Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.

Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.

Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.

Любые персональные данные, указанные в вашем сообщении будут опубликованы и остаются в открытом доступе. Сотрудники support-beeline.ru никак не используют и не передают ваши данные третьим лицам.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Ольга

    Отвратительно мобильный интернет и связь. Живу в южном бутово. Последние две недели связь и интернет отвратительно. Вообще можно сказать, что связи и интернета нет. Работает с перебоем. В общем, буду переходить на других операторов

  2. Рамазан

    Доброе утро . Хочу спросить вас придурков , как может сеть в течений уже месяца не работать !!!???? Я работаю в тц Охотный ряд манеж . Здесь уже на протяжений месяца у всех сеть Билайн не работает . Что бы кому-то позвонить мне приходиться искать сеть как это было 20 лет назад . Вы представляете и это в центре Москвы на красной площади !!!! Как после этого оставаться вашим клиентом !!!!???? И это 21 век ура !!!!!

  3. Владимир

    Не мог добиться вразумительного ответа от оператора по детализации оказанных услуг. В моем личном кабинете в детализации не хватает минут разговора, оператор утверждает, что что-то там не обновилось и у меня в детализации эти минуты не отобразились. Заметил такое несовпадение израсходованных и оставшихся минут в прошлом месяце. В этом месяце решил отследить. За 4 дня недосчитываюсь 39 мин. Подумываю о переходе к другому оператору!

  4. Александра

    Каждую неделю подключаются каким то образом дополнительные услуги хотя телефон кнопочный. Так то это уже начинает бесить. Вот только на билайн такая фигня….

  5. Андрей

    Катастрофическое качество связи в Санкт-Петербурге, проблемы бывают даже на Невском проспекте, в метро не ловит на 90% станция, так плохо не ловил даже теле2 в 2004 году. Качество сигнала настолько отвратительно, что я решил оставить отзыв.
    Никакой лояльности к клиентам, только постоянные звонки от еле говорящих сотрудников, которые обманным путем впаривают (именно впаривают) более дорогие и худшие тарифы через негативную информацию о нынешнем тарифе. Я не знаю, кто их обучает, может фанат фильмов типа бойлерная, но так в 21 века не работают. Например, мне сообщили, что всего за девять рублей я могу увеличить лимит интернета, но как выясниллсь спустя время, речь шла о девяти рублях в сутки, о чем сотрудник не только умолчал, но и врал, что девять рублей это разовая выплата. Короче, доверия к билайну больше нет, все хуже и хуже, я покидаю ваш тонущий корабль.

  6. Марина

    На протяжении 8 лет пользуюсь оператором Билайн.Долго терпела, не меняла оператора из-за номера.
    Меня не устраивают тарифные планы, нет оптимального и недорого тарифного плана.Мне постоянно приходится переплачивать свою ежемесячную сумму в два раза больше, если не три!
    Еще такой момент, утром не зная, что закончились деньги выходишь, а тебе необходим интернет, получается такая подстава, а смс о том, что баланс на нуле приходит после пополнения.Что за непонятность?
    Постоянно пропадает связь, даже не в подвальных помещениях, в обычных.У всех знакомых другие операторы , Мегафон допустим, связь ловит даже в метро.
    В общем, натерпелась ,настрадалась, меняю оператора!Никому не советую и всем своим домашним поменяла оператора.

    1. Андрей

      Перешол на тариф семья, написано было что раздача интернета для тех кто Перешол на тариф после 16 октября, пользование раздачей интернета для других телефонов месяц бесплатно, но при раздаче интернета пишет что мне надо подключить услугу раздача интернета. Вопрос: зачем обманывать бесплатным пользованием услуги если за нее надо все таки платить?
      В общем у меня много жалоб и претензий на билаин, все писать не буду, палец встанет.
      В общем бежать надо с этого билаин.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *