В этой статье представлен наиболее оптимальный способ узнать тариф на Билайне с помощью команды USSD со своего мобильного телефона.

Как узнать тариф Билайн на телефоне – команда USSD

Чтобы получить необходимые сведения:

  • введите на своем телефоне специальную USSD-команду: *110*05# и нажмите клавишу «Вызов»;
  • в ответном СМС уведомлении, которое придет на номер в ответ на ваш запрос, будет содержаться информация о текущем тарифе.
  • Так же вы можете узнать свой тариф в личном кабинете или через мобильное приложение «Мой Билайн». Последовательность действий будет одинакова для обоих случаев.
  • Системное обращение. Наберите на мобильном комбинацию *111#. В ответ на обращение, система вышлет ссылку с пунктами меню: Мой Билайн – Данные – Текущий план.

приложение Билайн текуший тариф

  • Позвонить в техподдержку. Для этого существует единый номер 0611. Чтобы узнать тариф Билайн, нужно дождаться соединения с оператором и задать этот вопрос консультанту. Для получения информации, пользователю потребуется назвать консультанту свои паспортные данные.
  • Сервисная служба. Здесь можно узнать тарифный план по номеру 0764 05. Здесь нужно просто прослушать автоответчик, который сообщит нужные сведения.

На заметку: как узнать номер Билайн.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Екатерина

    Добрый день!
    19.11.2018 года написала обращение на вывод средств с номера Билайн, в связи с переходом на другого оператора. При подаче обращения озвучили срок рассмотрения 3 дня, после при разговоре с оператором срок увеличился до 9 дней. 28.11.2018 года оператор сказал, что рассмотрение будет еще 10 дней. Получается что оператор затягивает рассмотрение, и с 19.11.2018 года заявление без движение. Я считаю, что данное отношение абсолютно наплевательское…..
    Который раз убеждаюсь, что Билайн не ценит своих абонентов, постоянные списания, подключение платных услуг….

  2. Андрей

    9636650599 У меня украли деньги 300 руб. со счета, кто-то из сотрудников Билайн подключил платные услуги, телефон заблокирован. Дозвониться до оператора невозможно! Что посоветуете — перейти к другому оператору или верните деньги и отключите все платные услуги? Кстати посоветуйте какого оператора сотрудники не воруют денег со счета? Перезвоните мне с Вашим предложением. Заранее буду благодарен за внятный ответ.

  3. Елена

    24,10,18 при обращении в службу поддержки (в 12-02) просила подобрать самый обычный и дешевый тарифный план для Крыма,был предложен ,, все мое 3,, посмотрев в интернете убедилась что ЕСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ,,ВСЕ МОЕ 1 ,,, оператор не озвучил более дешевый тариф (скрыл информацию)
    ПРИШЛОСЬ ДВАЖДЫ МЕНЯТЬ ТАРИФ и оплачивать аб оплату, не пользуясь услугой (тарифный план с 12-20 до 16-44),

  4. Александр

    Странный оператор…Планомерно ведет себя к банкротству. Сегодня, 10.05.,получив смс о повышении тарифа на 1 рубль в день, мы с женой заканчиваем «сотрудничество с Билайн». Скупой будет нищим.

  5. Владимир

    Добрый день. 29 марта 2018г я позвонил в ваш колцентр с целью консультации у оператора по вопросу подбора оптимального тарифа (мне не хватало мобильного интернета). Мой действующий тариф на тот момент был «все за 801» плюс Аренда второй приставки. В этом тарифе меня устраивало все, кроме трафика мобильного интернета. Оператор предложила мне сменить тариф на «все 3+». Уверив меня при этом, что ничего в части сотовой связи, домашнего интернета и телевидения не поменяется. Только станет меньше смс на 500 , трафик Интернета и баланс минут увеличатся. В итоге я согласился на смену тарифа с озвученными мне условиями. Меня все устраивало в части сотовой связи в прежнем тарифе. Я подчеркнул этот момент в разговоре. На сегодняшний день я выясняю, что баланс минут у меня почти исчерпан. Ещё не прошло и полмесяца!!!!! При прежнем тарифе в конце месяца минуты всегда оставались в избытке. Общаюсь я в основном с абонентами билайн. Считаю сокрытие оператором важной информации о новом тарифе в части использования минут сотовой связи ( при новом тарифе основные минуты тратятся также на внутреннюю связь) обманом с вашей стороны! Я с билайном уже более 15 лет! Всем друзьям рекомендую вас! А вы так нечестно поступаете!! Прошу вернуть мне прежний тариф!

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *