Вы или окружающие вас люди оказались в непредвиденной и опасной для жизни ситуации? Нужна немедленная помощь, но, оказалось, что вы не знаете, как оповестить скорую и другие экстренные службы, имея на руках сотовый телефон. В этой статье представлена подробная инструкция, как вызвать скорую с  Билайн.

Вызываем скорую с Билайн

Операторы сотовой связи применяют общую систему номеров для вызова специальных служб.

  • Скорая помощь с телефона Билайн — 103 (звонок бесплатный).

Зачастую, помимо вызова неотложной медицинской помощи, приходится обращаться и к другим экстренным службам. От оперативности набора номера и их приезда зависит ваша жизнь и здоровье окружающих.

полиция, скорая, пожарная билайн

Если нужный номер не удается вспомнить, или нет времени дозваниваться, существует еще один вариант, как вызвать скорую с Билайна.

  • Экстренная помощь (МЧС) — 112 (звонок бесплатный).

Сотрудник колл-центра уточнит ваше местоположение и суть проблемы, перенаправит звонок в компетентное ведомство. При надобности окажет психологическую помощь, даст совет, как вести себя в возникшей чрезвычайной ситуации, или оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.

Телефоны экстренной помощи (звонок бесплатный):

  • Пожарная охрана — 101
  • Полиция (милиция) — 102
  • Аварийная служба газа — 104

Вызвать с мобильного неотложную психологическую помощь можно по телефону 051-8-495-051 (Звонок тарифицируется как вызов на городской номер согласно вашему тарифному плану).

Чтобы не растеряться в суете возникшей ситуации, рекомендуем всегда держать в голове номера экстренной помощи или заранее сохранить их в записной книжке сотового телефона.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,50 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Татьяна

    Много лет являюсь абонентом билайна. Пользовалась услугами роуминга и никаких проблем не возникало.
    Поэтому совершенно спокойно перед очередной поездкой в Египет 5.12.2018 я подключила роуминг с мобильным интернетом по цене 200 р в сутки. Никаких смс оповещений о балансе мне не приходило, ну и логично, ведь перед отъездом я закинула на счет порядка 3000 р. 8 декабря у меня пропала связь на пол дня. Не придала этому значения, т.к. подумала что проблема местная. Потом и связь и интернет появились. 9 декабря связь пропала на совсем. Решила позвонить в службу поддержки и узнала что у меня почти — 17 000 на балансе и связь выключила управляющая компания, чтобы минус не стал больше.
    Опуская нецензурные выражения, это как можно не уведомить абонента о такой задолженности? Ни смс, ни уведомления.. НИЧЕГО. При этом явно же связь отключили, а потом включили снова, что абонент продолжил тратить свои деньги.
    При этом салон связи такие претензии не принимает, видимо такие вопросы нужно решать исключительно в судебном порядке.

  2. Аноним

    10.08.2018 по адресу Санкт-Петербург улица Дыбенко 27к4 а приобрёл планшетный компьютер Irbis TZ969 s/n 356837081317575. 15.11.2018 планшет был сделан в ремонт по причине того что он перестал работать. Заявление на проведение ремонта номер 147810600020 от 15.11.2018. При приёме планшета в ремонт был проведён осмотр, о чём есть запись, Внешний вид : Без повреждений. Сотрудник Миронов Павел Васильевич составил актосмотра оборудования. Сегодня 31.12.18 мне позвонили и сообщили что планшет вернулся, можно забирать. Я приехал и ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВИЛСЯ. Мне дали бумагу в которой значилось, что планшет имеет повреждения экрана (разбито стекло) по вине клиента (то есть меня) и по этому в гарантийном ремонте отказано. ЭТО КАК ТАК ??? На момент передачи планшет повреждений не имел. А с ремонта вернулся битый. Как это называется??? Составил претензию номер 2175688186. Я надеюсь что эта ситуация будет решена в ближайшее время и мне будет возмещен ущерб.

  3. Андрей

    18 ноября подал заявление на переход с мегафона на билайн, на тариф два в одном , с сохранением номера.

    Дали временный номер.Заявление о переносе номера было отклонено уже 5 раз, из за неверных якобы паспортных данных.
    Сверялся с мегафоном у них и у вас все совпадает. прошел уже месяц, когда с вашей стороны будет сделана работа , перенесен номер. За что я Вам деньги оплатил?
    Почему за это время вы до сих пор не можете решить вопрос с паспортными данными? Я что, в неделю по 10 раз должен бегать к Вам?
    Прошу дать ответ.
    последнее заявление 13089381 о переносе номера.
    Если вопрос не будет решен, оставляю за собой право обратиться в прокуратору и роспотребнадзор .
    А также готов полностью отказаться от Ваших услуг, включая домашний интернет.

  4. Саша

    Добрый день!
    Следующая ситуация: Заканчивался срок оплаты домашнего телевидения и интернета. Решил оплатить Сбербанк-Онлайн 15.11.2018г. НО… ошибся в одной цифре!!! Вину свою понял и решил сразу исправить. Для этого направился в ближайший офис Билайн в г. Краснодар, это — пересечение улиц Красная и Северная. Менеджер — Александр. Грубо предъявил мне претензии, что это я неправильно сделал… я объясняю: Я понял! Что нужно сделать? …Взять выписку из отделения Сбербанка о платеже с печатью… Приехать к нему, и он (Саша), оформит заявку. Которая в течении ССССУТОК будет рассмотрена! и в этот же срок (в течении СССУток), будет перечислена оплата на правильный номер!!! НО … опять НО … ЭТОТ менеджер-Саша неправильно оформил заявку!!! Это я уже узнал на следующий день, когда позвонил на горячую линию Билайна, узнать, что с моим платежом. НО,,, и тут меня ждала ЛОЖЬ…ОБМАН…НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ…ВРАНЬЁ… БЕЗРАЗЛИЧИЕ… и т. д.

    Сотрудники (менеджеры, операторы и …) просто игнорировали мои звонки. а потом вообще внесли в чёрный список!!!

    …Просто руки опускаются от безысходности… У Билайна, как у компании, в целом не плохая репутация!!! …БЫЛА…..Но, из-за действия (бездействия) отдельно взятых … она непросто падает, ОНА ПИКИРУЕТ ВНИЗЗЗЗЗ

    БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!

  5. Василий

    Был в офисе билайн по адресу анадырский проезд дом 8 примерно в 20:00 пришёл просто посмотреть сотрудник(стажёр) Артём начал меня выгонять и дал пощёчину прошу разобраться.

  6. Дмитрий Ш.

    Добрый день! 21.09.2018 совершал покупку в одном из фирменных салонов сети Билайн (г.Воронеж, Кольцовская д.35) за приобретение одного товара произошла двойная транзакция.
    22.09.2018 Обратился в салон с данной проблемой, продавцы консультанты не владели информацией, что и кому писать, не знали в какой форме это делается. В итоге после часового ожидания мне дали образец, по которому я написал заявление. Через неделю поступил звонок с горячей линии, сообщили что заявление было написано в некорректной форме.
    02.10.2018 обратился в салон связи, написал заявление на возврат денежных средств. закон устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. За любое нарушение срока несет магазин (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). В данный момент денежные средства на мой счет не вернулись, горячая линия и представители компании в торговой точке конкретных сроков возврата назвать не могут, установленные сроки прошли. Прошу помочь в решении вопроса.
    Информация и обращения в ОЗПП и Роспотребнадзор уже написаны.

  7. Мария

    Почему мчс все время рассылает Сообщения в час ночи? Неужели вы не можете поставить временной фильтр ?

    1. Екатерина (консультант)

      Мария, к сожалению, временной фильтр на сообщения от МЧС поставить нет технической возможности. Вы можете полностью отключить данную услугу посредством Вашего телефона. Для этого нужно в телефоне в меню настроек сообщений отключить пункт “сообщения от БС”. В зависимости от модели телефона, может быть необходимо либо поставить галочку в этом пункте, либо снять.

  8. Екатерина (консультант)

    Иван, для того чтобы вызвать скорую с мобильного телефона достаточно позвонить 103 либо свяжитесь с единой экстренной службой по номеру 112, где сотрудник уточнит ваше местоположение, суть обращения и переведет звонок в компетентное ведомство.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *