Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Рафик

    Самая плохая связь.

  2. Полина Вячеславовна

    Добрый день! Во всех салонах сотрудники разговаривают, как роботы: одинаковыми, пустыми, зазубренными фразами. Из-за этого отсутствует живое общение и получить консультацию в полной мере невозможно. Выглядит глупо и раздражающе. Не хватает им ещё ошейников с током надеть. И так уже в намордниках и будет, как колония рабов Билайн. Была в 4-х салонах в разные дни, фразы один в один. Такой бред. Поставьте роботов туда, чего народ мучить.

  3. Виктор

    Более 20 лет использую связь Билайн. Являюсь ВИП-клиентом Билайн. Всегда был доволен. 14 июня 2020 года произошёл невнятный случай, когда пришлось взять доверительный платёж, которого, вдумайтесь, не хватило для восстановления связи. Комиссия за выделение средств была, естественно, взята. Конечно, в эмоциональном порыве, мной было высказано желание сменить провайдера. Сегодня, 15 июня 2020 года, мне перезвонила служба поддержки и задала вопрос. Нет, не вопрос о причинах такого желания. Специалистом была создана заявка на отключение услуг связи, мол “желаете отключить сейчас”?
    Клиентоориентированность компании опустилась ниже плинтуса. Поздравляю менеджмент компании с заслуженной оценкой-двойкой.

  4. Антон

    Связь лучше, чем в МТС и Мегафон, но вечно предлагают какие-то бонусы и тому подобное, не раскрывая подробностей. К примеру, в ЛК написано, что нажимая кнопку “получить бонус” при трате 100 рублей до конца месяца на данном номере, то получите бонус 100 рублей на 2 недели. И не дают их, потому что потратил эти 100 рублей. Но, блииин! По их же рекламе сменил тариф и всё, ничего тебе не положено. Что это за спецпредложение?! Всегда найдут лазейку, чтобы даже электронный бонус не давать, а мы ведёмся. Одна надежда, что Тинькофф-Мобайл придёт в наш регион, но пока пользуемся этими моно-троеполистами.

  5. Андрей

    Сотрудник техподдержки не вник в мой вопрос, не пытался решить мой вопрос, пытался запутать меня и слить меня. Вопрос не решён.

  6. ОЛЕГ

    Хочу выразить благодарность консультантам Алексею и Яне, работающим в Подольске, ул. Большая Серпуховская, 5. Очень грамотные и отзывчивые, быстро и чётко справились с моим вопросом. Спасибо за помощь. Достойны поощрения за чёткие действия. Спасибо Вам!

  7. Николай

    Нахожусь в г. Черноголовке, Новинского района. У Билайна самый медленный мобильный интернет, страницу загружает более 2 минут. Стыд и позор – 21 век на дворе.

  8. Антон

    Пользовался данным оператором очень долго. 2 сим с безлимитным интернетом и это важно. Последний год начались проблемы с интернетом, он вовсе отсутствует в месте моего проживания. Билайновцы обещали, уговаривали, но ничего. P.S. Вышка видна из дома в 500 метрах. Оставлены десятки претензий, но это всё пустое. Даже после того, как ушёл от них, продолжают тупить, типа, осталась недоплата и поэтому мой номер заблокировал уже новый оператор. Всё оплатил и теперь неделю без связи. Говорят платёж не поступил. В общем люди, бегите, пока не поздно. Я негодую…

  9. Валентина

    Если голосовые вызовы ещё куда не шло, то интернет мобильный – полный отстой. Да ещё постоянно операторы свои тарифы навязывают. Работать через мобильный интернет вообще невозможно. Цены растут, как на дрожжах. В глубокий минус втаскиваешься.

  10. Игорь

    Вы не предоставляете услуги, а тупо кидаете.

  11. Александр

    Очень сильно был разочарован работой вашей компании, передачей персональных данных третьим лицам, а именно коллекторам. По задолженности – оплатить оборудование я не отказываюсь, но я поставлен в известность через коллекторов, а не напрямую, только через полгода. Опять же повторю, всё было сделано через коллекторов. Прошу Вас решить мою проблему с оплатой за оборудование и, в связи с пандемией и финансовыми проблемами, разрешить мне оплату произвести в рассрочку.

  12. Екатерина

    Оператор ничем не помог, даже не попытался. Очень безразличное отношение.

  13. Александр

    Никогда не подключайте этого оператора! Более худшего я в жизни не видел, вылетело посреди игры уже раз пятый за 2 месяца и я не один с такой проблемой. Если Вы когда-то захотите подключить данный вид связи, то просто одумайтесь. С этим оператором невозможно жить. Недавно вообще отрубали интернет на целые сутки, а телефонный интернет от Билайн не ловит связь вообще. Я просто в шоке, как можно продавать такой ужасный интернет, когда от него только проблемы. Этот оператор подходит только, чтобы выбрать нормального оператора. А если звонить им, чтобы сказать о своей проблеме, связанную с интернетом, то это сначала ждать нужно около получаса, а потом принимать от них ноль помощи. Никогда не подключайте Билайн, от обещанного хорошего интернета мы получаем лишь проблем и теряем свои нервы, а если вы подключены к Билайну, то советую сменить оператора на другого.

  14. Владимир

    Доброго утра!
    Во-первых увеличили стоимость тарифа без согласия, который стал 750 рублей в месяц, к тому же 180 рублей стали откусывать их присоски. Полгода пытался узнать – что, почему и как. По какому праву – ноль. Обошёл ряд офисов в Барнауле – на тебя смотрят, как через стекло и всё. Ни одного грамотного ответа. Сегодня, то есть 3 июня 2020 года, в офисе на пр-те Ленина, попросил документы на основании которых мне не возвращают деньги. После расторжения договора предложили только бланк претензии. При мне ещё пришли люди с жалобами, и специалист Саша бабушке, которой под 80 лет, и с которой тяпнули 80 рублей, начал так грузить по ушам, что даже мне стало стыдно. Присмотритесь к Билайну.

  15. Александр

    Не связь, а дно редкостное. Билайн – интернет вообще шляпа!

  16. Олеся

    Мобильный типа, безлимитный интернет работает через раз. На обращения в службу поддержки отвечают только, чтобы дождались снижения нагрузки на базовой станции, но по всей видимости, станции эти не справляются вообще ни с какой нагрузкой, потому что работает всё очень плохо.

  17. Кирилл

    Вынужден оставить накипевший отзыв о работе специалистов Билайн.
    Дано:
    1 – отвратительно работающий интернет на скорости не более 50 Мб/сек при оплачиваемом 100 Мб/сек. При подключении несколько лет назад техник объявился после 22:00 часов и убедил не перекладывать, более чем, десятилетний кабель в квартиру.
    2 – при попытке закрыть контракт в мае 2020 года, менеджер убедил подключить пакет “Скоростной” с ТВ, со скоростью 300 Мб/сек.
    3 – пришедшие СМС о выполнении запроса и подключении пакета “Скоростной” с ТВ.
    Имеется в реальности:
    1 – в назначенное время техник не появился, звонков/смс/сообщений никаких не было.
    2 – при выяснении ситуации по телефону выяснилось, что техник был в здании, осмотрел оборудование и вынес вердикт – на сегодня нет технической возможности в связи с превышающим спросом клиентов предложений провайдера.
    Всё, Билайн забил большой болт и повесил проблему до появления на складе нужного оборудования. Мой приезд специально для этого действия для провайдера же бесплатный. И как манагеры будут юлить, когда придёт оплата по данному договору и пакету, а услугу предоставить не представляется возможным.
    К сожалению – это один из многих косяков данной организации. А вместо вежливых извинений хотелось бы нормальной работы и предоставления услуг.

  18. Александр

    Домашний интернет просто ужасный, плохой, отвратительный. Был ГТС – гораздо лучше. Роутер для Билайна взял подороже, по совету установщика – всё плохо. Помочь мне в офисе Билайн отказались. Сказали, что роутер у меня г..но. Ужас какой-то.

  19. Иван

    Доброго дня!
    Прошу отметить за быстрое и профессиональное решение вопроса сотрудницу Марию – 0524941. Она помогла мне вернуть деньги на счёт пожилому человеку, которому ранее сотрудники офиса рекомендовали ненужный ему тарифный план с абонентской платой 900 руб/месяц.
    Спасибо большое!

  20. Сахиб

    Добрый день!
    30 мая 2020 года, я обратился в отделение Билайн, расположенное по адресу: г. Нижневартовск, ул. Чапаева, 27 (магазин Европа-сити), с обращением о том, что у меня автоматически постоянно включаются различные платные услуги. В итоге сотрудники этого отделения меня послали в грубой форме. Кроме этого, мне отказали в обслуживании, после чего я им сделал замечание, на что мне отказали в обслуживании и предложили покинуть помещение. Когда я фотографировал сотрудника данного отделения, подошла ещё одна сотрудница и начала требовать удаления фото с телефона и пыталась помешать мне снимать. При моём пояснении, что это не гособъект закрытого типа, и мне не нужно разрешение на съемку, она мне начала хамить и после чего, мой номер был полностью заблокирован. Таким образом, я обращаюсь к гражданам: есть много других операторов связи с более высоким качеством связи, человеческим отношением к своим клиентам. А Билайн обходите стороной. Мало того, что хамят и грубят, так ещё данное поведение представителей оператора очень смахивает непонятно на что. Услуги подключаются без уведомления абонента.
    В отделении, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, 10-П (Югра-Молл), поведение сотрудников аналогичное. Подключили не тот тариф: вместо 12 рублей в день подключили тариф с расходом 22 рубля в день.
    В настоящее время мой телефонный номер заблокирован Сотрудник сказал, что, больше ты ни с кем разговаривать не будешь. Делайте выводы, сознательные граждане, об уровне обслуживания у оператора Билайн.

  21. николай

    Скорость домашнего интернета, можно сказать, совсем отсутствует. Результат: 0,470.

  22. Ольга

    Здравствуйте!
    Люди, не переходите на Билайн! Отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники. Сначала любыми путями уговаривают прийти к ним, достают звонками. Я решила попробовать. По акции за 420 рублей установили домашний интернет 100 Мб, ТВ с приставкой и мою связь. Прошло 7 дней, и, каждый день ругаю себя, что связалась с Билайном. Wi-fi отвратительный, скорость вместо 100 Мб падает от 0,74 Мб до 30 Мб. Чаще около 20 Мб. Всё тормозит, зависают фильмы в онлайн-кинотеатре.
    Техподдержка – отдельная тема. Ответа на горячей линии невозможно дождаться: держали на линии 17 минут, потом просто сбросили звонок. Пришлось общаться через чат.
    Сделали диагностику типа, роутер виноват (у МТС работал отлично), предложили взять в платную аренду их роутер. И тут оказалось, меня надули с оплатой: обещали 420 рублей и всё включено, несколько раз переспросила, в итоге, оказалось 50 рублей в месяц дополнительно за приставку.
    На мой вопрос, почему не сказали сразу, ответили – “тариф надо было читать, на сайте всё есть”. После этого я поняла, что на этом всё.
    Итогом недельной нервотрёпки стало то, что деньги мне не вернут. “Несите в офис приставку, заполняйте кучу бумажек, а назад Вам, как было, никто ничего не сделает, Ваши проблемы!”

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *