В этой статье мы расскажем, как просто и быстро можно узнать текущий тариф Билайн по номеру своего телефона.

Для этого нужно на мобильном ввести специальную USSD-команду *110*05# и совершить «Вызов».

В ответном SMS-уведомлении, которое придет на ваш номер сразу после отправки запроса, будет содержаться актуальная информация о номере и тарифе.

  1. Григорий

    Прошу Вас рассмотреть качество работы Вашего сотрудника Марины, которая звонила на мой номер 89054747113 07.05.2018г. в 16:41, совершив звонок Марина предложила сменить тарифный план с «Всё 3» на «Всё 4″, после 3 мин разговора, с моей стороны поступил отказ от данной услуги, Марина пожелала:»Всего доброго» и самовольно подключила мне услугу «Всё 4», в связи с этим у меня списалось с моего счета 150 рублей. Исходя из этого у меня стал отрицательный баланс, мой номер телефона был заблокирован, а поскольку моя работа на прямую связана с телефонными звонками, я не смог вовремя совершить важный рабочий звонок, также я не мог воспользоваться «Сбербанк онлайн» и услугой «На связи» до минус 100 рублей, т.к. у меня минус 158 руб. Чтобы успеть вовремя совершить звонок звонок, я ушел с работы (за что в дальнейшем получил выговор) и направился в ближайший центр Билайн в г.Кропоткин, Краснодарский край — для выяснения обстоятельств. Сотрудники центра Билайн сказали мне, что на мой счет вернули списанные раннее денежные средства,но номер телефона так и был заблокирован, в конечном итоге мне пришлось попросить позвонить, чтобы мне пополнили счет, т.к. у меня с собой не было наличных средств. В связи с тем, что Ваш сотрудник Марина, а в частности Ваша кампания, предоставила мне серьезные неудобства и нежелательные проблемы на работе, я решил написать заявление о переходе в кампанию МТС. Мне 24 года из них 14 лет я пользовался мобильной связью Билайн, но сложившаяся ситуация, поменяло моё впечатление о кампании Билайн. Из-за одного инцидента с конкретным оператором — Марины, Ваша кампания потеряла примерно 12 тысяч рублей в год. Просьба разобраться в данной ситуации для того, чтобы Ваш сотрудник Марина не принесла больше никому неудобств, а Вашей кампании — убыток. С уважением бывший клиент Билайн Григорий. 89054747113

  2. Мария

    Деньги списали (абонентская плата), а телефон заблокировали и так третий раз подряд уже. Первые 2 раза звонила оператору Билайн и передо мной извинялись и делали разблокировку сразу. А сегодня 20.04.2018, в 08.28 утра оператор Юля сказала, что я должна еще внести деньги и тогда меня разблокируют, мои объяснения что я хорошо знаю свой тариф, так как пользуюсь им уже лет 5 и тд на нее не подействовали, и то, что мне другие операторы снимали блокировку она не поверила и под предлогом, что ей нужно проверить, что я говорю правду просто скинула меня и дозвониться до операторов я не могу так как, все время автоответчик говорит мне, что в нашем регионе ведутся работы по устранению неполадок связи и тд… )))
    ЕСЛИ проблема не будет решена в течении семи дней, я перехожу к другому оператору.

  3. Евгений

    Здравствуйте. На днях подключился к билайну, сотруднику объяснил, что мне нужен самый дешёвый тариф, он всё сделал и якобы подключил «Всёшечка» за 250 в месяц, сегодня включил эту симку и с меня снимают 30 рублей, приходит смс, что будут снимать по 30р. в сутки. Я маленько опешил, позвонил в 0611, мне сказали, что такой тариф был подключен и можете сами подключиться на любой, но деньги не вернут. Я был сильно возмущен, но переподключился на «Всёшечка», так с меня ещё сняли за неё. Отлично работаете…

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.