По каким то причинам забыли свой номер или не уверены какая из нескольких СИМ карт установлена в телефоне? Узнать номер просто. Действуйте следующим образом, используя один из 3-х методов восстановления, описанные в статье.
Как узнать собственный номер на Билайне
- Ввести на своем мобильном телефоне указанную USSD-комбинацию *110*10# и сделать «Вызов». Ответ оператора с обозначением номером телефона поступит в виде SMS уведомления через 2-3 секунды.
- Позвонить в круглосуточный центр поддержки абонентов Билайн по бесплатному номеру 067410. После соединения, консультант компании предоставит необходимые сведения.
- Обратиться к мобильному приложению. В разделе «Управление счетом» открыть пункт «Мой номер» и задать команду «Узнать номер». В открывшемся окне отобразится ваш телефонный номер.
- Найти и посетить ближайший адрес офиса оператора в вашем городе.
Частые вопросы
Как сохранить номер, если потерян телефон?
- Если вы потеряли телефон, стоимость замены SIM-карты составит 30 рублей. Чтобы получить новую SIM-карту за несколько минут, приходите в любой салон Билайн или закажите курьерскую доставку.
Как изменить номер?
- Изменить номер можно на официальном сайте оператора или в офисе продаж.
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
- При предоплатной системе расчетов номер отключается, если в течение не менее 180 дней: не совершаются звонки и/или не используются любые платные услуги; не пополняется счет при нулевом или отрицательном балансе.
- При постоплатной системе расчетов номер отключается через 60 дней с момента выставления неоплаченного счета.
На заметку: инструкция, как узнать pin-код карты Билайн.
Здравствуйте!
Меня зовут Сергей, я являюсь Вашим клиентом по части услуги домашний интернет и ТВ в течении девяти лет.
15.12.18 в районе 12:15 посетил Ваш офис продаж по адресу г. Волгоград ул. Ковровская 24 по вопросу замены неисправного пульта от приставки на исправный.
В офисе была одна девушка, которая обслуживала женщину. Я занял очередь.
После некоторого времени ожидания, я спросил у сотрудницы:
— «Девушка мне нужно поменять пульт от приставки есть смысл ждать?»
Девушка ответила:
— «Нужно подождать»
Я стал ждать……..
В это время сотрудница начала обслуживать клиентов, которые стали приходить позже меня и в салоне образовалась очередь.
Через некоторое время я спросил:
— «Девушка! Мне сколько нужно подождать?»
Девушка ответила:
— «Пульты не здесь, Вы видите я одна? Я не могу бросить офис»
После этого она предложила мне три пульта которые имели физические повреждения и я попросил предложить мне ещё имеющиеся варианты замены моего пульта.
Судя по всему, она пыталась позвать ещё одного сотрудника посредством сообщений со своего личного телефона…..
После этого, в офис вбегает молодой человек с фразой «Кто такие? Где они?» (видимо речь шла обо мне).
Я описал ему свою проблему, после чего он сказал:
— «Мы не меняем пульты, так как они привязаны к приставкам! Всё только через курьера! Заказывайте курьера!»
На мой вопрос каким образом пульты привязаны к приставкам и где у пульта уникальный серийный номер он ответил «Я не знаю».
Я объяснил ему, что в прошлом году именно в этом салоне мне делали замену пульта и повторил свой вопрос – вы будете менять мне пульт? На что снова получил ответ НЕТ.
Во время диалога, сотрудник общался с очень выраженными признаками агрессии. Я сказал, что буду вынужден подать жалобу на него, после чего он ответил «Жалуйтесь!». Я попросил его представиться (у него не было бэйджа) он представился как Станилав руководитель данного салона, при этом отказался назвать фамилию, объяснив это тем, что не обязан…. Я попросил его дать лист бумаги чтобы записать его имя и он швырнул мне ценник от наушников JBL.
Суть претензии в следующем:
Почему в салоне работает один человек, а второй где-то ходит?
Почему сотрудники дают разную информацию?
Почему сотрудники хамят?
Почему нет бэйджа?
Как такие люди занимают руководящие должности в Ваших салонах при таком низком уровне стрессоустойчивости и полном отсутствии клиентоориентированности? (Я увидел уровень рыночного торговца картошкой). Проанализируйте средние продажи за прошедшие шесть месяцев данного офиса помесячно и сравните их с аналогичным периодом прошлого года! Там наверняка стагнация!
Вы же БИЛАЙН!!!!! Лидеры!!!! Что у Вас творится???
Ведь я уже давно с Вами! Неоднократно получал предложения от Ваших конкурентов перейти на обслуживание к ним, но я всегда отказывался, так как меня всё устраивает.
Прошу Вас провести работу и рассказать Вашему сотруднику, что он получает зарплату благодаря клиентам что благодаря им, он оплачивает свой отпуск, покупает продукты, одежду и т.д.
Расскажите ему что нельзя так общаться, даже если очень сильно хочется и что если он не хочет проработать в этом салоне до пенсии, и хочет расти по карьерной лестнице в Вашей или другой организации, нужно работать над собой!
Жду обратную связь! В противном случае оставляю за собой право адресовать свою претензию в Роспотребнадзор, Отдел по защите прав потребителей.
С уважением, Сергей.
тел. 8 (988) 028 39 89
Здраствуйте!Мой номер 89603108118.Мой тарифный план был все за 500 постоплата.Это какой то ужас!!С вязи тем что в вашей компании исчезают минуты и подключаются платные услуги,решил перейти в другую компанию со своим номером.Как только подходил день на переход в другую компанию у меня появлялся долг и так 3 раза.В итоге я выплатил 2 абон платы +какой то перерасчет.Спустя месяц,меня кое как отпустили и переключили.Я думал этот кошмар закончился.Но не тут то было, спустя полтора месяца,пользуясь другой компанией, мне отправляют смс якобы у меня задолжность перед вашей компанией и в случае если я неоплачу то мой номер заблокируют.Я не директор Банка и ненадо меня доить!Или надо обратиться в Прокуратуру с жалобой?
Добрый вечер. Прошло 3 дня, но я никак не могу успокоиться из — за отвратительного отношения ко мне сотрудников офиса Билайн
27.11.2018 г. я обратилась в офис по адресу г.Елец, ул.Радиотехническая 5 за помощью найти ранее оплаченные мной деньги и оставить заявление на перенос ошибочно оплаченной суммы.Кроме девушки(продавца-консультанта),оформлявшей оставленную заявку клиента,в офисе находились 2 парня(консультанта) один за стойкой, другой в зале.На просьбу решить мой вопрос побыстрей,был получен ответ, что обслужат меня в порядке живой очереди, хотя в офисе , кроме меня никого не было. Как объяснил консультант в зале, в обязанности консультанта за стойкой не входит решение моей проблемы, так как он только продает телефоны.Мне нужно было ждать , пока девушка до конца оформит документы и будет заниматься моим вопросом при том, что два свободных сотрудника будут ждать несуществующих покупателей телефонов
На грани эмоционального взрыва я покинула офис с нерешенной проблемой.Теперь все это я буду решать по Интернету,чтобы не видеть мимики на лице Ваших сотрудников и не слышать тон их разговора.
Обращаюсь с просьбой обучить своих сотрудников нормальному общению с живыми людьми, тем более намного старше их по возрасту.
Здравствуйте, уже месяц плохо работает телевидение ! Пользуемся кабельным тв Билайн, телевидение постоянно виснет и приставка сама перезагружается! В итоге смотреть телевизор не возможно, при включении нужно ждать минут 20 пока он отвиснет! Такая проблема уже больше месяца! Дозвониться в Билайн это большая удача, спустя 40 минут, сотрудник Билайн сказал что плохая погода в Волгограде поэтому плохо работают каналы, но в итоге настраивал мне ещё 40 минут, но настройки не дали никакого результата! В дальнейшей я даже не смогла дозвониться в Билайн для устранения ошибки! Прошу уважаемый Билайн спустя месяц разобраться в данной ситуации, или мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг! 8-905-330-91-91
Здравствуйте! Сегодня, 11.05.2018 г. . обратилась в офис Билайн, расположенный в г. Москва, на площади Савеловского вокзала, мне нужно было переоформить сим-карту на реального пользователя, т.е. на меня. Девушка, сотрудник Билайн, по имени Юля, в грубой форме, на повышенном тоне, стала мне утверждать, что при заполнении анкеты, я не имею права, НИКУДА, подсматривать!!! Вообще никуда!!! И вся информация у меня должна быть в голове. Я попыталась объяснить ей, что такое невозможно!!! Я не помню сколько минут у меня осталось, я не помню какого конкретно числа, пополняла баланс счета и что мне нужно воспользоваться телефоном, чтобы заказать детализацию. Юля слышать меня не желала! И просто прокричала мне, что как только я возьму телефон, она не примет анкету, т.к. я не реальный пользователь. Далее, я покинула офис Билайн. Позвонила в службу поддержки Билайн, оператор мне объяснил, что я могла пользоваться телефоном и , что сотрудница офиса была не права. По сему, большая просьба, как-то воздействовать на ваших сотрудников, чтобы не хамили клиентам. А то получается так, что Билайн совсем не заинтересован в своих клиентах!!!
Добрый вечер, с горечью в душе решила написать об одном сотруднике Билайн. 9 Мая 2018 года зашла в офис Билайн ,который находится в городе Раменское Московской области по улице Космонавтов д.1Б .Мне нужно было обрезать sim карту для новенького телефона .При входе в офис меня встретил сотрудник по имени Максим, который стал резко и грубо со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы. В итоге вопрос был не решён. , настроение было испорчено . . Я попросила сказать его Фамилию, на что мне ответил Евдокимов( правдивая ли она , я не знаю) Ясказала ,что буду на него писать жалобу, на ,что мне было сказано ,»ДА ПОЖАЛУЙСТА» После такого обращения со мной я бы не хотела вообще говорить и быть Абонентом Вашей компании.
билайн былзаинтересован в своих клиентахгода 3 назад а сейчас ему наплевать и отношение сотрудников унизительное особенно к пожилым людям а их юоты и роботы запрграмированы на основные вопрпосы чтобы денег содрать а помощи реалной от них нет тк они не могут понять сути вопроса этожероботы боты программы а не илюди неужели у билайна так плохи дела стиали что какл центрне могуторганизовать как в другихоператорах всегда отвечаюи или билайн деньги стрижет с клиентов чтобыштраф фасу выплатить ? а пусть тогда вообще дркугая компания их выкупила или пустьобучают сотрудников и спониманием относятся к пожилым людям и не толко они ковсем так им что стар что младодинаково
Здравствуйте! Сегодня 09.05.2018 года была клиентом вашего салона находящегося по адресу, Республика Мордовия г. Саранск. ул. Веселовского д.62а. Я уточняла информацию по моему данному номеру, которым пользуюсь более 15 лет. На что, ваш сотрудник в лице Ирины ( с должностью специалист-офиса) очень грубо и похамски со мной общалась, и по какой причине ваши сотрудники переходят на «Ты » с абонентами, которые к вам обращаются? Почему она меня в грубой форме попросила обратиться в другой салон?! Если моя заявка по смене владельца номера была оформлена в данном салоне. Со своей стороны требую принять меры на вашего, так называемого работающего сотрудника Ирины.