Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба – основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети – заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным – изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Ульяна

    Здравствуйте! По ул. Ремесленной периодически пропадает связь и затем восстанавливается. С 6 июля на ул. Ремесленной и дома, и на улице, а также на улицах Заводской и Павловского в районе заводоуправления совсем отсутствует связь.

  2. Логинова Юлия Валениновна

    Добрый день! Основное время я нахожусь на работе по адресу: г. Пенза, ул. Молодогвардейская, 7а и мне необходима постоянная связь с моим руководством и коллегами, которые, также, как и я, находятся в сети Билайн. 85% процентов времени по указанному адресу связь в сети Билайн отсутствует, а 15% времени – достаточно устойчива. У меня в телефоне установлена вторая сим-карта Мегафона и в этой сети мой телефон работает достаточно устойчиво.
    Абонентская плата Билайн в сутки составляет 16,5 рублей и расходы за месяц составляют в среднем 631,15 рублей. Учитывая практически отсутствие связи, я считаю, что услуги связи не оказываются в полной мере.
    Проведите проверку отсутствия связи по вышеуказанному адресу.
    В случае отсутствия проведения работ, а также ненадлежащего качества связи, я буду вынуждена уйти к другому провайдеру и сообщить о слабом качестве связи в сети Билайн в средства массовой информации.

  3. Irina

    Добрый день! Почему убрали дату окончания оплаты в личном кабинете?! Зачем скрывать мой же расчетный день? Мне надоели сюрпризы в виде отключения интернета в самый ненужный момент. В связи с ситуацией в мире работаю удалённо из дома и уже третий раз обрывается соединение в рабочее время. Минусом является и то, что при отрицательном балансе нет возможности войти в личный кабинет. Для чего всё это?

  4. Павел

    Здравствуйте! 3 июля обратился в офис продаж, с меня взяли оплату 300 рублей за перевод тарифа, на другой тариф так и не перевели.

  5. Дима

    Здравствуйте! В г. Астрахани по ул. Савушкина продавцы ооочень плохие. Пошёл в МегаФон и нормально купил.

  6. Антон

    Связь – полный пипец. Не оператор, а одно название.

  7. Галина

    Доброе утро! Плохая интернет-связь, особенно в выходные.

  8. Олег

    Здравствуйте! Подключил 3 сим-карты к одному тарифу. В период карантина вопросов не было. Вот уже три недели интернет практически отсутствует. Делал заявки по 0611, это пустая трата времени – ответы по шаблону, ничего не решают. Самое смешное: дом от вышки Биллайна в 250 метрах, у всех на телефонах полные сетки и 4G, а интернета нет. Браво, Билайн!

  9. Наталья

    Добрый день! Корпоративный тариф +700. Сегодня оплачено 750 рублей, а интернет не подключен до сих пор. При этом приходят смс о том, что все услуги оплачены.
    Так как это не в первый раз, буду переходить в МегаФон.

  10. Сергей

    Здравствуйте! Я крайне недоволен работой Билайн. Как офиса продаж, так и магазина Билайн. 2 раза делал заказ на сайте Билайн на покупку сим-карты с доставкой, но курьер даже не позвонил. Я отменил заказ и сделал новый, но и этот заказ до меня не доехал.
    После нескольких попыток купить сим-карты с доставкой, я оформил 3 заказа и получение в офисе Билайн. И здесь были проблемы. Я провёл в офисе Билайн больше часа. Менеджер магазина не мог мне зарегистрировать сим-карту. После покупки сим-карты я подал заявление на перенос одного из моих номеров в Билайн и приобрёл тариф Близкие люди 4. Вечером выяснилось, что я не могу пользоваться домашним интернетом и ТВ, которые входят в тариф Близкие люди 4.
    Я буду уходить из Билайн с переводом всех своих номером к другому оператору, так как считаю 1500 рублей в месяц за неполные услуги – это очень дорого.
    Проанализировав операторов принял решение, что в МТС практически такой же тариф в 2 раза дешевле.

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *