Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Руслан

    Постоянно блокируют корпоративные телефоны , по причине не предоставления паспортных данных согласно ФЗ . Данные были предоставлены , но как сказал мне оператор , что никаких данных они не получили! Сходил в офис в очередной раз , предоставил паспортные данные их занесли в базу и уверили о том что более блокировки не будет! Но по истечению недели номера опять блокировали , удаленно разблокировать , операторы отказываются , потерял клиентов и деньги.

  2. Алла Викторовна

    Сотрудники офиса по адресу: г.Саратов, ул.Московская дом 66, некорректно вели себя при обращении по поводу ошибочно переведенных средств по оплате услуг мобильной связи.

  3. Иван

    Связь не очень. Оператору не дозвонишься. Сделали так, чтобы клиент не мог высказать свою претензию. Только номер жалко, более десяти лет, а связь наверное самая худшая.

  4. Наталья

    Второй раз моей престарелой маме навязывают дорогой и невыгодный тариф. А она всё слушает их обещания про “всё бесплатно”.

  5. Александр

    Сотрудники Билайн пообещали тариф за определённую сумму. Я согласился, прошло время и теперь сумма изменилась в большую сторону, хотя мне обещали, что платёж будет одинаковым всегда.

  6. Вежливый гражданин

    Доброго времени суток!
    Подключил домашний интернет от Билайн. Подавал заявку на тарифный план со скоростью 300 мб/с. По факту при подключении специалист Билайн установил роутер и сказал, что он не потянет 300 мб/с, а только 100 мб/с. Сослались на то, что в данный момент на складе Билайн закончились нужные роутеры и мне будет необходимо оставить заявку на замену роутера. Что получается по факту? В первый день выдавал скорость 98 мб/с. Дальше не поднимается более 57 мб/с. При звонке в Билайн для составления заявки на замену роутера отвечают, что замену произвести не могут и действительно нет вариантов сделать скорость более 100 мб/с. А при расторжении договора я не могу сдать оборудование и обязан буду его выкупить, хотя специалист при подключении уточнил, что при расторжении договора обязательна сдача в офис оборудования. То есть Билайн не выполняет своих обязательств в части выдачи положенной скорости. Получается сменил одного оператора на другого и нет пути решения. Что за бред? Даже за отдельную плату не готовы заменить свой роутер. Билайн как был самым худшим сотовым оператором, таким и является. Раньше домашний интернет был на уровне. У соседей МТС. Работает, как часы, без всяких перепадов и полностью выполняется все условии! Сотрудникам Билайн желаю такого же.

  7. Андрей

    Никогда не становитесь клиентом Билайн. Расходы узнать невозможно. Списания непонятные идут. Без вашего ведома подключается какой-то хамелеон. Раз в полгода ваш тарифный план уходит в архив и с вас начинают списывать по 100 рублей в день. Хотел уйти к другому оператору-отказали. Специально динамят и делают, чтобы ни до оператора ни до списаний вы не добрались.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *