Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Добавить отзыв

  1. Татьяна

    Прошу обратить внимание на полную некомпетентность сотрудников!!! Обратилась в салон по адресу улица Красный путь 65/1, мало того что подключили тариф домашнего интернета и НЕ рассказали его реальную стоимость так еще и абсолютно не смогли проконсультировать по поводу решения этой проблемы

  2. Татьяна

    Во-первых попрошу разобраться со своей горячей линией, т.к. специалисты долгое время ищут (!) ответ на проблему и непрофессиональное общение. Помимо того, нужно ждать пока проговорит ваш автобот, который занимает уйму ненужного времени. Сразу отмечу, что обслуживание наужаснейшие!
    Во-вторых, я подключалась на интернет стоимостью 250р/месяц. В договоре не прописано, что стоимость должна повыситься, при оформлении договора тоже никто не оповещал о повышении тарифа. Теперь я узнаю, что на мне долг 626 рублей, т.к. произошло повышение тарифа. Где мой подписанный договор о том, что я согласна на такое повышение тарифной ставки и где оповещение, что тарифная ставка будет повышена с определенного срока?
    Если бы повышение произошло в размере 100-150 рублей, было бы не так критично. Но переплачивать чисто за пользование интернета почти 400 рублей это уже слишком! Билайн, вы не охамели ли?

  3. Наталья

    19.08.2019 мне позвонил сотрудник билайна и предложил перейти на новый тарифный план, более выгодный. Поскольку, меня всё устраивало, я согласилась, при условии что все мои дополнительные опции , которые были подключены за длительное пользование услугами билайн, останутся. В итоге ничего кроме тарифа с более высокой стоимостью, чем была, я ничего не получила. Очень очень обидно, что билайн стал обманывать пользователей. Похоже, 17 лет дружбы окончены. Перейду на другого провайдера. Крайне разочарована!

  4. Александр

    Сил мои больше нету, последнее время стали звонить и навязывать услуги. Последний звонящий умудрился без моего согласия подключить мне услугу, общался нагло и хамовато. Впаривал тариф который мне совсем не нужен. Примите пожалуйста меры.
    Запрещаю мне менять тарифный план и подключать услуги. Так же запрещаю мне звонить и предлагать что либо изменить. В противном случае поменяю оператора с сохранением номера. Жду ответа на указанную почту.

  5. Иван

    С 27 июля не работает безлимитный интернет. Несколько раз оставлял заявку,писал претензию. Каждый день «кормят завтраками». Помешали перейти к другому провайдеру-обещали в течение 3 дней все исправить, но «воз и ныне там». Все друг на друга перекладывать ответственность. Обман, безответственность, раздолбайство! Одним словом-шарашкина контора!…

  6. Olga

    Являюсь новым клиентом Билайна. Уже на втором месяце обслуживания столкнулась с обманом. Не начислены положенные мне Гб. На все мои обращения в компанию ответ один — ждите неопределённое количество времени молча. Обслуживание отвратительно, поддержка нулевая. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным оператором. Буду уходить, но сначала напишу все возможные в данном случае жалобы и обращения в контролирующие отзывы и дождусь развития ситуации.

  7. Сергей

    Сделайте пожалуйста в поселках хороший интерней буду менять оператора у меня безлимит а толку нету ели тянет.

  8. Natalie

    Люди! Никогда не покупайте модем Билайн! Они обманывают. Воруют гбайты, не корректно списывают деньги. Мне 2 дня пытаются доказать, что списания произошли из за выхода в интернет! Хотя в эти дни я целый день смотрела фильмы на диске. И эта ситуация у меня не первая, раньше возвращали. И у них вечные проблемы со связью в последнее время.Придется уходить с Билайн. Очень разочарована!

  9. Олег

    Пользуюсь безлимитным тарифом. Много минусов в нём: 1) Нет доступа к личному кабинету. 2) Нельзя проверить баланс. 3) Дублированный номер. Мне позвонил однажды человек, я ему сказал, что он позвонил не туда, в ответ он мне сказал, что каждый день звонил по этому номеру и общался с другим человеком и сегодня меня перекинуло к нему.

  10. Владимир

    Всем привет. 2 года работал с Билайн…вначале подключения затянули с переводом от Теле2…один номер так и не смогли перевести….теперь снова перехожу в Теле2 и снова проблема…осталось три дня до перехода и до двух моих номеров не дозвониться…а как уговаривали…долго….мой тариф 1000 рублей в месяц…30 рублей 50 копеек в сутки…предложили 336 рублей в месяц вместо 1000 рублей…это как? Осадок остался неприятный.

  11. Дмитрий

    Приходил сотрудник по Адресу Нижегородская ул. д.7 устанавливал роутер Билайн.
    Установил качественно, по максимуму проконсультировал. У нас новый дом, и проблемы с проводкой проводов, мужчина справился и установил все максимально быстро. Сотрудник от компании билайн представился Игорем. Спасибо Игорю за качественное обслуживание.

  12. Виталий

    Билайн самая плохая связь,качества скорости интернета ноль,только стоит выехать за пределы МКАДа и все. Но деньги причем не малые я плочу, ежемесячно. Скажу одно,хуже оператора я не встречал. Со следующего месяца перехожу на Мегафон. У них все хорошо. Те кто хочет приобрести Белайн подумайте 100 раз. Ибо в городе ещё более или менее связь,интернет,а в сельской местности ноль.

  13. ruslan

    я папросл работника офиса билайн в г. нальчк ул. неделина 2 поменять тариф на двойнойанлим взял мой телефон набрал кокието цыфры и скозал что все сделал но будет смена тарифа на второй день через некоторое времья пришла смска что мне подключили тариф супер семья я был 15.08.19. около 19ч.30мин.он был один в офисе нанем небыло бейджика как зовут незнаю примите пожалуйста меры на данного работника тоесть уволить со счета пропали деньги после визита в этот офис

  14. Мария

    Адрес. Пр. Стратонавтов, д.7, корп.2
    Дата 16.08.2019
    Сотрудники во время клиентов делали очень долго инкассацию, точнее даже не делали, а ходили туда сюда, и спрашивали у друг друга- что делать?
    Не предупредив клиентов, о том что касса временнно не работает. Вторая касса была закрыта, потому что там проверяли остатки.
    В очереди стояло 3 человека, ещё 2 заходили в салон. Стояла минут 10-15, для того чтоб подтвердить личные данные.
    Отношение сотрудников не понравилось! Обычно все вежливые, здороваются, а тут просто встретили осуждающим взглядом и даже ничего не сказали.

    Почему нельзя посмотреть остатки в конце работы? И обслужить людей, чтоб все ушли добровольные.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *