Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Татьяна

    Добрый день! Приношу свои извинения за утреннее неадекватное поведение и слова перед оператором Билайна Алексеем. Просьба сократить время ожидания по максимуму, четверть часа нужно потратить, чтобы дозвониться до оператора.

  2. Татьяна

    Добрый день, уважаемый Билайн! Я являюсь вашим абонентом с 2005 года. Все было отлично, пока “не коснулось”. Решила сменить номер, а тариф оставить приблизительно такой. Обратилась в офис на Пятницком шоссе, 18. И началось… Зачем там нужна Влада? Чтоб зарплату получать? Научите её. Она не решила мой вопрос. “Отфутболила” меня и всё. Пришлось ехать в другой офис, хотя я живу на Пятницком шоссе. Есть ценные сотрудники, которые придут на её место.

  3. Сергей

    Заменили сим карту. Но о том, что будут заблокированы смс-оповещения на 24 часа никто не сообщил. Переустанавливали программы, где должны приходить коды в смс, и в итоге – ничего. Огромное спасибо((( потратили огромное количество времени, чтобы выяснить причины.

  4. Константин

    Нормальный у них интернет! Попробуйте Ростелеком, там просто всё “шикарно”.

  5. Александр

    Не дозвониться до оператора, подключают сами подписки, интернет вообще слабый. Раньше было удобно. Когда работал по России, везде связь брала. Буду переходить на МТС и сохраню номер. Операторы Билайна, как будто за границей находятся. Простите за негативный отзыв, но связь стала хуже.

  6. Юля

    Прошу выразить благодарность сотруднику Билайн Вадиму Горькову за креативный подход к проблеме. Быстро решил мой вопрос, очень грамотный сотрудник. Всё рассказал и объяснил. Желаю карьерного роста на данном поприще!

  7. Анастасия

    Я новый пользователь Билайн и мне с первой секунды понравилось обслуживание Ваших менеджеров. Огромную благодарность хочу написать менеджеру Максиму. Очень заботливый и хороший сотрудник, всё понятно объяснил и настроил устройство, как нужно.

  8. bagryanov250519862020@yandex.ru

    Услуга интернета и телевидения оказывается некачественной, постоянные сбои. За что поднимают цены, не понятно.

  9. Maxim

    Почему, когда горит 3G ничего практически не открывается?!

  10. Кирилл

    Это самый ужасный оператор из всех, что есть. Про МТС ещё можно сказать, но пока что устраивает. Оператору нет смысла звонить вообще, такое ощущение, что он один работает на всю Россию. Ожидание ответа оператора составило 57 минут, и это — норма. Была бы возможность, приложил бы скриншот экрана с подтверждением времени отклика оператора. Тут наверное действуют по принципу: хочешь помочь, помоги себе сам. Связь ужасная и дорогая, как, в принципе, и в МТС. В квартире связь только по ватсапу, так как Билайн может с трудом вытянуть одну полоску антенны. И это в Московской области. Сейчас думаю о смене оператора (МТС не буду рассматривать) с сохранением номера, так как мой номер известен всем близких, и хотелось бы сохранить его. Спасибо.

  11. Ioann

    Спасибо вам, Билайн за всё! Кое-как нашёл симку Билайн. Всем совет — кто будет брать связь, берите Билайн! МТС, Мегафон, Теле2 полное дерьмо! Билайну — респект и спасибо! У меня телефон спутниковый поддерживает только Билайн, а все связи перепробовал, дерут мани-мани только на ура. Спасибо Билайн за многие годы👍😘 Вы первые и лучшие!

  12. Андрей

    Добрый день! Мне приходила смс, что интернет Билайн мобильный работает на каждой станции метро в Москве. А на самом деле он одну станцию работает кое-как, а потом 3 станции вообще не работает, и нет антенны. Похоже на какой-то обман. Спасибо.

  13. Николай

    Постоянно зависает интернет и не разбираются в проблеме

  14. Ирина

    Здравствуйте! Была с Билайн 14 лет, менее месяца назад решила оставить их номер, но перешла к другому оператору (к оператору МТС) и началось… Сотрудники Билайн мне около 2-х недель названивали ежедневно, умоляли остаться и даже обмолвились о том, что их директор не спал, ибо думал, как уговорить меня остаться, и придумал для меня индивидуальное предложение. Ооо как?! Но о том, что моё решение хорошо обдуманное, окончательное и бесповоротное, сотрудники Билайн, как будто не слышали и продолжали названивать. Бесило ужасно. Я была поражена их некомпетентностью и низкому уровню профессионализма, ибо на один и тот же вопрос, два сотрудника отвечали абсолютно по-разному, и кому из них верить, было для меня загадкой. Там ещё и переворачивать “твои” слова любят. У меня спросили о причине ухода, сказала, что с другим оператором мне будет удобнее, а на следующий день мне позвонил их сотрудник и говорит: – “Причина Вашего ухода – дорогой тариф и плохая связь”. Я конечно ужаснулась и сказала, что такого даже и не произносила никогда, а он мне в ответ – “Но моя коллега именно так и пометила”. Возник вопрос – чего она курила?! А когда они начали “обсирать” (прошу прощения), выбранного мной оператора взамен их, а я пыталась сказать, что это не красиво, как минимум, то меня просто не слышали и продолжали зачитывать текст в одной из выданных им листовок, пытаясь мне доказать, что Билайн лучше. Хорошо поют сотруднички Билайна, когда им что-то от тебя нужно и просят выслушать их до конца, а когда мне помощь понадобилась, то хрен найдешь кого! В чате сначала с роботом общаешься, чуть позже подключается “живой” сотрудник и прерывает диалог на половине. И плевать им хотелось, что у тебя ещё к ним вопросы остались. У меня деньги при переходе остались на симке, так теперь концов найти не могу. Один пел, что перейдут автоматом и ничего писать не надо. Второй, что не перейдут, надо идти в офис и писать заявление. Сходила, написала, в офисе сказали, что вернут деньги в течении 14 календарных дней, но фигушки, как оказалось, в течении 14 рабочих дней. Просто снова сотрудники ложную информацию предоставили изначально, наведя тем самым смуту, и тебя же в дураках оставить пытаются. На мой номер денежки перевести отказались, ибо я “уже не их клиент”, зато с легкостью были готовы их перевести любому моему знакомому, который является абонентом Билайн или держит у себя их интернет. Весело, не так ли?! Выбрала вариант получения денег наличкой, ибо иного не было, но они там заявление всё рассматривают, изучают тщательно, наверное по сусекам скребут. Как бы в суд меня ещё не вызвали. Ой, а вдруг в праздничной обстановке возврат происходить будет?! Красную дорожку постелят, шампанское ручьём литься будет, и всё такое. Платье надо вечернее погладить на всякий случай, чем чёрт не шутит?! И шоколадку им куплю в знак благодарности, да не простую, а с орешками!! Подытожу: разочаровалась, и мой совет любому, и каждому – бегите от них! Всем добра и любви)))))

  15. Назар

    Билайном пользуюсь не первый год. Интернет у вас г@вно! Плачу по 1000 рублей в месяц, а интернет плохой. На смартфоне ни черта не могу скачать, всё загружает медленно. В общем ещё немного потерплю и, если всё будет также д@рьмово, вся моя семья с вами попрощается и перейдёт к оператору МТС. Средства снимаете, а продукт сам по себе, дешёвый.

  16. Ася

    Добрый день! Позвонила на горячую линию — мою проблему оператор решил быстро и качественно. Спасибо огромное!

  17. Анна

    Добрый день. 14.01.2021 года мы с мужем покупали телефон в сотовом салоне Билайн на Таганской улице, д. 1. Хочу сказать спасибо сотрудникам: Илье, Николаю, Алексею за внимательно отношение к клиентам, и за помощь.
    Анна.

