Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба — основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети — заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным — изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Подать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе оператора

  1. Екатерина

    Добрый день!
    Можно обеспечить хорошим и постоянным интернетом хотя бы Москву, я молчу уж про остальную Россию?
    Спасибо!

  2. Александр

    Приветствую! Начиная с 13 сентября по адресу Москва, Кузнецкий мост 17 стр. 3 в значительной мере ухудшился прием! Звонки не поступают и не выполняются. Сеть пропадает. СМС не доходят. Почините!!!

  3. Владислав

    7 августа 2019 года в салоне Билайн по адресу красноярский рабочий 88 в г. Красноярск был куплен iPhone 6s,который оказался неисправен, 9 августа он был сдан на экспертизу, 16 сентября в салоне нам сказали, что информации еще нет. 17 сентября нам пришло смс, что в любом салоне билайн мы можем или вернуть средства, или получить новый, так как этот не подлежит восстановлению. В этот же день мы прибыли в салон, где и приобретали устройство, консультант сказал, что никакой информации им не поступало, а директор будет только 19 и только в этом офисе. Вопрос. Сколько еще раз нам придётся ехать в этот чудо салон с другого конца города и когда нам все-таки удастся получить исправный телефон за который платятся деньги?

  4. Анна

    Из-за просроченного долга у оператора мтс заблокировали номер . Задолженность оплатили, номер не разблокировали. В течении суток без связи , такой возможности нет

  5. Андрей

    Номер договора 0855243578. К моему сожалению оператор стал предоставлять не качественные услуги, а точнее с постоянными перебоями работает интернет и дом телевидение (постоянно в интервале с 19:00-00:00 пропадет интернет или снижает оч сильно свою скорость, так же телевидение картинка тормозит и после перезагрузок возвращается в штатный режим) Вот сегодня столкнулся с новшествами от Билайн, при подключении 17.09.2019 г. услуги доверительный, удержали 30 р. (в одностороннем порядке сделали услугу платной, при включении не было оповещения о платной услуге). При звонке оператору, общались холодно и с пофигизмом (ну нет так нет-боритесь сами)), уточнил про вариант расторжения и вызова курьера, что бы забрал оборудование, курьер может приехать но с ним договор подписать не возможно на дому (хотя при подключении курьер приехал все подключил и мы с ним подписали договор), так же стали говорить про коллекторов (которые будут звонить если я не погашу эти 30 р. и не верну оборудования) — после таких высказываний от оператора которому я плачу деньги, не хочется продолжать отношения. Очень странный подход к своим клиентам при предоставлении не качественных услуг!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *