Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба — основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети — заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным — изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Подать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе оператора

  1. Иолла

    Звонит мне как то оператор и говорит так как вы у нас давний пользователь, мы дарим вам (сыр в мышеловке) тариф со скидкой не 30 руб в сутки, а 17 руб в стуки, но не говорят, что знаете через пару месяцев с вас уже будем списывать не 17 , а всю стоимость. В общем теперь не вернутся ни на свой тариф. Решено навсегда уйти с билайн. Просто развод на деньги. Жду ответа !!! Когда звонишь в центр поддержки , тебя выставляют дураком , тип мол это у вас недопонимание случилось видимо с оператором. Бла бла !!! Позор Билайн!!

  2. Анна

    Добрый день.
    При проверке детализированного счета с номера 9663576088 выяснилось, что с 1 февраля 2019 г. по 10 июля 2019г. с меня были списаны по 100 рублей в неделю (всего 1900 руб) якобы я перешла на другой тарифный план. После проверки выяснилось, что ваш оператор самовольно без моего согласия перевёл меня на другой тарифный план ( что подтвердили Ваши же сотрудники, прослушав разговоры), но ваш оператор довольно грубым и хамским методом говорит мне что Оператор меня сам подключил к тарифу, но возвращать мне мои средства, за тариф которым я не пользовалась ( на этом номере за звонки я не трачу даже 50 руб и не пользуюсь интернетом), которые были неправомерно с меня списаны отказывается, не принося даже свои извинения от лица компании.,и открытым текстом говоря что переходите на другого оператора!!!!! Это обман меня как абонента и неправомерное списание средств. Принципиально На этом номере у меня нет абонентской платы, т.к есть ещё один номер- где подключена абонентская плата. По детализации можно посмотреть, что я ни разу не выходила в интернет на этом номере, у меня в настройках отключён интернет. Почему я должна страдать за действие вашего сотрудника? Вы считаете, что за Вашу ошибку, должна расплачиваться я? Может это специальные действия со стороны вашей компании, так можно переключать на любые тарифные планы и требовать от абонентов платить за эти услуги.( тогда это уже мошенничество).
    За все годы, что я являюсь абонентом Билайн, я всегда была довольна насколько оперативно вы решали вопросы и выступали за клиента! Я доверяю вашей компании, и надеюсь на положительное решение моего вопроса .

  3. Сергей

    Более плохой рекламы, чем Вы будете кричать, я не помню. Переключаю сразу наа другой канал. Это же мнение имеют и все мои знакомые.

  4. Ольга

    Добрый день! Прошу решить проблему! Специалист (оператор Билайн) ввела в заблуждение по поводу тарифа. Ранее был подключен тариф за 600 рублей, подключены 2 номера. Оператор звонила несколько раз и предлагала сменить тариф на более выгодный, тк мы давно являемся клиентами сети Билайн. Муж (основной номер прошлого тарифа) несколько раз уточнял условия. Девушка сказала, что вообще никаких изменений не будет, кроме безлимитного интернета вместо ограниченного. В итоге! На первом номере все подключено, а второму достались только 15гб интернета. Хотим вернуть прошлый тариф, но теперь нас говорят, что нельзя. Как так? Теперь для нас самый удобный тариф стоит 900 рублей вместо 600. Не хотелось расставаться с Билайн, но придётся, если проблема не будет решена. Сотрудник обманул клиента. Неужели такая политика у Билайн?

  5. Anton

    Уважаемый Билайн!

    У вас с недавних пор но уже продолжительное время проблема со связью в самом центре Москвы на Арбате. В домах по Карманицкому переулку (дворы примыкающие к зданию Ростелекома) качество связи чудовищное) Иногда сигнала просто нет. А LTE местами нет никогда вообще. Абоненты платят за связь, но при этом, приходя домой фактически стабильно оказываются без связи. В чем причина? Наведите порядок?

  6. Наталья

    20.07.2019 года , находясь в роуминге , мне пришло смс о нехватке денежных средств для использования сети интернет, НО Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО СЕТЬ Wi-Fi и сотовые данные отключены сразу при прибытии в страну !!!Более того в детализации нет информации о списании , но сумма на месте уменьшилась с 442 до 242 рублей !
    Требую вернуть денежные средства на мой счёт !
    Абонент89055080819

  7. Елена

    30.06. 2019 пришла в офис Билайн по адресу Воронеж, ТЦ “Солнечный Рай» с только что купленными смарт-часами для ребёнка. Ознакомившись с тарифами, хотела купить сим-карту с тарифом «Для умных вещей».
    Сотрудник салона сказал, что этот тариф недоступен для подключения в салоне, что можно подключить только тариф «Анлим» и через месяц перейти на нужный мне тариф через личный кабинет.
    Сегодня сотрудник горячей линии сообщает противоположную информацию — что этот на нужный мне тариф перейти нельзя, к нему подключают только при приобретении сим-карты!
    Все бы ничего, только за 20 дней я потратила 500р вместо 100. То есть в пять раз больше.
    По горячей линии вопрос не решают. Говорят, что обман салона нужно решать в салоне — а это ехать в другой конец города! И это дополнительные расходы.
    Как возместить затраты? Кто ответит за вопиющую профессиональную некомпетентность? Или эта ситуация спланирована с целью получения дополнительной прибыли?

  8. Евгений

    Здравствуйте.6.07.2019г.по адресу ул.Коминтерна 117 Н. Новгорода в салоне Билайн мною был куплен в кредит телефон samsung А 30 к которому прилагались аксессуары в подарок. Именно их наличие в надлежащем качестве и оказалось решающим при выборе телефона. Но один из выбранных аксессуаров ,а именно наушники AIR BEATS стоимостью 1575р.20к.по чеку оказались не надлежащего качества.Через 5 дней не активного использования левый наушник перестал включаться. В возврате денег или замене устройства в салоне мне было отказано. 11.07.2019 мною была написана претензия N 2180758942 ответ на которую до сих пор не получен. Прошу Вас принять меры по возврату денег(1575р.20к.) в соответствии с законом Р.Ф.07.02.1992г.N 2300-1 и N 2300-2,,О защите прав потребителей.» Кредит перед банком за товары мною погашен.Чек на товары есть в наличии. По истечению двухнедельного срока с момента подачи первой претензии жалоба и копия претензии будут направлены в Общество защиты прав потребителей ,и Роспотребнадзор. Предлагаю Вам рассмотреть наш спор в досудебном порядке.

  9. Анастасия

    Добрый день! Это беспредел. В течение 2х дней не могу дозвониться, чтобы связаться непосредственно с оператором, а не с роботом. Раньше такого не было. Постоянно все операторы заняты. Сервис стал ужасен.

    1. Ольга

      Та же проблема! Невозможно связаться с оператором, а робот не может помочь решить проблему!

  10. Петр

    Билайн! Вы почему подключаете платные подписки на порносайты и встречи с проститутками! Я даже не был в сети, а подписку вы подключили! И это постоянно! На предыдущие жалобы вы не ответили!Следующая жалоба будет в Роспотребнадзер! С содержанием этого письма.

  11. СОЦ МиР

    Добрый день!
    наши телефоны — 89619489999 и 89033661055, оформлен на ИП Татарчук ЕА
    В течение месяца не можем решить проблему с оператором Билайн. Нам не могут дозвониться наши клиенты, постоянно шум, «квакание», люди нервничают, бросают трубки. У вас оставляли несколько раз заявки- 2180647732 от 08,07,19 и 2180888428 от 17.07.19. К нам приходил один раз специалист, посмотрел, услышал перебои со связью и ушел, отметив в заявке, что у нас нет проблем. Но стало еще хуже, и добавилась еще одна проблема — при дозвоне нам, говорят, что наш телефон «в сети не зарегестрирован»
    Просим разораться в ситуации и экстренно решить нашу проблему

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *