Если вас интересует, куда расходуются средства со счета, вы можете легко узнать перечень платных услуг, активированных на вашем номере. В данной статье представлены простые способы, как узнать подключенные услуги на Билайне.

Какие услуги подключены на номере Билайн – USSD-запрос

Для абонентов Билайн проверить подключенные услуги можно посредством отправки USSD-запроса в Центр Управления Услугами.

  • Введите на устройстве USSD-комбинацию *110*09# и нажмите «Вызов».
  • Ответ на запрос придет в SMS-сообщении от оператора, где будет вся интересующая информация об актуальных платных услугах.

платные подключенные услуги билайн

Узнаем какие платные услуги подключены в личном кабинете

Существует еще один простой способ,  узнать о подключенных услугах. Получить информацию можно через личный кабинет на официальном сайте beeline.ru.

  • В разделе «Услуги» необходимо перейти во вкладку «Подключенные услуги».
  • В открывшемся окне внизу представлены все бесплатные и платные услуги Билайн, активированные на вашем номере.

подключенные услуги билайн

Проверяем подключенные услуги в мобильном приложении Билайн

Установите мобильное приложение «Мой Билайн» – с его помощью, кроме управления услугами, можно контролировать состояние баланса, остаток трафика, заказывать детализацию и многое другое. Приложение доступно для скачивания на официальном сайте сотового оператора, в Google Play и App Store.

  • Чтобы проверить платные услуги Билайн, наберите на своем телефоне *111# и нажмите вызов – на экран телефона будет выведено мобильное меню, которое управляется при помощи цифровых команд. Выберите пункт «Мой Билайн»«Мои данные»«Мои услуги».
  • После обработки запроса вам придет sms-сообщение с полным списком подключенных услуг.

какие платные услуги билайн

Если ни один из перечисленных способов, как на Билайне узнать о подключенных услугах, вам не подошел, вы можете позвонить на горячую линию по номеру 0611. Оператор предоставит информацию о подключенных платных услугах на вашем номере.

Самым радикальным способом проверки подключенных опций является визит в офис Билайн. Там вы можете узнать всю информацию по вашему номерутарифный план, подключенные услуги и активные подписки. Кроме этого, при необходимости менеджер поможет выбрать новый тариф или дополнительные опции. При обращении в офисы потребуется предъявить паспорт.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. анна

    Здравствуйте. Очень устала от ваших подписок, на которые я не подписывалась никогда!надоело отменять их постоянно!Положила деньги на телефон, сразу подпики посыпались.

  2. Александр

    Сегодня 25 ноября 2018 года, жена пришла в офис Билайн расположенный в г. Курске на улице Студенческая, 1 для переоформления номера телефона в соответствии с СМС оповещением оператора (от 16.10.2018г ФЗ»О связи») Предоставила все положенные по закону подлинники документов.
    Оператор выдал на подпись распечатанный документ в котором были указаны паспортные данные моей жены и другая фамилия — некоей Бирюковой О.С. В ответ на отказ моей жены подписать бланк и просьбу изменить фамилию на указанную в паспорте , сотрудники офиса стали угрожать отключением и блокировкой номера если она откажется подписать то ,что ей распечатали. «Вам какая разница, подписывайте что дают и не отвлекайте наших сотрудников от работы». Весьма странный подход к клиенту и еще более не понятная политика сохранения конфиденциальности данных клиента. Которая официально гарантируется Билайном. Имена этих славных работников согласно бэйджикам Иван, Антон, Анатолий. Там же присутствовала и девушка видимо очень стеснительная работника Билайн так как бэйджика она не носила. Оставил запись жалобы в книге «Жалоб и предложений» на филиале. Прошу разобраться с данным инцидентом. Самое неприятное то, что жена уже три раза приходила на этот филиал с документами, а договор ей так и не переоформили.

  3. Наталья

    Жалоба на сотрудника Калужского офиса.
    18 ноября 2018 года приехали с супругом в офис Билайн по адресу г. Калуга, Циолковского, д. 4 с целью расторгнуть договор и сдать оборудование ( почему пришлось прибегнуть к таковым мерам, это отдельная история, невозможность Билайном восстановить линию интернета и ТВ на протяжении 2 месяцев- это нонсенс в наше время, другие провайдеры наладили все на следующий день).
    С нами начал общение Колмаков Сергей (фамилию нам предоставил сотрудник полиции, вызванный нами в офис Билайн для урегулирования конфликта), проверив комплектность ТВ приставки, он выдал бланк заявления и сказал, что для того, чтобы закрыть договор, нам нужно наличными оплатить стоимость WiFi-роутера. Без этого он приставку принимать не будет, и договор расторгать тоже.. Мы попытались ему объяснить, что после расторжения договора на счет вернутся средства за неиспользованный период, мы положим на счет оставшуюся сумму и погасим стоимость. Попросили его уточнить последнюю сумму списания со счета. На что он ответил, что не владеет такой информацией, так, как мы предлагаем делать нельзя и без оплаты наличными сейчас он делать ничего не будет. Мы начали возмущаться, муж попросил жалобную книгу и ручку, попросил представиться сотрудника. Фамилию сотрудник не сказал, просто Сергей, руководитель офиса. Колмакова возмутило, что к нему обратились на « ты» и не сказали «Пожалуйста», озвучивая требование жалобной книги и ручки и он начал учить нас, как надо общаться. Он отказался дать исправную ручку, та что была на стойке не писала, вел себя надменно. Подобное отношение и манера разговора вынудили повысить тон в разговоре с данным персонажем. На что он вообще сказал нам покинуть офис. Мы вызвали полицию и позвонили на горячую линию Билайн, еще раз уточнили возможность расторжения договора в том порядке, который нас устраивал, задали интересующие нас вопросы по суммам денежных средств, подлежащих возврату. Нас уверили, что действительно можно сделать так, как мы хотим, что долг на счете за WiFi-роутер не повод не принимать у нас приставку и уверили, что все будет в порядке. Очень странно, что находясь в офисе Билайн, приходится задавать интересующие вопросы сотрудникам горячей линии.
    Мы вернулись к стойке, передали информацию, полученную при общении с оператором по телефону, на что Колмаков сказал, что не собирается ничего делать сам и второму сотруднику запрещает и работать с нами отказался!!
    Мало того, что он хамил, вел себя неуважительно и некорректно при общении с клиентами, так он еще и отказался выполнять свои прямые обязанности!!!
    Еще раз пришлось звонить на горячую линию. Оператор по громкой связи пыталась убедить данного сотрудника приступить к своим обязанностям, но тщетно.
    Данный офис единственный в Калуге, где можно сдать оборудование. По вине Сергея Колмакова мы потеряли 1,5 часа времени , но так и не добились от него выполнения прямых его обязанностей.
    И в данной ситуации нас выручила горячая линия, девушка предложила нам, что оборудование заберет курьер, приехав на сообщенный нами адрес, что и произошло на следующий день.
    Крайне возмущает работа сотрудника офиса, нельзя таких персонажей допускать к общению с людьми. Ваши сотрудники – это ваше лицо… От того как ответили на наши вопросы, помогли разобраться в той или иной ситуации зависит отношение к компании в целом.
    Настоятельная просьба к руководству компании Билайн, разобраться с данным сотрудником за хамство и неуважительное отношение к клиентам, отказ его от выполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей, некомпетентность по волновавшему нас вопросу . Если эта ситуация останется безнаказанной, то можно сделать вывод, что руководством поощряется такое отношение к клиентам, не дорожит ими и не нуждается в их привлечении.
    По данному факту оставлена жалоба в «Книге жалоб и предложений» и составлена жалоба прибывшими на место сотрудниками полиции.

  4. Елена

    ошибочно были переведены деньги на другой номер телефона два раза оставляла заявление в офисах.. прошло 2 недели с первой подачи заявления!! деньги на телефоне (ошибочном есть ) .. прошу решить мой вопрос и связаться со мной по телефону 8-909-154-17-86

  5. Ольга

    Добрый день!
    Ниже я изложу ситуацию которая сложилась в процессе сотрудничества меня и сотрудников компании Билайн и самой компании.
    У меня подключен тариф с номером телефона Билайн куда входит возможностью подключить интернет и телевидение ( за все оплачивается ежемесячно), но я до ссих пор не пользовался интернетом. После приобретения мной квартиры, я решил подключить интернет Билайн за который я плачу ежемесячно. Квартира находится по адресу ул. Маршала Неделина 34 к 2 кв VI(римская), квартира жилая , вся необходимая документация была предоставлена сотрудникам по требования в момент приезда 10.11.2018 (Вячеслав Гаврилов табельный номер 0537811 куратор Урзаев Тимур), квартира находится на 0 этаже. Мне было отказано в подключении так как вход в квартиру отдельный. Прошу разъяснить ситуацию и помочь мне с подключением.
    Спасибо за внимание.

  6. Наталья

    Добрый день! прошу разобраться в вопросе по детализации и снятию денег с номера телефона! Были подключены услуги , на которые согласие я не давала:
    злимитный интернет в роуминге и какая то услуга по номеру 9731.
    На днях звонил оператор и предложил поменять тариф и что вышлет смс уведомление на это. Уведомления не было!Тариф поменяли и после этого началось снятие денег со счета за не нужные мне услуги!
    Почему абонентская плата за сегодняшний день составила -23,33 руб!
    Прошу вернуть деньги за те услуги, которые я не подключала и не давала согласие!

  7. Елена

    Была подключена услуга «1955» без уведомлений.
    При построении детализации оплаты услуг, выяснилось что происходило списание в размере 20 рублей в сутки, что больше чем тарифный план.
    Собираюсь отказываться от билайна.

  8. Эльвира

    При покупке сим карты оператор объяснил,что на данном тарифе при отсутствии средств,не будет насчитываться долг.Однако оказалось что это не так.Когда покупала телефон в магазине билайн вместе с сим картой,то была подключена автоматически какая то платная услуга,и сняли около 150 рублей.На данный момент позвонив оператору,до которых практически не дозвонится,но мне повезло,хотела поменять тариф,после набора,команды,которую мне прислали в смс,ответили что данная услуга не доступна.Во второй раз уже не дозвонилась до центра поддержки.

  9. Фёдорова Лилия Сергеевна

    «28» июня 2017 г. мною было подано заявление, в котором чётко было сказано «Прошу Вас распорядиться, чтобы на мой мобильный номер не меняли тариф, если он не подтверждён моим письменным заявлением (не присылали СМС-рассылки о смене моего тарифа на другой), а также не подключать впредь на мой тариф никаких услуг без моего письменного уведомления-согласия, отменить все SMS-спам-рассылки и любые другие информационные SMS-рассылки на мой мобильный номер от BeeLine.» Просьба полностью игнорируется. За мной два номера БИЛАЙН, срочно верните все деньги за перевод на другой тариф и за подключённые услуги без моего письменного уведомления-согласия!!!!

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *