расскажем, как узнать ПИН код сим-карты Билайн.

Как узнать ПИН код сим-карты Билайн

Первое, что следует сделать, – позвонить в справочную службу с любого телефона на бесплатный короткий номер 0611. Оператор предоставит нужные сведения.

  • ПИН-код блокируется после 3-х неудачных попыток ввода. Если после блокировки SIM-карты (три раза неверно введен PIN-код) было проведено 10 попыток разблокировки с неверным вводом PUK-кода, то SIM-карта полностью блокируется.

Клиенту – физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт или нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на восстановление PIN и PUK-кодов.

PIN (ПИН) код Билайн

Если вы трижды ошиблись в наборе нужной комбинации, и оператор заблокировал номер, можно разрешить эту ситуацию другим путем. Задайте новый ПИН код с помощью PUK-кода (специальный код для разблокировки).

  • Для этого необходимо ввести на телефоне команду: **05*PUK-код*, затем набрать новый PIN-код и еще раз повторить набор PIN-код #.

Для юридических лиц — визит в офис представителя организации с паспортом, письмом на фирменном бланке организации с просьбой восстановить PIN и PUK-коды.

Если предыдущие методы не помогли, есть еще один способ, как узнать свой пин код. Вы можете выбрать ближайший офис Билайн в Москве (Алтуфьево, Аэропорт, Арбат, Аннино) и решить вопрос с помощью менеджеров в салоне связи.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,73 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Александр

    Как узнать свой PUK код? Сим-карту заблокировали, т.к. три раза не верно ввёл PIN.

  2. Мария

    Добрый вечер. Перешла из компании вымпелком к другому оператору, с сохранением номера. Через 1,5 месяца мне пришло смс (…Подтверждение оплаты долга перед ПАО «ВымпелКом» не получено. Услуги связи отключены.) Позвонив по вашей гор. Линии, 3 специалиста долгов не увидили, потом все таки молодой человек, спасибо ему огромное, нашёл задолженность 50 руб. 98коп. Взяв все возможные реквизиты, было обращение в офис компании, находящийся по адресу г. Череповец, ул Архангельская 43/7. Сотрудник Краснопевцева Александра Ивановна приняла платёж, 13 декабря 2018 в 11:10. Почему после передачи номера вышел непонятный долг? Ведь при переводе к другому оператору вы выставляете счёт на оплату с учётом пользования на момент перевода. Даже если и всплыл долг, почему не было уведомления, что есть долг, я должна была сама догадаться, что это за долг и откуда. Позвонив оператору, с вопросом где я могу оплатить, мне сказали положите на счёт, придя в офис, девушка, удивлённо ответила, на номере нет долга, и вообще вы у нас больше не обслуживаетесь, вам в мтс. А в Мтс говорят, вам в билайн, по итогу платёж все таки приняли. Но увы и ах, куда его о правили не понятно, в офисе говорят ждите когда придёт платёж, оператор горячей линии денег не видит, соответственно уведомления о погашении долга у мтс нет,следовательно блокировка на номере остаётся. Пошла вторая неделя без связи. Отличная у вас забота о клиентах.

  3. Евгений

    Зашел значит на официальный сайт с мобильного телефона , т.к. интернет домашний отключили . Обратная связь , оставить жалобу или что то подобное я вообще не нашол.если это и есть то оно запрятанно так глубоко чтобы обычные люди эти разделы никогда не нашли ! Так же на оф.сайте сказано что оператор горячей линии обязан принимать жалобы от клиентов ! Но я звонил раз 5 и не один оператор не согласился принять от меня жалобу на свою компанию и своих сотрудников. Ссылаясь на отсутствие такой функции ! В общем эта компания по дойке населения , а не по работе и обслуживанию клиентов.

  4. Андрей

    Здравствуйте я в билайн уже около 10 лет. И каждый год условия тарифы становятся все хуже и хуже,для постоянных клиентов. Я не разговаривала почти месяц по билайн из-за отрицательного баланса потключила доверительный плотеж и 30 наября и у меня сняли с доверительнова платежа 160 руб я кобы за тот период когда я не разговаривала спрашивается это по вашему правельно? И завтра мои минуты на данный момент 350 обнулятсья и с 1 го числа опять будет 400 минут а 350 минут изчезнут за которых у меня 160 руб взяли. Прошу вернуть мне мои денежные средства. билайн в последнее время нагло начел варавать

  5. Наталья

    15.11.2018 на основании присланной SMS о необходимости проверки данных Я пришла с паспортом в офис билайн ТЦ ”Свиблово” около 13:00 по адресу Москва ул.Снежная 27. Сотрудник офиса Раббим (назвать фамилию он отказался) взяв мой телефон из личного кабинета поменял тариф Ноль Сомнений на Всё в одном 1 (400р/м) сказав, что тарифа Ноль Сомнений больше нет (хотя на сайте билайн он существует). По тарифу Всё в одном 1 было снято со счета два раза по 13,33 р.
    16.11.2018 Я пришла в офис Билайна и попросила вернуть мне старый тариф Ноль Сомнений в чем мне было отказано. Кроме того Раббим поменял тариф Всё в одном 1 на Всё в одном 3 и снял со счета 900 р. практически обнулив счет.
    После этого Я пошла в другой офис Билайна по адресу ул.Снежная 26, где сотрудник офиса оформил тариф обещал вернуть тариф Ноль Сомнений и незаконно снятые деньги, что и было сделано на следующий день (вернули только 900 руб). Но 26.66 руб. все таки не были возвращены. В офисе билайн ТЦ ”Свиблово” нужно навести порядок.

  6. Наталья

    Получила писменный ответ на предидущую претензию.
    Мало того, сто бля билайн видимо не сужествует эллектронной почты, что они шлют ответные письма на адрес прописки, по которой я не живу, так еще и сотрудники билайн в принципе не читают, на что жалуются, а пишут тупой стандартный ответ.
    Как мне в этот раз. Мало того, что моя проблема не решена , так еще и тянется мое время на написание этих писем , по хоже в никуда!!
    Пользоваться я вашей связья больше не собираюсь , когда не могут ответить на претензию на электронную почтой! Это бред!
    И тупость ваших сотрудников зашкаливает.
    Такого никогда не бывает например в Мегафоне!
    Мой запрос был , что бы мне вернули деньги за карту, которая была заблокирована в течении 2 недель!
    А у сотрудницы Шахрамонян Вероника даже мозгов не хватило на то, что я писала.
    Верните мне 300 р. М компенсируйте мне мое лично время и потраченные нервы на написание претензий в вашу шарашкину контору, которая не заботится о своих абонементах! За заблокированную сим карту по номеру 8 962 919 7767 На карту и расторгните договор. Ничего общего с вашей конторой иметь больше не собираюсь!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *