Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба – основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети – заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным – изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Антон

    Сотрудники самостоятельно заканчивают разговор в одностороннем порядке не оказав помощь в решении вопроса. Подключил тариф Близкие люди 3, где можно подключить к этому тарифу ещё один номер. А по факту оказалось, что номер только того региона, в котором был заключён договор. Такое условие не было прописано. После звонка в поддержку сотрудники нашли подпункт, где-то в самом низу страницы браузера, где это написано. Мои доводы не услышаны, варианты решения подключения моей супруги к моему тарифному плану не предложены. Ваш call-центр просто бросает трубки.

  2. Дарья

    23.06.2020 года было сдано оборудование Билайн – роутер и тв-приставка.
    Был произведён отказ от услуг Билайн – домашнее тв и интернет.
    На 07.08.2020 года Билайн продолжает снимать деньги по прежнему тарифу и говорит о том, что не владеет информацией о сдаче оборудования(доставку курьером оформлял Билайн, так же оператор подтверждал факт сдачи и приёма оборудования).
    Документ о сдаче оборудования у меня на руках.

  3. Денис

    Здравствуйте! Ваши работники списывают с людей деньги и кладут себе на телефон, как мне кажется. Я хочу, чтобы мне деньги вернули немедленно.

  4. Владимир

    Доброе утро! Решил узнать баланс на телефоне, пришёл ответ – информация о балансе на английском языке, в сообщении был номер, который я принял за информацию голосом. Оказалось, это платная услуга на игру, пытаюсь отключить эту услугу в личном кабинете, а мне присылают вместо пароля на вход новые задания по игре и препятствуют отключению этой платной услуги. Не могу понять в чём дело. Я предполагаю, что оператор связи Билайн пытается втянуть в ненужную мне игру, навязывая свои желания.

  5. TATIANA

    Здравствуйте! 7 августа обратилась к оператору отделения Билайн в с. Мамонтово Алтайского края с просьбой разобраться со списанием денег с телефона мамы. Ей 82 года, нужна постоянная связь со скорой помощью. Пришлось терпеть откровенно хамское поведение оператора. Она резко вдруг прекращала меня обслуживать, занималась с другими посетителями, очевидно своими знакомыми, в итоге я заплатила 99 рублей за то, что убрали навязанные без согласия платные услуги и получила рекомендацию самим следить за своевременным отключением этих услуг. Я проживаю в другом городе, отсутствие связи для мамы является важным вопросом. Убедительная просьба не подключать на телефон никакие дополнительные услуги. Спасибо!

  6. Алексей

    Доброй ночи! Как же у меня накипело, не лень будет всё про вас написать. Мой тариф стоит 900 рублей в месяц, я оплатил рекомендуемую сумму на пару рублей больше, о какой либо комиссии речи не было. В итоге пришло письмо: интернет поработал день и пришло СМС о том, что на балансе не хватает 0.34 с**а рубля, а минимальный платёж 100 рублей. Я всё оплатил, но вопрос в другом – почему у меня 4G, а больше чем H+ не бывает хоть в доме, хоть на открытом пространстве. Качество просто ужасное. С вами 6 лет.

  7. Ирина

    Здравствуйте! Почему в вашем Билайне такой ужасный интернет? За что берёте оплату если интернет плохой?

  8. Валерия Королева

    Здравствуйте! 06 августа 2020 года на мой номер поступает смс о том, что мне подключён сервис Автопортал. Я никаких действий по оформлению этой подписки не совершала. И вообще смс прочла случайно. Считаю такое подключение нарушением. Я ненавижу такие вещи и переключусь на другого оператора, когда будет свободное время. Отвратительное впечатление и с моим номером этот трюк не первый раз.
    Всего доброго!

  9. Анна

    Здравствуйте! В последнее время крайне отвратительно работает интернет-связь. При всех палках на 4g еле загружает страницы в браузере и соцсетях, а иногда и вовсе не загружает, хотя на балансе далеко не 0 и показывает полную шкалу на 4g.
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ЭТО.
    Благодарю!

  10. Анна

    Добрый день!
    Домашний интернет ужасный! Сотовая связь ужасная! Уважаемые работники данной компании, вы когда работать будете?!

  11. Олег

    Добрый день!
    Я пользуюсь Билайн уже довольно давно.
    И в принципе, если были какие-то проблемы со связью, то большинство решалось через инструкции на сайте. Но если приходилось писать в вашу ТП, то начиналась сказка… Настолько неохотно и медленно отвечают, что не передать словами. Я могу понять, что возможно была какая-то очередь и параллельно со мной консультант решал ещё несколько вопросов, но это всё на такую большую отмашку, что задумываешься, а стоит ли с таким отношением к абоненту оставаться с данным оператором. В момент обращения конс – это лицо компании.
    Я не буду скрывать, что тоже хорош и иногда проскакивал откровенный мат в переписке. Но прошу заметить, что я пацифист и крайне спокойный человек. Если мат и был, то это точка кипения.
    Я очень прошу больше не включать на моём номере “Хамелеон”. Конс сообщил, что эти оповещения(на заблокированном экране высвечивается реклама. Не просто оповещение, а именно реклама с кнопками “принять” и “отменить”, на айфон) при смене сим, и раз в год. Но я отключал его в апреле. СМС об этом есть и это действительно не приятно.
    У вас очень удобно подключить несколько номеров. Какой-никакой интернет – пакета хватает, цена не кусается. Но вот эти мелкие нюансы очень сильно раздражают.

  12. Алсу Лагутченко

    Добрый вечер, уважаемая Техподдержка Билайн! 31.07.2020 года в офисе Билайн по адресу г.Казань, проспект Ибрагимова, 56, была приобретена сим-карта Билайн. Вставлена в телефон, сотрудники заверили, что она активирована. По приезду домой обнаружилось, что сим-карта не читается. По телефону 0611 сообщили, что необходимо подъехать обратно в офис и заменить сим-карту. В офисе сим-карту заменили. Через некоторое время пришла смс о списании 30 рублей за замену сим-карты. Сотрудники поддержки объясняют это тем, что замена сим-карты стоит 30 рублей. Но мне изначально был выдан неработающий чип. Спасибо.

  13. Юра

    Добрый день! На протяжении долгого времени поступают звонки с предложением услуг. Я требовал, чтобы больше не звонили, мне не интересен Билайн. Я никак не связан с вами, просьба удалить мой телефон из вашего обзвона.

  14. ирина

    Добрый день! С начала лета отвратительное качество связи в г.Рязань, микрорайон Дашково-Песочня, в районе улицы Касимовское шоссе, д. 52, корпус 2. Звонки не проходят, СМС приходят спустя длительное время. Услуга связи ненадлежащего качества.

  15. Ангелина

    Уважаемая Техподдержка Билайн! Обращаюсь уже не в первый раз. Пожалуйста, прекратите доставать звонками! Почему игнорируют обращения?! Я звонила на горячую линию с просьбой поставить запрет на мой номер для звонков Билайн.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *