Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Кирилл

    Это самый ужасный оператор из всех, что есть. Про МТС ещё можно сказать, но пока что устраивает. Оператору нет смысла звонить вообще, такое ощущение, что он один работает на всю Россию. Ожидание ответа оператора составило 57 минут, и это — норма. Была бы возможность, приложил бы скриншот экрана с подтверждением времени отклика оператора. Тут наверное действуют по принципу: хочешь помочь, помоги себе сам. Связь ужасная и дорогая, как, в принципе, и в МТС. В квартире связь только по ватсапу, так как Билайн может с трудом вытянуть одну полоску антенны. И это в Московской области. Сейчас думаю о смене оператора (МТС не буду рассматривать) с сохранением номера, так как мой номер известен всем близких, и хотелось бы сохранить его. Спасибо.

  2. Ioann

    Спасибо вам, Билайн за всё! Кое-как нашёл симку Билайн. Всем совет — кто будет брать связь, берите Билайн! МТС, Мегафон, Теле2 полное дерьмо! Билайну — респект и спасибо! У меня телефон спутниковый поддерживает только Билайн, а все связи перепробовал, дерут мани-мани только на ура. Спасибо Билайн за многие годы👍😘 Вы первые и лучшие!

  3. Андрей

    Добрый день! Мне приходила смс, что интернет Билайн мобильный работает на каждой станции метро в Москве. А на самом деле он одну станцию работает кое-как, а потом 3 станции вообще не работает, и нет антенны. Похоже на какой-то обман. Спасибо.

  4. Ася

    Добрый день! Позвонила на горячую линию — мою проблему оператор решил быстро и качественно. Спасибо огромное!

  5. Анна

    Добрый день. 14.01.2021 года мы с мужем покупали телефон в сотовом салоне Билайн на Таганской улице, д. 1. Хочу сказать спасибо сотрудникам: Илье, Николаю, Алексею за внимательно отношение к клиентам, и за помощь.
    Анна.

  6. Александр

    Добрый день! Мы почти смирились с тем, что качество мобильной связи просто ужас. Едешь на машине, связь плохо работает, заходишь в подъезд, связь пропадает, почти в половине квартиры не работает связь. Роутер работает так, что проще пользоваться мобильным интернетом, но последние 2 дня перестаёт работать телевидение и проводной интернет. Это просто УЖАС!!!

  7. Сергей

    26 минут ждал ответа специалиста, так и не дождался. Идиотизм полный! Всегда такое было в Билайне, ничего не изменилось.

  8. Тамара

    Почему-то исчез отзыв оставленный на сайте, видимо цензуру не пропустили.

  9. Тамара

    Приняла решение переключиться на другой тариф в сети Билайн. Зашла в офис Билайн решить вопрос. Оказалось, что это не совсем просто. Для этого нужно оставить заявку, так как подключён домашний интернет. Прошло более суток и тишина. Позвонила в службу поддержки, девушка ответила, что заявка ещё не рассмотрена и она сейчас переключит меня на другой тариф, и в течении 20 минут придёт смс-оповещение о переключении. Прошло ещё время, вечер и ночь. ТИШИНА. В обед, я снова позвонила в службу и объяснила ситуацию, на что ответили, ничего неизвестно и девушка снова предложила, что переключит через 15 минут. Действительно наконец-то меня переключили. Но когда стали решать вопрос о низкой скорости интернета вместо заявленной, стали соединять с техником. Сначала 40 минут соединяли, потом ещё 20 минут, но так и не соединили. Вопрос остался открытым. Возникает вопрос, сколько ж времени надобно для перехода на другой тариф, если раньше это делалось в считанные минуты. И почему такие тормоза с техническим обслуживанием?! Или техников вообще в Билайне не существует?! Очень разочарована. Следует подумать о переходе на другого оператора, наверное МТС.

  10. Елена

    Здравствуйте!
    10 января 2021 года. Хочу оставить отзыв о компании Билайн. Мои впечатления о самом лучшем консультанте по улице Шелеста, 116 Александре Васильеве.
    Под его руководством в офисе Билайна всегда хорошее настроение. Оказание всех услуг. Таких, как, заранее предупреждения о дополнительных акциях и их подключение, предоставление Wi-Fi. Всё было решено не выходя.
    Компания Билайн меня устраивала при коллективе, где был Васильев Александр. Его подход к работе и профессионализм всегда удовлетворяет мои потребности. В знак благодарности я даже купила Айфон в офисе компании Билайн.
    Для сравнения, сейчас – это печаль и разочарование, которое оставляет уходить ни с чем и возвращаться для повтора и уточнения.
    Мои рекомендации — учиться у лучших.
    Моё сотрудничество с вашей компанией под большим вопросом, так как в 21 веке иметь микрокредиты в размере 550 ₽ не мелочь.
    Желаю сотрудничать в профессиональной команде, а не с продавцами бытовой техники. Буду рада если вернут самого отзывчивого и внимательного ко всем вопросом и ответам на них поставленной задачей и решением проблем.
    Александр Васильев — самый лучший сотрудник компании! Очень его не хватает по улице Шелеста, 116.

  11. Екатерина

    Здравствуйте!
    Хочу чтоб все знали как работает корпоративные сети! Год сотрудничества вылился в большие затраты бизнесу.
    1. Подключают лишние номера на договор без ведома абонента.
    2. Пересчитывать за подключенные номера отказываются. Вместо 3-х номеров на номере оказалось 10 и с оплатой.
    3. После отключения лишних номеров — подключили платные подписки.
    И опять, они ни причём!Это разве сотрудничество?!
    Сейчас пересматриваем разных операторов для перехода. Корпоративная связь разочаровала.

  12. Даниил

    Меня достала реклама тарифа “Не один дома”. Мало того, что я заблокировал в ответ их канал в YouTube, так они и дальше продолжают мне совать этот дико бесящий ролик. Уберите этот ролик!

  13. Елена

    Здравствуйте! В компании Билайн я уже более 10 лет. В июле 2019 года в компании Мегафон мне предложили очень выгодный тариф, просто сказочное предложение. Если я перейду к ним в компанию: 1400 минут, 300 смс и безлимитный интернет за 250 рублей в месяц на всё время, пока я пользуюсь услугами Мегафон. Я написала заявление о переходе, после чего позвонил оператор Билайна и предложил мне такие же условия на моём тарифе, указав, что эти условия предоставляются на весь период пользования услугами Билайн. Но так как они сразу не могут бессрочную скидку предоставить, Билайн её будет продлять автоматически каждый год. Прошёл год и что я получаю?! У меня забирают скидку, безлимитный интернет и даже тот, который остаётся. Нельзя раздавать без дополнительной оплаты. Я пыталась поговорить с оператором, но мне сказали, что о чём бы со мной ни договаривался работник Билайна в прошлом году, эти условия приостановились. Я попросила прослушать записи разговоров, которыми они так гордятся, но как оказалось они мне тоже не помогут, так как хранятся всего полгода. В результате, оставаясь в компании Билайн я профукала шикарное предложение и вынуждена нести убытки, так как этот тариф в Мегафоне мне уже не предложат. Теперь я вынуждена искать другого оператора, пусть даже это будет дороже, но оставаться в Билайне после такого я не хочу. Спасибо.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *