Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Елена

    Здравствуйте! В компании Билайн я уже более 10 лет. В июле 2019 года в компании Мегафон мне предложили очень выгодный тариф, просто сказочное предложение. Если я перейду к ним в компанию: 1400 минут, 300 смс и безлимитный интернет за 250 рублей в месяц на всё время, пока я пользуюсь услугами Мегафон. Я написала заявление о переходе, после чего позвонил оператор Билайна и предложил мне такие же условия на моём тарифе, указав, что эти условия предоставляются на весь период пользования услугами Билайн. Но так как они сразу не могут бессрочную скидку предоставить, Билайн её будет продлять автоматически каждый год. Прошёл год и что я получаю?! У меня забирают скидку, безлимитный интернет и даже тот, который остаётся. Нельзя раздавать без дополнительной оплаты. Я пыталась поговорить с оператором, но мне сказали, что о чём бы со мной ни договаривался работник Билайна в прошлом году, эти условия приостановились. Я попросила прослушать записи разговоров, которыми они так гордятся, но как оказалось они мне тоже не помогут, так как хранятся всего полгода. В результате, оставаясь в компании Билайн я профукала шикарное предложение и вынуждена нести убытки, так как этот тариф в Мегафоне мне уже не предложат. Теперь я вынуждена искать другого оператора, пусть даже это будет дороже, но оставаться в Билайне после такого я не хочу. Спасибо.

  2. Елена

    Доброе утро! В июле 2019 года в компании Мегафон, мне предложили очень выгодный тариф, просто сказочное предложение. Если я перейду к ним в компанию: 1400 минут, 300 смс и безлимитный интернет за 250 рублей в месяц на всё время, пока я пользуюсь услугами Мегафон. Я написала заявление о переходе, после чего позвонил оператор Билайна и предложил мне такие же условия на моём тарифе, указав, что эти условия предоставляются на весь период пользования услугами Билайн, но так как они сразу не могут бессрочную скидку предоставить, Билайн её будет продлять автоматически каждый год. Но прошёл год и что я получаю?! У меня забирают скидку, безлимитный интернет и даже тот, который остаётся. Нельзя раздавать без дополнительной оплаты. Я пыталась поговорить с оператором, но мне сказали, что о чём бы со мной ни договаривался работник Билайна в прошлом году, эти условия прекращают действие. Я попросила прослушать записи разговоров, но как оказалось, они мне тоже не помогут, так как хранятся всего полгода. В результате, оставшись в компании Билайн, я пропустила шикарное предложение и вынуждена нести убытки, так как этот тариф в Мегафоне мне уже не предложат. Теперь я вынуждена искать другого оператора, пусть даже это будет дороже, но оставаться в Билайне после такого я не хочу. Спасибо.

  3. Анастасия

    Добрый день!
    Хочу поблагодарить специалиста Дарью из офиса в Санкт-Петербурге на Сенной, 7. Я была в городе всего несколько дней и у меня возникла проблема с оборудованием. Дарья очень профессионально, а главное доброжелательно помогла мне решить всё максимально быстро и эффективно. Особенно понравилось, что я была буквально сразу окружена заботой и, даже придя достаточно раздражённой, ушла абсолютно довольной. Часто именно впечатление от работы сотрудников формирует имидж компании. Дарья точно добавляет очков в копилку Билайн )))

  4. Дмитрий

    Доброй ночи! Операторы во время написания этого отзыва(19.07.2020 г., 1:55 часов) очень вежливо, а главное быстро помогли мне решить проблему с интернетом. Спасибо огромное и простите за то, что не оценил звонок.

  5. Юрий Николаевич

    Здравствуйте! Примерно 3 года являюсь клиентом Билайна. Что положительного?! Билайн не даёт расслабиться – то гигабайты вдруг исчезнут за пару ночных часов, то услуги платные объявятся (оказывается, не хочешь услугу – откажись, не отказался – плати), то тариф уверенно перерос с 700 до 1100 рублей. О тарифе – решил перейти на другой, тоже с домашним интернетом. Зашёл в офис, поинтересовался. “Не вопрос – переведём и номер поменяем!” Перевели, но номер не поменяли. Говорят, оплатите по старому договору, мы переведём на новый Естественно новый тариф тоже надо оплатить, это уже, как итог. А до этого надо было ещё дважды посетить офис, долго и нудно несколько раз дозваниваться в Билайн, бороться с роботом, чтобы выйти на человека. Человеки всё объясняли, чего-то там делали, говорили, теперь точно всё в порядке, идите в офис. Шёл в офис. Наверное я не правильно их понимал. Наверное, они меня в какой-то другой офис отправляли со светлой в тёмную сторону, без возвращения. Короче, не смогли. Теперь жду монтёра, он проложит новую линию согласно тарифу. Придётся ещё месяц быть на “светлой стороне”. Потом сменю оператора. Надоело уговаривать их оказывать заявленную услугу.

  6. Anton

    Добрый вечер! Интернет не работает. До техподдержки не могу дозвониться.

    1. Никита

      Здравствуйте! А Вы не дозвонитесь! Единственный вариант – это переходить на другого оператора. Намучились мы уже с этим Билайном. Телевидения нет, интернет не работает. Задаёшь службе поддержки вопросы о компенсации, они переадресуют нашу проблему нам же, вина на нашей стороне,но никак не у них. Нет никаких извинений с их стороны и помощи, а цены растут. Просто деньги уходят куда-то и всё.

  7. Артём

    Добрый день! Хочу поделиться опытом. Давно ещё узнал, что у нас в доме появилась возможность подключить интернет с высокой скоростью Билайн, но ещё не выбрал ноутбук. Спустя пару месяцев я всё-таки его купил и стал звонить для подключения интернета. Мне помог молодой человек – решил все вопросы и помог в составлении заявки. Не буду вдаваться в подробности, но именно благодаря ему я стал клиентом Билайна и у меня интернет летает!
    К сожалению я не запомнил его имя, но хотел бы, что бы его отметили (Звонил я 4-го июля).
    Спасибо!

  8. Ирина

    Добрый вечер! Являюсь абонентом Билайна 15 лет. Такого плохого интернета, как мобильного, так и домашнего, припомнить не могу. При звонке оператору отвечает: “У вас всё отлично, с нашей стороны проблем нет!”
    Конечно у Вас нет проблем! Проблемы есть у абонента! Невозможно разговаривать: скрипы, шумы, потеря звука – это цветочки! А вот если вдруг захотелось залезть в инет, то выпей валерьянки(!), за открытие просто сайтов я молчу, не загружаются даже соцсети, которые давно уже вообще бесплатные.
    Билайнеры, вы что-то предпринимаете или стоит присмотреться к другим операторам?

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *