Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба – основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети – заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным – изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Задать вопрос Подать жалобу на Билайн Добавить отзыв

  1. Дима

    Интернет на ноль работает уже как бы 2 месяца.

  2. Александра Артышева

    Не помню номер лицевого счета, не могу никак связаться с оператором.

    1. Надия - консультант Support-Beeline.ru

      Добрый день!

      Позвоните оператору по горячей линии на номер 8 800 700 8000.
      На короткий номер 0611 с мобильного телефона (звонок бесплатный).
      Дождитесь ответа оператора.

  3. Сергей

    Добрый день! Не работал интернет и ТВ с 24 августа по 16 сентября. Все время кормили завтраками, и, что кто-то придет. Пока я не замучил службу поддержки и все не купил, – оборудование, все новое за свой счет. После такого отношения с вашей компанией все починили. Я испытал первый раз – просто послали. А я плачу деньги за обслуживание. А после таких действий сотрудников, кто меня кормил завтраками и представлялись руководителями понял одно, что помощи от компании “НОЛЬ”!
    Обещали компенсировать, да только никто даже не позвонил и не узнал! Буду переходить в другую сотовую компанию, такого отношения давно не ощущал, – просто гамно! Думаю толку от письма все равно не будет, но наболело сильно.

  4. Наталья

    На протяжении более недели невозможно смотреть телевидение: квадратные картинки и зависание. Звонил в службу поддержки в которую не так просто дозвониться.

  5. Дина

    Очень даже ужас! Интернет не ловит, а также про тариф. Дурацкий 4к – “пустой трата”. Уже как-бы 17 дней в интернете, тариф вообще не остался. Вообще уморрра! А еще говорите, сеть – бесплатно, безлимитный…

  6. Дина

    Здравствуйте. Сегодня посетили точку в городе Сергиев-Посад в ТЦ Капитолий. Обслуживание клиентов отвратительное. Чанский А.В. вообще некомпетентный продавец. Абсолютно не разбирается в характеристиках товара, а просто нагло врет. Больше в этот магазин мы ни ногой.

  7. Сергей

    Здравствуйте! Кампания Билайн должна снимать 23 рубля. Я закинул 700₽ и кампания сняла 200₽. Если они не вернут деньги на мобильный телефон, я перейду к другому оператору.

  8. Кирилл

    Добрый день! Если он Добрый?! Почему без какого-либо предупреждения с моей стороны у меня заблокировали сим-карту? У меня к этому номеру привязаны все карты – кредитные и не кредитные. Я не могу снять зарплату без этого номера. Верните мне номер на эту сим-карту, как хотите, но чтоб она заработала! Прошу разобраться в этой претензии в течении 1-го рабочего дня. И без всяких покупок новых сим-карт и т. д. Я живу в поселке, и у меня нет времени ехать в город, чтобы ездить за новыми сим-картами. Если не рассмотрите мое обращение, обращусь выше. И поверьте мне, я дойду!

  9. Regina

    В деревне Кият Буинского района респ. Татарстан практически не ловит ни мобильная связь, ни интернет.

    1. Яна

      Сталкиваюсь с проблемой не рабочего интернета уже 2-ой раз! С 16.09.2023 года не работает интернет. При звонке в службу поддержки назначили заявку на посещение мастера 17.09.2023 года с 14:00 до 16:00 часов. На что заявку отменили, – сказали, что мастер ушел на больничный и просили подождать. Сколько ждать, написали, что придет 18.09.2023 года, а его опять нет по техническим причинам. Назначали на 19.09.2023 года с 12:00 до 14:00 часов. Как думаете, а его нет?! Позвонила в 13:30 час., уверяли, что придет, и нужно его ожидать. Время 14:30 час., я написала в телеграмме. Мне написали, что мастер может только 21 сентября приехать. Меня это не устраивает и разочаровало. Прошу решить вопрос, потому что качество обслуживание на 0 (*нуле).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *