Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.

Написать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе

Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.

Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.

Жалоба — основания для подачи:

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Куда и как подать жалобу?

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

Электронное обращение к оператору

Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:

  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети — заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Как составить жалобу?

Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным — изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.

В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.

Сроки проверки жалобы

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Подать жалобу на Билайн Оставить отзыв о работе оператора

  1. Дарья

    Уже четыре дня подряд нет связи билайн, вчера появилась на пол дня и снова пропала. Связи нет, а абонентскую плату списывают. Вопрос, за что платим? Мне например, скоро рожать, и как куда звонить если начнутся схватки? И до этого недель две назад не было 2 дня. Находимся: Алтайский край Волчихинский район село Вострово. Пожалуйста, как можно быстрей решите вопрос со связью. Иначе всем жителям села придется перейти на другого оператора.

  2. Дарья

    В течении 2х суток не работает домашний интернет. Автоответчик уже второй день озвучивает, что неполадки устранять до 21.00. По итогу так ничего и заработало, дозвониться до оператора невозможно!! Мало того, что не обьясняют причину неполадок, так и дизоинформруют по срокам! Буду менять провайдера, Билайн очень разочаровал!!

  3. Влад

    не могу решить вопрос с автоответчиком и не могу перейти на разговор с оператором…что за прикол ребята??

  4. Анастасия

    номер л/с 085-571-1279
    Очень жалко, что нельзя отправить видео! Вот я хочу сменить тариф домашнего интернета: я выбираю. вкладку тарифы-домашний интернет- мне выскакивает три вида домашнего интернета: каждый из них имеет одинаковые параметры, разница только в цене! Хочу нажать на : подробнее о тарифе, нажимаю и вижу только : огромную фразу, на весь экран «Подробно о тарифе «Бомбический»!! И все!! Больше никакой информации! И так про каждый! Нажимаю перейти, и каждый раз тупо выдает ошибку! Ищу в лк телефон для связи! Но его нет! При этом указано, что сменить тариф я могу спокойно в лк! Вообщем, объясните мне ситуацию,и пришлите подробно информацию о тарифах!

  5. Динара

    В феврале я купила Роутер вместе с сим картой, была не довольна, решила сдать, отдала чек соответственно. Деньги не вернулись, несколько раз обращалась, никто и пальцем не повешевелит, хотя у них должны быть все данные. Увольте вашего тупого директора Наталью в офисе билайн на балтийской города Санкт-Петербург. Прошу связаться со мной службу поддержки и решить данный вопрос 88918443735 Динара

  6. Николай

    Самарская область, Шигонский район, поселок Береговой недавно стал ловить 4G изначально интернет летал сейчас скорость стала очень слабая даже вконтакте музыку в онлайне не загружает, писал операторам у них один ответ измените приоритет сети с 4 G на 3 G, 3 G сдесь совсем не ловит специально ходил к вышке Билайн стоял под ней включал приоритет 3G он показывает EDGE и смысл переключать приоритеты какие?

  7. Сергей

    Добрый день! ужасное качество связи в деревне Даниловка, около города Алексин тульской области. Раньше было стабильное соединение 3g, но теперь 2g и постоянные заикания, разрывы при звонках. В вашем офисе ссылаются на «плохое» устройсво, хотя связь работает плохо и на других устройствах. прошу принять меры!

  8. Александр

    Добрый день!

    18.05.2019 года, примерно с 15.00 до 16.00 я, Александр вместе со своей матерью пожилого возраста, обратился в офис продаж услуг связи «Билайн», расположенный по адресу: ул. Новокосинская, д. 32 с целью блокировки номера ее телефона. +7 967 117 78 44 (владельцем которого является моя мать ). Сотрудники Вашей компании ( Кавказской национальности ) заблокировали номер. При попытке получить документ , подтверждающий блокировку номера и подтверждение , что у нас нет перед Вами каких -либо обязательств , было отказано. При попытке уточнить с чем это связанно сотрудник Вашей компании в раздражительном состоянии ответил ,что документов ни каких не даем и не давали обращайтесь по номеру 0611. Уходя из Вашего салона, Ваши сотрудники рассмеялись на весь магазин ( в тот момент мы находились одни в магазине ) вслед нам .
    Мне очень жаль, что у Вас работают такие сотрудники, которые не могут держать себя в руках в присутствии пожилого человека , который старше Ваших сотрудников на 50 лет .
    После такого визита в Ваш магазин ,нет никакого желания пользоваться Вашими услугами и общаться с такими сотрудниками , которые сами провоцируют разжигание межнационального конфликта , отвечая в неуважительной форме .

    С Уважением , Александр .

  9. Ильдар

    Добрый день!
    Хотел бы узнать за какие смс за границу я плачу ежедневно по 5,50 по несколько раз в день уже третий месяц
    У меня пакет всё за 4 оплачиваю вовремя подключены два доп номера всегда платил 1650 руб и забывал про оплату услуг на месяц
    Потом добавили ндс который почему-то я должен оплачивать за билайн их налоги , ну да ладно думаю помогу бедным , ведь у них дети и прочее
    С марта месяца не хватает денег на телефоне , не понимаю где вроде ложил добавил ещё, опять нет
    Проверил платные услуги отключили а денег нет
    Потом смотрю расходы а там -5,50 за смс с дополнительного номера в день по пять шесть раз в день за границу хотя никто никуда смс не отправлял
    За месяц получается двойной тариф за пакет не дурно так
    Я один такой или нет
    Звоню в поддержку попадаю на робота дозвонился до оператора переключила на робота
    Толком объяснить никто не может или не знает
    Набрали на работу чайников за пол цены лишь бы таджиков ещё не было в поддержке
    Смахивает на мошенничество в особо крупном размере
    Если за эти смс я плачу в месяц около 1500 руб в месяц да ещё таких как я миллион надурят то сумма приличная набегает
    Видимо владелец компании будет жить тысячу лет и не одну иначе зачем ему столько денег с обманутых клиентов
    Хорошая была компания билайн
    Всегда всем рекомендовал но видимо у жён владельцев компании выросли запросы да и дети подросли а там и внуки а жить привыкли роскошно а платить мы будем сироткам
    В общем придётся видно искать другие сети более не жадные до денег и другим советовать

  10. Алёна

    Салон билайн по адресу Шелехов 6 кв. Занимаются машеничеством в место рассрочки оформляют кредит под большие проценты при этом вписываются свой услуги, которые как они говорят убирается если досрочно гасить, это не так, вы ещё проценты заплатите за эту сумму. Самое интересние узнаете вы о кредите не от них, а от банка. Взяли телефон за 8000 отдадите 12000 в рассрочку без переплаты😨. Будьте осторожней.

  11. Ирина

    Пришло сообщение на мой билайновский номер о подключении платной подписки с номера 9731 о заказе контентанта, хотя ничего не заказывала, отправила сообщение стоп, но все равно продолжили списывать по 30 руб. с этого номера ежедневно около 2 недель.

  12. Игорь

    Вы почему у меня списываете деньги как вам нравится, в сутки мне нужно платить 16 рублей, какого черта вы у меня списываете столько денег, сколько есть на счету, постоянно звоните предлагаете свои чертовы тарифы мол я и так переплачиваю, так если не будете кидать меня на бабки, то я буду укладываться в тариф, ЯСНО ? Нечего мне названивать и воровать, я требую много ? НЕТ ! На рекламу с Реввой у вас хватает бабла, а мне лишние 5 моих законных рублей на счету, чтоб мой номер заблокирован не был — оставить не можете! Что с лицом, м*** живая ?

  13. Марина

    2 день сидим без интернета, что за безобразие, дозвониться и узнать в чем дело не возможно, нельзя так обращаться с людьми

  14. Victoria

    Я устала бороться с билайном,вроде хорошая связь,но пол года я уже пытаюсь выяснить почему у меня не работает интернет,он как бы работает,но не грузит вообще ничего!!Ладно это,я даже по телефону разговаривать не могу,пишет «не удалось дозвонится»
    Обращаюсь к оператором,они мне грубят,говорят перезагрузите телефон,ничего не помогает,хотела переходить на другого оператора,дак они позвонили умоляли не переходить,сделали тариф дешевле,пообещали,что изменят неполадки со связью!Но чего и стоило ожидать ничего не изменилось,операторы просто перестали мне отвечать!Как могут работать операторы,если даже они не знают,в чем дело? «Перезагрузить телефон»это все что они мне говорят!просто ужас

  15. Андрей

    Добрый день.

    В последние несколько месяцев в КП Софьино (Московская область, Раменский район) и близлежащих деревнях — очень плохая связь (и звонки, и интернет).
    Настолько плохая, что большая часть местных жителей рассматривают возможность перехода на другого оператора.
    Прошу решить проблему.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *