Нередко пользователям мобильной связи Билайн необходимо узнать, сколько еще гигабайт доступно на их устройстве. Располагая такой информацией, легко контролировать расходование трафика на своем телефоне, планшете или USB-модеме, тем самым, избегая нежелательного падения или ограничения скорости интернет-соединения.

Остаток интернета для абонентов на постоплате

Чтобы иметь возможность отслеживать остаток трафика интернета, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте оператора, либо установить мобильную версию приложения «Мой Билайн». Кроме текущих остатков, здесь размещены актуальные сведения о состоянии баланса, доступных опциях и другая полезная информация.

Проверить баланс — введите USSD-запрос *102#. На экране телефона высветится текущий расход. Для удобства можно активировать функцию «Баланс на экране», набрав комбинацию *110*901# и нажав «Вызов». Это позволит быть в курсе наличия денежных средств на счету.

Проверка трафика на предоплатной системе расчетов

В личном кабинете или мобильном приложении можно всегда найти информацию о счетах, уточнить количество доступных минут разговора, доступных текстовых и мультимедийных сообщений, в том числе, об остатке интернет трафика.

  • Активация опции «Контроль баланса» позволит получать достоверные уведомления провайдера о текущих расходах. Чтобы ее подключить, введите команду *110*45# и совершите «Вызов».
  • Функция «Финансовый отчет», в случае ее подключения, будет информировать о доступном остатке средств, проведенных авансовых платежных операциях, расходовании средств баланса. Включить услугу можно комбинацией *110*321#.

Как узнать остаток на USB-модеме, планшете

  • Для проверки остатка трафика на USB-модеме следует зайти в свой аккаунт на сайте. В разделе «Управление счетами» выбрать вкладку «Мои данные», затем пункт «Мой баланс».
  • На планшете — в «Настройках» открыть раздел «Сотовые данные», затем подраздел «SIM-программы». Найдите «Мой Билайн», здесь, в пункте «Мой баланс» размещаются нужные сведения.
  1. Алексей

    Живу в Тверской области город Осташков интернет ужасный в соц. сетях не может воспроизвести видео. Полная *ОПА!!!!!

  2. Черноморов- Никита Сергеевич

    5.05.2018 отключили интернет, после звонка в Билайн , сказали что включат 06.05 в 10:30. Но ничего не произошло. Вчера 07.05 снова позвонил , сказали ждать. Не знают когда включат. Ребят я же за это плачу, темболее работаю я удаленно и мне очень нужен этот интернет. Чувствуется как будто всем наплевать на проблему . И никто не спешит ее устранять. Ведь сегодня уже 08.05 а интернета нет. Если сегодня его не включат, я откажусь от услуг Билайн.
    Лицевой счёт 0898868944

  3. Александр

    Добрый день, подключил тариф Все в одном 2, сразу оставил заявку на подключение домашнего интернета. Прошло 2 месяца, а интернет так и не подключили. Звоню в операторам, они говорят, что не знают когда подключат интернет, так как не могут взять ключи у управляющей компании дома. Время идет, интернета нет. Выходит все это обман об интернете, входящем в комплект к тарифу Все в одном 2!

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, для ускорения решения вашего вопроса, рекомендуем обратиться в управляющую компанию дома и уточнить по каким причинам не выдаются ключи.

  4. Арина

    Пользуюсь билайн порядка 5 лет . Но что началось творится у Вас за последние месяцы это что-то выпеющие. Ситуация — закончился трафик на интернет, включилось автопродление без моего ведома, ,ни описание стоимости нигде, на следующий день списалось 400 рублей. Как сказал ваш сотрудник за интернет. Хотя зайдя в кабинет увидела что трафик около 100 мб еще есть. То есть списали низа что и возвращать не хотят. Потом якобы закончился пакет времени и опять ваше «чудесное» автопродление, и пока якобы подключались услуга я сделала звонок в черте города аж на 10.50 . раньше если ты на абонентской плате ежедневной то платишь за день только когда есть на балансе деньги, в минусе не платишь , но и не пользуешься услугами. А теперь у вас новая фишка даже если ты и в минусе , то должен платить за дни которыми не пользуешься услугами. Честно мне этот дурдом ваш и выманивае денег надоел. Я ухожу с вашего оператора и подаю в суд за незаконное списание денег без разрешения клиента (подробно не описывамая стоимость НИГДЕ ваших услу), причинение морального ущерба .

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.