ВСЕ мое 2 — тариф от Билайн, специально разработанный для абонентов, у которых в приоритете есть какая-то одна опция. Услуга предоставляется бесплатно. Изменить настройки можно на официальном сайте оператора, авторизовавшись в личном кабинете. Тарифный план имеет свои особенности. Подробное описание тарифа Билайн ВСЕ мое 2, условия подключения, тарификации, базовые и дополнительные услуги представлены в данной статье.

Описание тарифа ВСЕ мое 2 от Билайн

Тарифный план от Билайн ВСЕ мое 2 включает следующий объем базовых опций:

  • безлимитные звонки внутри сети;
  • 500 минут для звонков на номера абонентов других операторов;
  • 12 Гб интернета;
  • 300 SMS;
  • безлимитное использование Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники и Твиттер;
  • неограниченный доступ к Яндекс Музыке.

Тариф Все Мое 2 Билайн

Стоимость тарифа Все мое 2

Тариф Билайн – ВСЕ мое 2 в Москве и Московской области функционирует по предоплате, в остальных регионах — уточняется у оператора.

  • За 600 рублей в месяц абонент вправе пользоваться базовыми услугами оператора. Средства списываются посуточно.

Все мое 2 стоимость Билайн

Если вы исчерпали установленные лимиты, можно воспользоваться дополнительными услугами. Тариф Билайн – ВСЕ мое 2 предусматривает автоматическую пролонгацию некоторых опций.

Тариф Все мое 2 – роуминг

По истечении бесплатных минут для звонков на номера других операторов в силу вступает иная тарификация:

  • стоимость минуты по межгороду — 5 руб.;
  • отправка короткого сообщения вне региона — 5 руб.;
  • звонок в страны СНГ — 30 руб/мин.;
  • звонок в Европу, Турцию, Китай, Вьетнам, США или Канаду — 50 руб/мин;
  • звонки в остальные государства — 80 руб/мин.

роуминг Билайн

  • В целях экономии абонент вправе воспользоваться услугой «Добро пожаловать».

тариф Все мое 2 Билайн роуминг

Все мое 2 от Билайн – особенности обмена опциями

При подключении пакета существуют следующие варианты распределения услуг, из которых пользователь подбирает наиболее оптимальный:

  • 10 Гб интернета + 600 мин. внутри сети;
  • 12 Гб трафика + 500 мин.;
  • 14 Гб + 400 мин.

В дополнение к выбранным опциям вы можете добавить 1 Гб трафика или 300 СМС. Исходя из потребностей, абонент обменивает 200 базовых минут внутри сети на 4 Гб интернета.

Тарифе Все мое 2 – дополнительные услуги

  • Для отправки ММС сообщения услугу необходимо подключить дополнительно. Ее стоимость составит 9,95 руб/ед.
  • Переадресация вызова обойдется в 3,50 руб/мин.

Билайн тариф Все мое 2

Как подключить, отключить тариф ВСЕ мое 2

Тариф ВСЕ мое 2: как подключить? С 20 марта 2018 года каждый гражданин может обратиться в один из сервисных центров оператора с паспортом, чтобы заключить договор на предоставление услуг. Есть три способа подключения пакета:

  • через мобильное приложение;
  • при помощи личного кабинета на сайте компании;
  • через голосовую службу по номеру 0850.

Все мое 2 Билайн тариф как подключить

Абоненты, желающие сменить тарифный план, интересуются, как отключить тариф Билайн ВСЕ мое 2.

  • Произвести отключение тарифного плана можно с помощью вышеперечисленных способов, а пожаловаться на работоспособность у нас в разделе.

Отзывы о тарифе ВСЕ мое 2

Екатерина: «Ребята как всегда впереди других операторов. Не встречала ничего похожего до этого момента. Пакет очень удобный».

Александр: «Пользуюсь Билайном давно, увидел рекламу по телевизору и решил перевести свой номер на новый тариф. Пока только тестирую его, но уже очень нравится».

Алина: «В основном использую звонки и смс, для интернета есть ноутбук, так что для меня новое предложение оказалось очень актуально, молодцы!».

Смотрите другие отзывы абонентов на нашем портале.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Татьяна

    Дорогой Билайн, от слова «дорогой», на каком основании вы без моего ведома подняли абонентскую плату за интернет ? Я настаиваю на рассмотрении моей жалобы и требую вернуть за этот месяц интернет по прежней абонентской плате!
    С удовольствием направлю жалобу в Роскомнадзор на ваше отношение к клиентам. Помимо несанкционированного повышения абонентской платы за домашний интернет, вы еще и подключаете платные услуги на сим-карту без согласия.
    ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МНЕ ИНТЕРНЕТ И ОБОСНОВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА!

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *