Чтобы уточнить текущие расходы на Билайн и всегда держать баланс номера “в плюсе”, воспользуйтесь одним из трех простых способов, перечисленных ниже.
Как узнать расходы на Билайн?
Для этого вы можете сделать следующее:
- Позвонить на горячую линию по бесплатному телефону 0611 и запросить актуальные данные;
- Обратиться к официальному представителю оператора в одном из салонов связи или офисов Билайн;
- Или же – *110*321# – вы получите полную финансовую информацию (сумму к оплате, остаток лимита расходов, сумму переплаты, текущие расходы)
- Запросить детализацию через меню по USSD-команде *122#.
В такой выписке будут значиться сведения о пяти последних списаниях со счета, а также отражено состояние баланса на текущую дату.
- Дополнительным способом, как проверить расходы на Билайне, является комбинация *110*09# + «Вызов».
- Установите бесплатно с помощью запроса *110*41*указать сумму# персональный порог расходов на вашем номере и каждый раз при достижении указанной суммы вас будут предупреждать по SMS.
Как заказать детализацию?
- Посмотреть и скачать детализацию можно в разделе «Финансы и оплата» Личного кабинета
- Для просмотра детализации по уже выставленным счетам или по текущему периоду нажмите на соответствующую иконку в столбце «История расходов»:
- Вы также можете сохранить отчет, отправить его на e-mail или установить регулярное получение счетов и детализации на e-mail.
Здравствуйте, в ночь с 10-11 ноября у меня был похищен телефон в районе новокосино г. москвы. мой абонентский номер 89854535359. телефон honor view10 imei1 866955032919274 imei2 866955032929281 просьба при включении данного устройства сообщить либо мне либо в органы мвд по месту события я написал заявление. Отдел МВД России по району Новокосино г. Москвы. заранее благодарен за содействие.
Сегодня, 04.05 решила приобрести смартфон в одном из офисов на Индустриальном пр. 24 лит.А. Но, при оплате банковской картой произошел сбой и деньги то списались, но чек не появился. И началось: говорю-отдайте смартфон-НЕТ… Тогда деньги-ЖДЕМ какой-то реестр. Господа! Простоять перед стойкой в течение 2-х часов… Это уже какой-то запредел. И девочек-продавцов жалко, но качество услуг…… Звоню на их номер 0611-там как по бумажке-РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА МЕСТЕ. А они решить ее не могут!!!!! Пятница вечер-видать весь БИЛАЙН на дачах. Говорю-дайте хоть какое-то подтверждение, что деньги с карты списались-НЕ ИМЕЕМ права. Господа рукли БИЛАЙНА, Вы хоть своих продаванов пожалейте, дайте им хоть какой-нибудь ресурс решения подобных вопросов. Единственное, что смогла с них вытребовать, это чудо-расписку, что товар я не получила. Так, от руки написанную с какой-то печатью! По своей работе связана с корпоративной связью, и именно БИЛАЙН. Чудо-не компания. Не могу «нарадоваться». 50 номеров в корпоративном договоре…..Иногда просто терпения не хватает.
Да, от смартфона отказалась, не хочу покупать у данного оператора. Теперь буду ждать возврате денег на карту. Интересно, хоть это они могут сделать «прямо, а не через …… Посмотрим!!!!!!