  18. Александр

    Добрый день! Мы почти смирились с тем, что качество мобильной связи просто ужас. Едешь на машине, связь плохо работает, заходишь в подъезд, связь пропадает, почти в половине квартиры не работает связь. Роутер работает так, что проще пользоваться мобильным интернетом, но последние 2 дня перестаёт работать телевидение и проводной интернет. Это просто УЖАС!!!

  19. Сергей

    26 минут ждал ответа специалиста, так и не дождался. Идиотизм полный! Всегда такое было в Билайне, ничего не изменилось.

  20. Тамара

    Почему-то исчез отзыв оставленный на сайте, видимо цензуру не пропустили.

  21. Тамара

    Приняла решение переключиться на другой тариф в сети Билайн. Зашла в офис Билайн решить вопрос. Оказалось, что это не совсем просто. Для этого нужно оставить заявку, так как подключён домашний интернет. Прошло более суток и тишина. Позвонила в службу поддержки, девушка ответила, что заявка ещё не рассмотрена и она сейчас переключит меня на другой тариф, и в течении 20 минут придёт смс-оповещение о переключении. Прошло ещё время, вечер и ночь. ТИШИНА. В обед, я снова позвонила в службу и объяснила ситуацию, на что ответили, ничего неизвестно и девушка снова предложила, что переключит через 15 минут. Действительно наконец-то меня переключили. Но когда стали решать вопрос о низкой скорости интернета вместо заявленной, стали соединять с техником. Сначала 40 минут соединяли, потом ещё 20 минут, но так и не соединили. Вопрос остался открытым. Возникает вопрос, сколько ж времени надобно для перехода на другой тариф, если раньше это делалось в считанные минуты. И почему такие тормоза с техническим обслуживанием?! Или техников вообще в Билайне не существует?! Очень разочарована. Следует подумать о переходе на другого оператора, наверное МТС.

  22. Елена

    Здравствуйте!
    10 января 2021 года. Хочу оставить отзыв о компании Билайн. Мои впечатления о самом лучшем консультанте по улице Шелеста, 116 Александре Васильеве.
    Под его руководством в офисе Билайна всегда хорошее настроение. Оказание всех услуг. Таких, как, заранее предупреждения о дополнительных акциях и их подключение, предоставление Wi-Fi. Всё было решено не выходя.
    Компания Билайн меня устраивала при коллективе, где был Васильев Александр. Его подход к работе и профессионализм всегда удовлетворяет мои потребности. В знак благодарности я даже купила Айфон в офисе компании Билайн.
    Для сравнения, сейчас – это печаль и разочарование, которое оставляет уходить ни с чем и возвращаться для повтора и уточнения.
    Мои рекомендации — учиться у лучших.
    Моё сотрудничество с вашей компанией под большим вопросом, так как в 21 веке иметь микрокредиты в размере 550 ₽ не мелочь.
    Желаю сотрудничать в профессиональной команде, а не с продавцами бытовой техники. Буду рада если вернут самого отзывчивого и внимательного ко всем вопросом и ответам на них поставленной задачей и решением проблем.
    Александр Васильев — самый лучший сотрудник компании! Очень его не хватает по улице Шелеста, 116.

  23. Юрий

    Почти 20 лет пользуюсь услугами Билайн. К сожалению, вместо того, чтобы поощрять своих надежных клиентов, здесь постоянно тебя разводят на деньги, подключая ненужные сервисы. Узнаешь об этом, когда резко начинается съем денег. На другом номере с меня и в МТС снимали деньги за подключенные услуги. Вовремя перешел в Билайн, но теперь с такой ситуацией здесь сталкиваюсь. Скорее всего буду переходить к другому оператору, так как просто надоедает такое отношение. Остается подключить Мегафон. Знакомые говорят, по нему таких проблем, как в МТС и Билайн нет.

  24. Андрей

    Это опять я неугомонный. Я понимаю сотрудников с Пермского региона, что они следуют указаниям Москвы. Пермские ребята, дык вы так и будете слушаться Москву. Те кто понял, уходят. Те, кому деваться не куда, “тянут лямку”. Так что чел, который мне звонил, мост большой и толстый. Как вы там сказали – все решим. Так давай, решай!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.